Сквозь пелену сна Том почувствовал что-то очень приятное. Приоткрыв один глаз, он попытался разглядеть источник пробуждения. Им оказался никто иной, как Билл. Брат занимался вполне любопытным делом - откинув одеяло в сторону, он нежно поглаживал живот старшего круговыми движениями.
- И тебе доброе утро.
Мальчишка вздрогнул от неожиданности и посмотрел заспанными глазами на парня, улыбаясь чуть смущённо.
- Как я понимаю, это плата за вчерашние? - голос Тома был хриплый со сна и жутко сексуальный - Тогда, думаю, тебе стоит перейти к более смелым действиям.
Всё дело было в утренней эрекции, которая не давала шансов спокойно соображать парню. Том, не стесняясь, перехватил ладонь младшего и опустил её на свой возбуждённый орган. Билл заёрзал, устраиваясь поудобней, словно он собирался сейчас смотреть фильм, а не дрочить брату.
- Он такой твёрдый, - задумчиво протянул брюнет, медленно оттягивая резинку боксёров в сторону и оголяя напряжённую плоть - И красивый. Мне нравится.
Старший Каулитц одобрительно закивал головой. Ему нравилось такое отношение к своему члену.
- Могу тебя уверить, ты ему тоже пришёлся по душе.
Билл улыбнулся и аккуратно погладил головку, сдвигая крайнюю плоть, на что Том застонал сквозь зубы, сгребая одной рукой простынь под пальцами.
- Знаешь, мне сейчас очень хотелось бы...
- Тсс, - мальчишка вскинул ладонь, давая понять, чтобы брат замолчал - Я прекрасно знаю, чего тебе хочется.
После этих слов младший решил не церемониться и показать, что он не маленький и мальчик и знает, чего хочется мужчине утром в таком положении. Стянув бельё с брата, Билл наклонился и высунул язык, медленно проводя от яиц и до головки, словно беря пробу. Оставшись явно довольным изведанным, брюнет приоткрыл рот и обхватил головку губами, языком обводя каждую вену.
- О чёрт, да-ааа.
Тяжёлая ладонь Тома опустилась на затылок младшего, надавливая. Билл покорно открыл рот шире и взял почти на всю.
- Знаешь, ради такого я готов нянчиться и снимать с тебя носки хоть каждый день по несколько раз.
Брюнет хмыкнул с членом во рту и с упоением принялся за своё дело. Он делал это так хорошо, что старший не смог больше вымолвить ни единого приличного слова. Всё, что у него выходило, не подлежало цензуре.
- Ну, что, готов?
Билл отрицательно закивал головой. Разве к этому можно было быть готовым?
- Я не хочу, Том.
- Перестань, - старший махнул рукой и задорно подмигнул - Пошли, иначе мы пропустим всё самое интересное.
Брюнет кисло улыбнулся и двинулся вперёд, держась за стену.
- Я даже не могу ходить на этих дуратских каблуках, какой в этом всём смысл?
- Не ной, это платформа, должно быть легко.
Билл возмущённо вскинул голову.
- Тогда, бл*дь, одевай сам этот наряд готичной проститутки и иди куда хочешь!
- Слушай, тебя что, стоило тр*хнуть утром пальцами, чтобы ты был хотя бы более или менее адекватный?
Брюнет покраснел и опустил голову, кусая и так искусанные губы. Было неприятно.
- Чёрт, прости, я не хотел тебя обидеть, - Том подошёл вплотную к брату, который был теперь с ним одного роста, и приподнял за подбородок его лицо - Прости. Но Билл, мне казалось, мы ещё вчера утрясли вопрос с твоим костюмом.
- Я просто стесняюсь, - мальчишка прижался к старшему, цепляясь за его толстовку.
- Знаешь, я больше чем уверен, что мы встретим сегодня множество фриков, по сравнению с которыми ты будешь казаться просто невинным ангелом в скучном костюмчике.
Брюнет улыбнулся и чуть оттолкнул от себя парня.
- Пойдём, время не ждёт, мне ещё нужно будет привыкнуть ходить на этих «ходулях».
Том улыбнулся и шлёпнул брата по заднице, давая таким образом добро на его намерения.Оказалось, что старший Каулитц был прав, и хоть они прошли всего несколько кварталов вместе с многотысячной толпой, некоторые люди просто поражали своими костюмами, поэтому Билл довольно быстро расслабился и даже смог немного вжиться в свой образ. Том шёл, уже потягивая пиво из стаканчика, который ему вручила какая-то девушка в образе ведьмы.
- Так здорово ощущать себя участником этого сумасшествия, - Билл вдруг вынужденно вцепился в плечо брата, потому что его резко покачнуло в сторону.
Рука старшего сразу же устроилась на тонкой талии, прижимая к себе.
