ГЛАВА 2

6.1K 301 28
                                    

- Том, ты совсем с ума сошёл?! - Билл раздражённо топнул ногой и резко задёрнул шторку примерочной - Я не буду это мерить.
- Хватит орать, - совершенно спокойно отозвался старший - С твоей комплекцией это будет самое оно.
- Но я не хочу! - брюнет высунул только голову и зло посмотрел на брата.
Но Тома, кажется, это нисколько не трогало.
- Померяй, Билл. Тебе что, трудно?
Младшему Каулитцу ничего не оставалось, как выхватить из рук брата ворох вещей, и, ругаясь себе под нос, скрыться за бордовой занавеской. Стягивая узкие джинсы с бёдер, Билл враждебно поглядывал на сваленные в кучу одёжки. Ему потребовалась немного времени, прежде тем, как решиться и приступить к переодеванию.
- Ну что, доволен?!
Сверкая глазами, брюнет отдёрнул плотную ткань и вышел из кабинки. Том медленно просканировал брата с ног до головы, и решительно остался и вправду доволен увиденным.
- Мне кажется, выглядит здорово, - старший пожал плечами и улыбнулся - Что тебе не нравится?
- Может то, что ты нарядил меня в юбку с корсетом, чулки, платформу, да и ещё парик в придачу?!
- Но это же карнавал, детка. Ты похож на прекрасную готическую принцессу, всё как надо. Так что, как бы ты ни орал, завтра пойдёшь в этом.
Биллу ничего не оставалось, как показать средний палец, и неловко развернувшись, приняться лихорадочно стягивать с себя вещи. Том пристроился сбоку примерочной, и, оглядевшись по сторонам, приоткрыл рукой шторку. Брат сидел на высоком деревянном стуле, облокотившись на зеркальную стену, и с упорством стягивал кружевной чулок с левой ноги. Как бы это ни было не правильно, но волна возбуждения пробежала по телу старшего, заставляя во рту пересохнуть.
- Чего тебе? - огрызнулся Билл, на секунду прерываясь от разборок с чулками и стягивая с головы копну густых, чёрных волос.
Точно такие мальчишка отрезал ещё пару дней назад.
- Ничего, - приторно-миролюбиво откликнулся Том - Решил немного поподглядывать за тобой.
- Ты потише, а то услышат и подумают не то, что надо, - брюнет хмыкнул и наконец-таки стянул тонкий капрон с ноги - Всё, мне нужно снять юбку, отвернись, дама стесняется.
Том захохотал не своим голосом, просовывая руку в примерочную и взъерошивая короткие волосы брата.
Билл шёл в сторону дома, понуро опустив голову вниз и с силой сжимая ручки двух разноцветных пакетов с логотипами магазина, который предоставлял всяческие костюмы для праздников, маскарадов, карнавалов и прочего. Том же оглядывался по сторонам, открыто улыбаясь симпатичным немкам в различных костюмах. Особенно его порадовали «школьницы» в коротеньких юбочках и полупрозрачных блузках.
- Эй, ну хватит киснуть, - старший коснулся плеча брата, но брюнет раздражёно скинул с себя тёплую ладонь.
- Не трогай меня сейчас, - по слогам проговорил Билл.Больше всего, на самом деле, его раздражало то, что костюм, на самом-то деле, понравился ему. Это было интересно и вполне оригинально. Но признаваться в этом себе, и уж тем более брату, мальчишка не собирался. По крайней мере, не в ближайшее время. Том хмыкнул и коснулся пальцами открытого затылка, заставляя целую стаю мурашек пробежать по телу младшего.
- Не трогай! - нервозно вскрикнул Билл и прибавил шагу, удаляясь вперёд.
Старший Каулитц только самодовольно хмыкнул.
Бросив пакеты со своим ненавистным костюмом в угол комнаты, Билл опустился на диван, устало выдыхая так, словно он разгружал вагоны, никак не меньше. Том же, совершенно довольный жизнью, напевал себе под нос какую-то песенку, удаляясь по коридору в сторону кухни.
- Ничего не хочешь съесть? - крикнул он, уже хлопая дверью холодильника.
- Иди к чёрту! - зло отозвался Билл, разваливаясь на диване во весь рост.
Том появился на пороге спальни уже спустя всего-то пару секунд. Посмотрев на брата, который лежал с широко разведёнными в стороны ногами и с задравшейся футболкой, парень облизнулся, прикидывая масштабы собственного вожделения.
- Если не перестанешь ругаться, схлопочешь, - игриво протянул старший, постукивая пальцами по своему животу.
Билл выгнул бровь и чуть приподнялся на локтях. Он и вправду выглядел злым, как сто чертей.
- Пошёл ты, Каулитц, - демонстративно прошипел брюнет, смотря прямо в глаза брату.
Этого Том, конечно, стерпеть не смог. Подлетев к дивану, парень ловко схватил брата за лодыжки и дёрнул вниз, заставляя съехать с мягких боковых подушек. Подмяв засопротивлявшееся тело под себя, старший Каулитц забрался ладонями под футболку, проводя с нажимом по спине и заставляя тело бездумно прогнуться навстречу ласке.
- Я же сказал ещё вчера, что тебе стоит вести себя хорошо и слушаться, - томно зашептал парень, надавливая коленом на пах младшего - Но ты, кажется, плохо понимаешь, братишка.
Билл подавил в себе стон и вцепился в спину брата отросшими ногтями, проводя вниз и оставляя бордовые царапины. Том зашипел от боли, которая доставляла удовольствие.
- Маленькая с*ка, - прохрипел старший, наваливаясь всем телом на брата и заламывая его руки над головой.
Билл так извивался, так дёргался под ним, что Том терял всякий контроль, забывая, кто они друг другу. Хотя, в такие моменты о их кровной связи он вообще никогда не думал. Как-то было не до этого, когда тонкое, гибкое тело извивалось ужом, потираясь из-за этого о него, и задевая уже давно вставший член. Младший выгнулся, беспомощно дёргая руками, которые брат спокойно удерживал одной, заключив тонкие запястья в железную хватку. Второй, свободной рукой Том жёстко схватил Билла за подбородок, надавливая на скулы пальцами.
- Если попросишь прощения, так уж и быть, я тебя отпущу, - дабы добавить весомость своим словам, парень с силой надавил коленом между ног младшему.
У Билла уже хорошенько стоял.
- Пошёл ты, - протянул отчётливо и по слогам брюнет, сверкая ошалелым взглядом.
Том ухмыльнулся и грубо накрыл рот Билла поцелуем. Это был даже не поцелуй, а что-то вроде борьбы. Мальчишка завертелся, пытаясь отстраниться, но понимая, что это невозможно, рыкнул прямо в губы старшему и с силой укусил, прокусывая тонкую кожу. Но, как ни странно, стальной привкус только ещё больше раззадорил парней. Том, разорвав неординарный поцелуй, грубо развернул голову брата в сторону, и жёстко вжался губами в судорожно бившуюся жилку на шее младшего. Отпустив его лицо, он крепче сцепил руки на запястьях и свободной рукой дёрнул футболку мальчишки вверх, задирая её до плеч. Кусая тонкую шею, старший на секунду оторвался от своего дела и довольно ловко смог стянуть с брыкающегося брюнета вещицу. Прижав мальчика обратно к дивану своим телом, Том сел на бёдра Билла и наклонился, цепляя зубами его серёжку в левом соске. Брюнет задрожал всем телом, отчаянно кусая свои губы. Ему так не хотелось выдать себя стоном и нарушить всё волшебство той сумасшедшей игры, которую он сам задал. Том чуть оттянул холодный метал и вобрал горошину соска в рот, прикусывая и сразу же зализывая языком. Билл сдавлено выдохнул, всем телом невольно вжимаясь в брата. Старший самодовольно ухмыльнулся и медленно, с нажимом, повёл ладонью по торсу, доходя до кромки низко посаженных джинс. Мальчишку прошибла сладкая судорога.
- Всё ещё не хочешь попросить прощения? - Том ухмыльнулся и медленно облизал свои губы, играясь с серёжкой.
Брюнет внимательно проследил за острым языком, который очертил точёный контур пухлого рта.
- Не дождёшься, - Билл фыркнул и резко поддался вперёд, садясь.
Он прижался своим лбом ко лбу брата и выдохнул тому прямо на ухо:
- Заставь меня кричать, если сможешь. Тогда извинюсь.