- Эм, может не стоит, тут же столько народа...
- Детка, процентов девяносто девять уверены, что ты анорексичная девчушка, так что расслабься.
- Пфф, - Билл выхватил пластмассовый стаканчик с пивом и сделал пару глотков - У меня уже болят ноги.
- Потерпи, надо дойти до площади.
Мысленно младший Каулитц уже давно достаточно жестоко разделался с братом. Но на горизонте показалась булочная, и мысли мальчишки сразу же переключились на невысокое, но симпатичное здание.
- То-оом, давай зайдём, я хочу пончик.
- А больше ничего не хочешь? - старший пошло подвигал бровями и облизнулся.
- Не хочу, можешь не надеяться. Только пончик и кофе. Ну, пожалуйста. Мы ведь даже не позавтракали.
- Если бы ты меньше возился в ванной, - на последних словах пальцы Тома ловко юркнули под коротенькую юбку и сжали упругую ягодицу, заставляя Билла дёрнуться и визгнуть, привлекая к себе внимание доброй половины парней, которые и так не сводили глаз с очаровательной «нимфетки» - То мы успели бы и поесть.
Возможно, проблема ещё была в том, что на брюнете были маленькие кружевные трусики, которые буквально не давали покоя старшему.
- Если бы ты не соизволил отсосать мне, а потом тр*хнуть языком, - вдруг горячо зашептал брюнет на ухо брату - То тогда я оказался бы в ванной намного раньше.
Том даже опешил от такого внезапного заявления. Отойдя от шока, он мокро поцеловал Билла в шею и довольно улыбнулся. Воспоминания, вызванные словами младшего, были очень даже приятными.
- Ладно, пойдём, купим тебе сладенького.
Брюнет хмыкнул, совершенно так же, как это делал обычно старший и даже ускорил шаг по направлению к заветному помещению.Купив два пончика и порцию кофе (Том решил, что его вполне устраивает недопитое пиво), парни устроились за одним из маленьких столиков на двоих, которые находились на улице перед булочной. Билл удобно устроился на коленях старшего, обнимая его одной рукой за шею. Он вёл себя, словно и вправду был девчонкой. Обнюхав аппетитное, посыпанное сахарной пудрой лакомство, брюнет с наслаждением впился в него зубами, испытывая чуть ли не оргазм от удовольствия.
- Как вкусно, ммм, - мальчишка закатил глаза и сделал глоток кофе со сливками - Это просто блаженство, Том.
- Дай мне попробовать.
- Неа, - брюнет вытянул руку в сторону, заставляя старшего рассмеяться - У тебя есть свой.
- Ты ещё такой ребёнок, Билл.
Мальчик ничего не ответил, снова кусая пончик и добираясь до яблочной начинки. Том посмотрел на лакомство, которое было в его руке, и, отодвинув салфетку, пошире открыл рот, откусывая.
- Бл****дь, с*ка!!!
Билл еле успел вскочить на ноги, чуть не опрокинув столик, потому что брат начал махать руками, дёргаться и плеваться прямо на землю. Мальчишка пару секунд непонимающе смотрел на старшего, а потом вдруг начал хохотать, хватаясь за живот и покачиваясь на каблуках.
- Только не говори, что тебе попался счастливый, с горчицей, - сквозь смех пробормотал Билл.
Том зло сверкнул глазами, но увидев такого забавного, угловатого подростка, который стоял в образе девочки, на тоненьких ногах-спичках, и смеялся, покачиваясь и сжимая в одной руке сразу стаканчик с кофе и недоеденный пончик, а второй колотил себя по животу, раздражение сразу спало, и даже наоборот, старшему стало весело и он засмеялся вместе с братом.
- Чёрт, дай мне кофе. Я надеюсь, оно хотя бы не с солью?
Билл разразился новой порцией смеха, и отрицательно покачав головой, протянул брату картонный стаканчик.
- Хочешь мой укусить? Он вкусный.
Старший Каулитц сделал пару глотков приятного напитка, задумался на несколько секунд и подвигал бровями.
- Я не отказался бы укусить твой...сам понимаешь, что. Он тоже вкусный.
Брюнет чуть смутился и подошёл к брату, засовывая в рот остатки мучного.
- Много хочешь, мало получишь, - с набитым ртом пробормотал парень, тыкая старшего под рёбра - Пойдём, надо успеть на площадь до того, как начнётся концерт.
К тому моменту, как парни добрались до Мариенплатц, там уже была просто уйма народа. Люди кричали, пели песни, кидали конфетти и раздавали конфеты с выпивкой. Поражало разнообразие костюмов и образов, словно это было шествие не на католический праздник, а на Хэллоуин, как минимум. Мимо братьев, между делом сказано, прошёл уже не один парень, наряженный девушкой, поэтому Билл чувствовал себя вполне спокойно и даже уверенно.
- Ратуша здорово выглядит, жаль мы пропустили, как бьют часы, - брюнет чуть расстроено вздохнул и облокотился на брата.
Его ноги уже прилично гудели, на самом деле. Но он старался не подавать вида.
- Дорогой мой, чтобы добраться сюда к одиннадцати утра, нам пришлось бы встать в шесть, как минимум, - Том погладил острое плечо брата и достал пачку сигарет из заднего кармана джинс - Но если ты хочешь, мы можем перед отъездом заехать сюда утром.
Младший Каулитц согласно закивал головой и обвёл взглядом окружающих.
- Знаешь, это самые счастливые дни, которые были в моей жизни. Спасибо тебе за это.
- Эй, они ещё не закончились, рано благодарить, - Том подмигнул брату и с наслаждением выпустил дым через нос - Предлагаю после концерта посетить музей игрушек, если он работает, конечно.
- Мне кажется, на меня будут косо смотреть, - неуверенно протянул подросток.
- Ой, а тебе не всё ли равно?
Билл посмотрел в глаза брату и вдруг согласно кивнул. А на самом деле, какая разница, кто, что о нём подумает? Наплевать на других.
К восьми часам вечера Каулитцы были уже прилично подвыпившими и совершенно довольными прошедшим днём. Билл вис на плече старшего, всё больше замечая на себе плотоядные взгляды парней и мужчин. Это смущало и заводило одновременно. Том крепко, собственнически прижимал к себе младшего, ощущая непонятное удовольствие от того, что этот мальчишка в наряде юной Лолиты, собирал столько пристального внимания и чуть ли не улюлюканья себе в след. Знали бы все эти парни, желающие забраться под эту коротенькую юбочку, что там их ожидало интересное открытие. Хотя, возможно, некоторым это «открытие» даже очень понравилось бы.
- Хочешь выпить? - старший кивнул в сторону бара с яркой вывеской, в который активно заходил народ - Или поедем домой?
Билл задумчиво покачнулся на платформе, прикусывая ноготь. Он смотрелся как потерявшаяся девочка.
- Может, купим что-нибудь и поедем домой?
Такой вариант вполне устраивал Тома, даже так - он очень нравился парню.
- Ок'эй, тогда надо найти магазин, который ещё продаёт выпивку.
Брюнет кивнул и неспешно двинулся по узкой улочке. Он чувствовал что-то странное, какое-то предчувствие или что-то вроде того. Старший шёл чуть сзади, засунув руки в карманы широких джинс и следил глазами за мерно покачивающимися бёдрами. Иногда Билл спотыкался и забавно заваливался в сторону, сразу резко взмахивая руками и пытаясь ухватиться за воздух. Но потом он встряхивал искусственными волосами и двигался дальше, чуть смущённо улыбаясь прохожим, словно извиняясь за свою неуклюжесть.
- Заворачивай, - Том окликнул младшего и кивнул головой на небольшое крыльцо с характерной вывеской.
Билл ловко развернулся и обернулся, пристально смотря на брата. Его глаза, казалось, кричали о чём-то очень важном. О таком, что вслух вряд ли произнесёшь. И старший, кажется, уловил, что же кричал этот взгляд.
- Может, подождёшь меня на улице? Я быстро.
Мальчишка застыл на первых ступеньках небольшого крыльца, обдумывая ситуацию. Казалось, сейчас происходило завуалированное обсуждение самого главного.
- Хорошо, но ты там не долго, а то мне как-то не очень тут одному в таком виде стоять.
Том кивнул и скрылся в магазинчике. Взяв корзину для продуктов, парень двинулся в сторону алкогольных рядов. Голова плохо соображала, но старший был уверен, что нужно шампанское. Положив пару бутылок напитка, а также прихватив вино и виски (исключительно для себя последнее), Том развернулся по направлению к кассе. Кинув в корзину пачку фруктовой жвачки и плитку молочного шоколада (явно на утро), парень встал в конец небольшой очереди. Лихорадочно мучила мысль, а правильно ли он понял брата, и может ему просто показалось, что Билл намекал на что-то. Чем ближе старший был к кассе, тем невыносимее съедала мозг навязчивая идея секса с младшим. Том так сильно задумался, что не заметил, как подошла его очередь.
- Здравствуйте.
Парень вздрогнул от звонкого голоса молоденькой кассирши, которая в честь праздника была в наряде озорного ангелочка. Было страшно представить, как сегодня с этим обстоит дело в секс-шопах. Том выложил на ленту незатейливое содержимое корзины и поднял взгляд на стенд с сигаретами.