Том толкнул младшего в грудь, укладывая его обратно на диван и на секунду отпуская руки.
- Сам напросился.
Старший Каулитц действовал оперативно быстро. Буквально за секунду выдернув ремень из своих джинс, он также за несколько секунд связал руки брата, который даже не успел очухаться и понять, в чём дело, собственно.
- Ты ох*рел совсем? - Билл взвизгнул, но Том грубо закрыл ему рот ладонью.
- Слишком рано начинаешь голосить, детка.
Как ни странно, брюнет не боялся. И никогда раньше он не желал брата настолько сильно. Том ловко расстегнул молнию и пару маленьких пуговичек на штанах младшего, спуская джинсы сперва до колен, и ухмыльнувшись, увидев, как плотно обтягивают боксёры член брата, стянул их до конца, откидывая на пол.
- Могу поспорить, ты сейчас просто мечтаешь, чтобы тебя поимели.
- Не дождёшься, - Билл выгнул бровь и попытался скинуть Тома со своих ног, но у мальчишки ничего не вышло.
- Спорим? - азартно прошептал старший и аккуратно опустил ладонь на твёрдый член брата.
Билл задрожал от желанного прикосновения и крепко сцепил губы. Том оттянул резинку трусов, освобождая возбуждённый орган. Пальцы старшего мягко прошлись по пенису, спускаясь ниже. Любовно погладив поджавшиеся яйца, Том резко стянул бельё с брата, откидывая его к штанам. Брюнет покраснел, понимая, в каком пикантном он сейчас положении. Старший Каулитц опустил ладони на колени брата, и повёл выше, лаская пальцами нежную кожу внутренней стороны бедра. Бесстыдно разведя ноги в стороны, Том аккуратно погладил тугую дырочку, заставляя Билла подавиться воздухом.
- Ты уже влажный, как девочка, - сладко шепнул парень на ухо младшему, засасывая тонкую мочку - Хочешь меня, Каулитц?
Брюнет отрицательно закачал головой, выгибаясь дугой, когда Том, быстро облизав палец, надавил им на сжатый сфинктер.
- Давай, расслабься и впусти меня.
И Билл поддался. Опустив одну ногу на пол, а вторую закинув на спинку дивана, мальчишка запрокинул голову назад и жарко выдохнул:
- Чёрт подери, давай, давай же уже-еее.
Том осторожно протолкнул палец до конца и навис над братом, свободной рукой развязывая его руки. Было понятно, что Билл уже вряд ли куда-нибудь попытается деться.
- Я осторожно, не бойся.
Брюнет обвил шею Тома руками и прижал брата к себе. Он и не боялся, уже давно не боялся.
- Нравится? - старший плавно задвигал пальцем, растягивая тугие мышцы.
Мальчишка захныкал и двинул бёдрами вперёд, насаживаясь. Старший Каулитц осторожно провёл ладонью по худому лицу, обводя сочные губы. Билл приоткрыл рот и мягко обхватил указательный палец, засасывая его в рот. Том рыкнул и интенсивней задвигал рукой.
-Ты провоцируешь мой член, - шепнул старший, проводя влажным от слюны брата пальцем по его же щеке.
Билл смотрел на него так, словно ничего не соображал. Хотя, возможно, мальчишка и правда потерялся во времени. Он выглядел сейчас настолько соблазнительно, что Том сдерживал себя из последних сил от того, чтобы заменить пальцы в тугом проходе на свой член.
- Я плохо вёл себя, - чуть краснея, проговорил брюнет - Меня следует наказать.
Старший сразу понял, чего от него хотят. Чуть отстранившись и вытащив палец из узкого прохода брата, который на это раздосадовано выдохнул, парень стянул с себя футболку, а потом принялся разделываться с джинсами. Раздевшись буквально за считанные секунды, Том привстал так, что его член оказался на уровне лица Билла.
- Давай, возьми его в рот.
Мальчишка выдохнул, облизывая сухие и чуть дрожащие губы. Казалось, что его накачали виагрой, никак не меньше, хотя кроме кофе из пластмассового стаканчика и трёх леденцов, он больше ничего пока что не успел съесть.
- Ну, же, давай.