- Пачку Мальборо красных, даже давайте две, - старший нервно улыбнулся и перевёл взгляд на довольно нескромный ассортимент презервативов.
Закусив губу, Том несколько секунд разглядывал такие привычные коробочки и нерешительно взял одну упаковку, прихватив маленький тюбик со смазкой. Где- то в конце очереди послышались смешки от компании подростков. Если бы не какое-то чудо, Том, наверное, даже покраснел бы.
- И пакет, пожалуйста, - кое-как выдавил из себя старший, распихивая по карманам джинс сигареты, жвачку и презервативы.
Оставалось надеяться, что он понял всё правильно.
В квартире было душно и темно. Билл ковырялся в прихожей с застёжкой туфлей, бормоча ругательства себе под нос. Его пальцы слегка дрожали, от чего никак не получалось расстегнуть ремешок. Прислонившись к стене, он изо всех сил пытался расправиться с платформой, от которой ужасно болели ноги, но ничего не выходило.
- То-оом! - Билл вскинул голову, сдувая с лица синтетические пряди - Помоги мне!
Старший вынырнул из-за угла, со стороны кухни. Он был уже в одних джинсах, а в руках держал бутылку и два бокала.
- Я не могу их снять, - заканючил младший, забавно топая ногой - Помоги, а.
Том хмыкнул и вскинул брови. Из-за поднятой ноги брата короткая юбочка задралась, открывая вид на стройные ноги и кружевную резинку кремовых чулок. Ещё чуть-чуть, и можно было бы увидеть трусики.
- Момент, - старший завернул в спальню и поставил бутылку с бокалами на маленький столик.
Вернувшись в коридор, он лицезрел брата, у ног которого мирно валялся парик.
- Он мне надоел, - Билл забавно пожал плечами и покачнулся - Ну, давай же.
Том медленно подошёл к брату и опустился на корточки. Пальцы коснулись тонкой щиколотки, заставляя мальчишку хихикнуть.
- Щекотно, ну.
- Щекотно? А если так?
Ладони заскользили выше, по коленям и дальше по внутренней стороне бёдер. По телу младшего прошёл электрический разряд удовольствия.
- А так хорошо, - выдохнул он.
Том хмыкнул, думая, что ещё бы было не хорошо.
- Ладно, мы к этому вернёмся позже, - парень пошло подвигал бровями и убрал руки с ног брата.
На расстёгивание туфлей ушло всего-то пару секунд. Билл ухватился за плечо старшего и наконец-таки скинул надоевшие каблуки.
- Ооо, ты бы знал, как хорошо.
- Нет, спасибо, поверю на слово, - Том подмигнул брюнету и медленно поднялся - Пойдём, надо расслабиться, верно?
Мальчишка кивнул и засеменил в комнату.
- Давай не будем большой свет включать? - Билл упал на кровать, раскидывая руки - Обойдёмся торшером, м?
- Как хочешь, - старший пожал плечами и включил маленькую лампу, которая стояла на прикроватной тумбочке - Хочешь интимную обстановку?
Мальчишка спрятал лицо в ладонях и качнул ногой. Том облизнулся и подошёл к журнальному столику, беря в руки бутылку шампанского.
- У меня ощущение, что сегодня рождество, - парень хмыкнул и ловко открыл бутылку, заставляя Билла вскрикнуть от резкого хлопка.
Разлив алкоголь по бокалам, Том подсел к брату, вручая один младшему. Мальчишка принял вертикальное положение и сделал несколько жадных глотков спиртного.
- Планируешь напиться? - старший хмыкнул и положил руку на острую коленку. Билл несколько секунд смотрел на пальцы брата, которые медленно гладили его, и утвердительно кивнул. Больше всего мальчик надеялся на то, что Том сам догадается о том, какие планы были у него на эту ночь. Правда, мысли о сексе заставляли изрядно нервничать, от чего Билл снова припал к бокалу и буквально в несколько глотков допил шампанское. Нужно было хорошенько набраться, ведь если верить Интернету и различным форумам, первый раз обещал быть далёк от удовольствия.
- Эй, не торопись, - старший забрал пустой фужер из рук младшего и поставил его на пол, рядом к своему, который был практически полностью полный - У нас ещё вся ночь впереди и не одна бутылка в холодильнике.
За окном послышались счастливые крики людей и грохот салюта. Комнату озарили разноцветные блики, которые расползлись по лицам парней, на что Билл мечтательно заулыбался.
- Да, вся ночь, вся ночь... - пробормотал мальчишка, прижимаясь к брату и устраивая свою голову на его плече.
Том сделал вид, что ничего такого не расслышал.
Была почти полночь, когда Билл, совершенно пьяный, стоял в дверях спальни, держа в руке открытую бутылку вина и пил его прямо из горла, смотря на то, как старший курит, устроившись на постели. Шторы были не задёрнуты, и ночной свет приятно освещал кровать и брата, который казался невообразимо красивым в таком освещении. В прочем, Том и так был очень и очень хорош. Торшер давно был выключен, и Билл ощущал себя необыкновенно уютно в полумраке комнаты.
- Иди сюда, - парень затушил сигарету и поманил младшего пальцем, хлопая по месту рядом с собой - Давай, иди.
Мальчишка нетрезво улыбнулся и подошёл к кровати, устраивая полупустую бутылку на тумбочке.
- А чем мы займёмся? - брюнет приподнял брови и облизал влажные, сочные от вина губы.
- Ты сперва залезь на кровать, а потом узнаешь, - Том подвигал бровями и провёл раскрытой ладонью по своей груди.
Билл проследил за этим гипнотизирующим действием и поставил одно колено на постель. Старший Каулитц резко сел, и брюнет даже не успел моргнуть, как оказался заваленным на лопатки. Подмяв брата под себя, Том сразу же припал к пухлым губам требовательным поцелуем. Билл покорно разомкнул губы, пропуская язык брата в свой рот и позволяя себя грубо поцеловать. Голова немного кружилась и казалось, что они находятся в невесомости. Руки Тома заскользили по гибкому телу, ощущая, как оно подрагивает от желания.
- Чего тебе сейчас хочется? - старший забрался ладонью под короткую юбочку, которая задралась и не прикрывала уже ровным счётом ничего.
Пальцы жадно погладили бёдра и скользнули под резинку белья, нащупывая уже возбуждённый член. Билл задрожал, жарко выдыхая и раздвигая ноги шире. Ему хотелось чего угодно, лишь бы это не кончалось.
- Хочешь, я отсосу тебе? - Том шептал, облизывая мочку уха и дразняще поглаживая твёрдый член брата.
Брюнет согласно кивнул, цепляясь за голые плечи старшего.
- Только...раздень меня сперва.
Том хмыкнул и кивнул, убирая руку с пениса младшего и садясь в его ногах. Окинув оценивающим взглядом худое тело, парень принялся расстегивать крючочки на корсете. Билл нетерпеливо пытался развязать тугую шнуровку. Когда наконец-таки со всем этим было покончено, Том стянул с брата кусок чёрно-красной ткани и откинул её куда-то на пол, сразу же наклоняясь и обхватывая губами проколотый сосок. Брюнет несдержанно застонал, снова цепляясь за плечи брата. Старший зажал между пальцами второй сосок и слегка оттянул его, заставляя Билла выгнуться дугой, на что парень одобряюще хмыкнул.
- Думаю, ты не будешь против расстаться с юбкой.
Том ухмыльнулся и стащил кусок обтягивающей материи с бёдер брата. Теперь Билл остался в одних чулках и практически женских трусиках. Если бы у него до сих пор были длинные волосы, то старший почувствовал бы себя крайне забавно. Хотя сейчас брат выглядел довольно занимательно с чуть размазавшимися тенями и потёкшей тушью, короткими волосами и этими женскими принадлежностями, которые ещё остались на нём. Билл нетерпеливо дёрнул ногой, заставляя Тома вынырнуть из своих раздумий. Наклонившись, парень ловко подцепил зубами резинку чулок и принялся стягивать их, второй же рукой он поглаживал впалый живот брата. Спустя несколько минут мальчишка остался в одном белье, ёрзая от нетерпения.
- Не хочешь меня тоже раздеть? - старший хмыкнул и кивнул на свою ширинку.
Билл принял вертикальное положение, усаживаясь на задницу и разводя ноги для удобства. Погладив Тома по кубикам пресса пальцами, брюнет сжал его член сквозь джинсовую ткань и прогнулся вперёд, утыкаясь лицом в поджарый живот. Старший запустил руку в густые волосы и одобряюще облизал пересохшие губы. Брюнет тем делом медленно расстегнул ширинку штанов и запустил ладонь сразу под резинку
- Не спеши, сладкий, - Том мягко оттолкнул брата, заваливая его обратно на спину и сам освободился от лишней сейчас одежды.
Билл смотрел на старшего, с трепетом ожидая того, что будет дальше. Том опустил руки на узкие бёдра брата, поглаживая выпирающие тазобедренные косточки. Наклонился и зубами подцепил ткань трусиков, оттягивая их вниз. Стянув бельё с младшего, Том залюбовался открывшейся картиной. Билл, растрепанный, с горящими щеками, разведёнными коленями и налившимся членом, который чуть отклонялся вправо. Парень накрыл ладонью пенис и погладил воспалённую головку. Мальчишка дёрнулся и запрокинул голову, цепляясь пальцами за простынь практически до хруста.
- Сейчас будет хорошо, Билл, - предупредил старший.
Том сжал член брата рукой у основания в тугое кольцо и, наклонившись, обхватил одну только головку губами, мягко облизывая. Брюнет дёрнулся, как от удара током. Том хмыкнул и вобрал глубже, начиная массировать твёрдые яички пальцами. Билл захныкал от удовольствия и сильнее сжал руками тонкую ткань. Старший увлечённо ласкал языком, помогая себе рукой и поглаживая тугое колечко мышц. Выпустив блестящий от слюны член изо рта, Том раздвинул упругие ягодицы и коснулся языком сфинктера.
- То-оом, - Билл распахнул глаза и приподнялся на локтях.
Ему хотелось видеть это. Старший облизнулся и вжался губами в тугую дырочку. Брюнет обожал такого рода ласку, она буквально срывала все тормоза ему. Том размеренно тр*хал языком брата, рукой дроча ему в такт движений своего языка. Долго, конечно, Билл не смог это терпеть. Разомлев от наслаждения, мальчишка метался по кровати, постанывая и поддаваясь навстречу движений внутри него. Когда брюнет был готов уже кончить, старший вдруг отстранился и навалился на него, впиваясь в губы жёстким поцелуем. Жадно целуя младшего, Том ласкал пальцами влажный от собственной слюны проход парня, на что Билл стонал ему прямо в рот.-
- Я хочу тебя, - старший покусывал тонкую шею, сразу же зализывая следы от зубов - Очень хочу, Билл.
Брюнет нащупал рукой член брата и чуть сжал, заставляя старшего рыкнуть и присосаться к его шее, оставляя довольно красочную отметку.
- Я...я тоже хочу тебя-яя, - Билл задрожал, потому что язык брата принялся исследовать ушную раковину, а указательный палец на одну фалангу вошёл в его расслабленное тело.
- Нет, Билл, я серьёзно, - Том надавил сильнее, и брюнет охнул, когда палец оказался в нём полностью.
Он чувствовал в себе что-то лишнее, но это было так приятно. Брат начал плавно двигать пальцем, пристраивая средний к пульсирующей дырочке.
- Позволишь мне...позволишь мне сделать тебя мужчиной, скажем так? - Том хмыкнул и осторожно просунул второй палец, заставляя младшего дёрнуться.
Билл закрыл глаза, пытаясь осознать, что от него требуется. Но затуманенный желанием мозг посылал только какие-то непонятные импульсы.
- Да, - коротко ответил брюнет, расставляя ноги шире.
По телу старшего Каулитца пробежала волна мурашек. Вытащив пальцы из брата, Том наклонился в поисках своих джинсов. Нащупав в одном из карманов пачку презервативов и тюбик со смазкой, парень положил это сбоку от себя и чуть дрожащими руками принялся вскрывать смазку. Билл лежал всё с также закрытыми глазами. Его грудь часто вздымалась, а с приоткрытых губ срывалось тяжёлое дыхание.
- Только не бойся, - Том смазал пальцы и снова навалился на младшего.
Билл повернул голову в его сторону и сам потянулся за поцелуем. Так было легче отвлечься. Старший приставил два смазанных пальца к анусу и принялся осторожно вводить их в брата. Билл чуть напрягся, но довольно быстро расслабился, позволяя развести пальцы в стороны. Том принялся двигать ими внутри, растягивая для чего-то явно большего. Брат жался к нему, жарко целуя в шею и бормоча что-то вроде «Да, ещё, ещё Том». - Готов к третьему? - Том приподнял лицо младшего за подбородок, шепча в искусанные губы.
Билл кивнул, облизываясь и задевая кончиком языка губы брата. Старший накрыл его рот поцелуем и принялся вводить третий палец. Выходило трудновато, Билл был узкий и горячий, влажный. Тома передёрнуло от желания уже наконец-таки оказаться в нём. Вставив палец до конца, старший принялся двигать уже тремя. Мальчишку вдруг буквально подкинуло, и он протяжно застонал, хватаясь за старшего.
- Ооо, сделай так ещё, То-оом, сделай так ещё!
Парень хмыкнул, догадываясь о причине такого поведения. Он принялся размеренно тр*хать маленькую дырочку, надавливая на простату, а второй рукой поглаживал пульсирующий член брата.
- Тебе нравится? - Том шепнул Биллу на ухо, прикусывая холодную мочку.
- Очень, - на выдохе пробормотал младший, насаживаясь на пальцы.
- Хочешь, чтобы я тебя тр*хнул?
Брюнет вспыхнул и застонал, потому что пальцы брата снова мягко проехались по простате.
- Дда...- Не слышу, Билл, - старший резко вогнал пальцы до упора, заставляя младшего вскрикнуть и выгнуться дугой.
- Да, Том, Боже мой, да!..
Мальчишка уже плохо понимал, что с ним происходит. Внизу живота всё горело, тело требовало разрядки и долгожданного проникновения. Том вытащил пальцы и погладил мизинцем растянутое и чуть покрасневшее колечко мышц. Наклонившись, обвёл его языком, вынуждая Билла захныкать.
- Если ты сейчас меня не тр*хнешь, клянусь, я убью тебя, - брюнет зло сверкнул глазами.
Он буквально сгорал от желания. Том хмыкнул и взял в руки упаковку презервативов. Быстро достав один и разорвав зубами шуршащую обёртку, старший раскатал резинку по своему члену. Билл внимательно следил за его движениями, испытывая странные ощущения. Том выдавил смазку себе на пальцы, и растерев холодный гель, осторожно смазал им проход брата.
- Попытайся расслабиться, и если тебе будет больно, сразу же скажи мне.
Билл фыркнул и закрыл глаза. Именно после этих слов на него напала внезапная паника. Брат лёг сверху, подхватывая его ноги под коленями и разводя максимально сильно. Билл зажмурился, прикусывая губу.
- Билл, открой глаза.
Мальчишка отрицательно затряс головой, хватаясь за простынь с новой силой.
- Если ты не откроешь глаза и не перестанешь трястись, я ничего не буду делать.
Подросток заскулил и послушался. Том выглядел немного злым.
- Я люблю тебя и не сделаю тебе больно, понятно? Так что перестань вести себя так, словно тебя сейчас начнут насиловать.
Возможно, Том был немного резок от того, что вид притихшего и сжимающегося брата напугал его так же, как Билла пугало происходящее. Но, в любом случае, младшего задели эти слова, и он отвернулся, пряча повлажневшие глаза. Том скрипнул зубами и опустился на брата, целуя того в шею.
- Прости меня. Я тоже немного волнуюсь, но всё будет хорошо, обещаю, тебе понравится.
Билл кивнул и повернулся лицом к старшему.
- Поцелуй меня и входи.
Том улыбнулся и нежно накрыл губы младшего. Взяв свой член в руку, он приставил его к тугой дырочке, поглаживая. Билла прошибла волна возбуждения от этого действия, и он призывно замычал в рот брату. Том на секунду отстранился, и, сделав глоток воздуха, как перед прыжком в воду, начал медленно входить. Первые секунды Билл никак не реагировал, только хмурился, упираясь взглядом в потолок. Старший вошёл наполовину, чувствуя нереальное давление и узость.
- Расслабься, малыш, так будет менее болезненно, - Том ласково погладил брата по щеке и поцеловал в губы.
Он не двигался, давая Биллу привыкнуть. Спустя какое-то время мальчишка смог наконец-таки расслабить мышцы. Том накрыл его немного опавший член рукой и начал поглаживать. Брюнет задрожал, облизывая губы.
- Давай до конца, я готов.
Билл закрыл глаза, представляя себе морской прибой и белый песок под пальцами. Он старался максимально расслабиться и сконцентрироваться на приятных ощущениях, которые дарили губы и пальцы брата. Том смотрел на немного напряжённое лицо брата, подметил капельку пота на виске, подрагивающие губы. Не отрывая взгляда от младшего, парень убрал руку с его члена и крепко взялся за узкие бёдра. Теперь предстояло самое главное.
- Прости, - тихо прошептал старший и резко поддался перёд, дёргая бёдра брата на себя.
Билл распахнул глаза и болезненно застонал в голос. Казалось, что его буквально разорвало на части. Глаза сами стали влажными, и капельки слёз собрались в уголках. Мальчишка чувствовал твёрдый, каменный член внутри себя, и это пока что не приносило никакого удовольствия. Том не двигался, нежно поглаживая тазовые кости брата и покрывая влажными поцелуями его лицо. Билл несмело пошевелился, прижимая старшего к себе.
- Двигайся, но только осторожно, пожалуйста, - сбивчего прошептал мальчишка.
Том навис над братом, уперевшись одной рукой справа от его головы о кровать. Он смотрел на чуть побледневшее, напряжённое лицо и ловил себя на мысли, что только сейчас понимает, насколько сильно его любит этот подросток. Аккуратно выйдя, Том качнулся вперёд, медленно входя обратно. Билл закусил губу, но не издал ни единого звука.Спустя какое-то время болезненные ощущения практически прошли, по крайней мере, они свились к минимуму, и Билл наконец-таки стал получать удовольствие от происходящего. Том плавно двигался в нём, жарко дыша на ухо и покусывая шею. Задрожав всем телом, брюнет начал поддаваться навстречу. Старший сходил с ума от узости брата.
- Да, вот так, помогай мне, - томно зашептал парень, когда Билл снова поддался навстречу.
Тело младшего словно окутало языком пламени. Закинув ноги брата себе на плечи, Том начал двигаться быстрее, резче входя в податливое тело. Мальчишка запрокинул голову, гортанно застонав. Он пытался как-то сдерживаться, но в таком положении брат аккурат задевал простату, из-за чего совершенно не было никакой возможности вести себя тихо. Да и не хотелось. Коктейль из боли и жгучего наслаждения полностью захватил младшего. Том обхватил член брата в тугое кольцо и принялся резко подрачивать его в такт своих толчков.
- Как хорошо, Том, как хорошо-оо, - Билл выгнулся, с силой сжимая член внутри себя.
Старший застонал, отчаянно хватаясь за бёдра младшего. Он понимал, что до оргазма оставались считанные секунды.
- Делай так ещё, Билл, делай, - почти срываясь на крик, шептал старший, делая резкие толчки.
Билл покорно принялся сжиматься и подмахивать брату. Том сделал, наверное, не больше десяти толчков, после чего навалился на мальчишку, сгребая его в охапку, и протяжно застонав тому на ухо, кончил. Брюнет ощутил себя как-то странно. Это был первый раз, когда в него кончили, не смотря на то, что Том был в презервативе. Старший приподнялся на руках и осторожно вышел из брата. Билл чуть поморщился. Том стянул резинку с члена, связал её узлом, завернул в обёртку и кинул на пол. Не верилось, что это наконец-таки произошло. Брат был всё ещё возбуждён и покусывал губы в нетерпении. Старший наклонился, ловя головку губами. Билл застонал. Ему потребовалось несколько движений Тома головой, чтобы кончить, выкручиваясь на кровати.
- Как ты? - Том нежно погладил мальчишку между ног.
Дырочка была растянута и покраснела намного больше, чем после пальцев. Билл лежал, раскинув руки, и пытался восстановить дыхание. В голове не укладывалось, что теперь он не девственник, что они с Томом переспали только что. Всё оказалось не так страшно, правда, вначале ощущения были не самые приятные, да и сейчас чувствовалась саднящая боль.
- Я устал, - Билл улыбнулся и привстал на локтях.
Брат был потный, мокрый и пах сексом. Тому это безумно нравилось и возбуждало, но он понимал, что сейчас трогать младшего нежелательно, мальчишке будет больно.
- Спать будем? - старший провёл рукой по растрепанным волосам.
Билл, всё ещё не особо отошедший от случившегося, согласно кивнул. Том взбил подушки и уложил брата, накрывая одеялом. Подросток вопросительно вскинул брови.
- Я покурю и приду, - старший наклонился и нежно поцеловал мальчика в губы - Отдыхай, малыш.
Брюнет кивнул, лениво следя за тем, как старший тормошит джинсы в поиске пачки сигарет и зажигалки. Задаваться вопросом, почему Том не может покурить в спальне, не хотелось. Билла буквально вырубало. Хотелось, конечно, дождаться старшего, устроиться у него под боком, но на это не было никаких сил. Закрыв глаза, брюнет лёг на живот, пошире разводя ноги и обнимая подушку. Сон пришёл практически мгновенно.
Том курил на кухне, облокотившись о столешницу и смотря в окно. В доме напротив не горело ни единого окна, видимо, сегодня все отпраздновали карнавал как следует. По-хорошему, нужно было сходить в душ, но на это не было ни сил, ни желания. Какое-то непонятное ощущение не давало покоя. Теперь отношения с братом перешли на новый уровень, и старший ощущал ответственность за то, что будет происходить дальше. Не то, чтобы это пугало, но было как-то...странно, скажем так. Наверное потому, что это были первые серьёзные отношения парня. Первый человек, которому он сказал «я люблю тебя». Том успел нагуляться и теперь был готов всецело отдаться этим отношениям, но проблема была в том, что у Билла-то, как раз, не было безумной «молодости». И не было никакой уверенности, что через какое-то время он не перегорит и не захочет попробовать с другим или даже с другой. Это будет вполне естественно. И что делать тогда, Том не знал. Отпустить - нет, это точно не получится. А вынуждать, принуждать к отношениям...вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. Затушив сигарету, парень открыл холодильник и достал початую бутылку виски. Сделав несколько глотков, Том решил всё- таки вернуться в спальню. Когда он зашёл в комнату, Билл уже спал, мирно посапывая. Электронные часы показывали «3:15». Парень забрался в постель, укладываясь рядом с братом. Некоторое время он разглядывал спящего мальчишку, после чего придвинулся к нему вплотную, и устроив свою ладонь на его пояснице, попытался заснуть. Это получилось практически сразу.