Том нетерпеливо обхватил свой член ладонью и провёл головкой по губам брата. Билл закрыл глаза и медленно приоткрыл рот, впуская в себя старшего. Его тело изнывало от желания. Том крепко схватил младшего за подбородок, больно надавливая, возможно, даже до синяков, и принялся двигать бёдрами туда-сюда, с каким-то необыкновенным цинизмом тр*хая мальчишку в рот. Вообще, объяснить как-то то необыкновенное сексуальное влечение, которое вдруг накрыло с головой обоих братьев, было невозможно. Может быть, так действовала долгая разлука и обретённая теперь вседозволенность на целых пять дней (точнее, уже на четыре), может, атмосфера праздника, другой город или ещё что. Том не знал, но смотря на то, как член снуёт между пухлых губ, ощущая, как Билл отчаянно его сосёт, старший чувствовал себя самым счастливым и удовлетворённым человеком на свете.
- Хочешь, я кончу тебе прямо на твою узкую дырочку?
Билл посмотрел на брата совершенно чёрными глазами и согласно кивнул, выпуская член старшего изо рта с пошлым причмокиванием.
- Откуда в тебе столько секса? - Том нежно провёл рукой по тонкой шее и скользнул пальцами ниже, по острым ключицам и плечам.
Мальчишка только улыбнулся и выгнулся дугой, когда член старшего коснулся его промежности. Билл даже забыл, как дышать. Это было впервые, когда брат так касался его. Наклонившись, старший жадно впился губами в рот брата и принялся дрочить себе, касаясь воспалённой головкой сжатого сфинктера. Было настолько хорошо, что случись сейчас пожар или что-то в этом духе, вряд ли бы кто-нибудь из братьев обратил на это внимание. Чувствуя приближающийся оргазм, Том прижал свой член к пенису брата, и, обхватив оба органа в тугое кольцо, сделал несколько финальных движений рукой. Билл смотрел во все глаза на брата, ощущая буквально эстетическое удовольствие от созерцания того, как старший закатывает глаза от удовольствия, как тонкая капелька пота течёт по его шее, как дёргается резко выраженный из-за запрокинутой головы кадык и острый язык облизывает сухие губы. Разглядывая Тома, брюнет вдруг поддался вперёд и вжался ртом в его шею, всасывая кожу и чуть прикусывая её. Старший Каулитц застонал от удовольствия, обнимая брата за талию и прижимая максимально близко к себе.
- Дай мне пару минут, чтобы отойти от оргазма, и я помогу тебе кончить.
Парень не знал, что ему можно было просто погладить Билла между ног - этого хватило бы для долгожданной разрядки младшего.
Том слышал, как шумела вода в душе. Билл «плескался» уже более получаса, и оставалось только догадываться, чем мог парень заниматься столько времени в ванной. Почему-то именно сейчас, спустя пару часов после их буквально сумасшедшего петинга, старший задумался о том, что всегда вызывало у него неоднозначную реакцию - когда они с братом уже перешагнут черту. Когда Том сможет наконец-таки получить то, о чём грезил с шестнадцати лет. Хотя тогда, будучи подростком, он не особо задумывался об этом и ему вполне хватало орального секса. Но сейчас, без малого в двадцать лет, ограничиваться минетом и растяжкой было довольно проблематично. Парень не хотел давить, заставлять или что-то в этом роде, но с каждым днём всё больше казалось, что они уже вполне готовы к полноценному сексу. И Билл вроде тоже не против, ему нравится, когда его тр*хают пальцами, так может было уже пора показать подростку, что такое настоящее наслаждение? Не хотелось напугать разговором, и, вообще, Том хотел, чтобы всё произошло спонтанно, но с другой стороны - а если он начнёт напор, а брат испугается? И, ещё хуже, побоится отказать? Такого поворота событий хотелось меньше всего. Раздумывая над вопросом, который буквально не давал покоя (особенно в последние дни), парень не заметил, как стих шум воды и чуть скрипнула дверь ванной комнаты.
- Эй, ты чего завис?
Билл появился словно неоткуда, будто чёрт из табакерки. Том поднял на брата взгляд и сглотнул. Младший был в одном полотенце, которое еле держалось на узких бёдрах. Можно догадаться, что мысли парня сбились в кучу.
- Да так, думаю.
Билл кивнул и двинулся к холодильнику.
- А я есть хочу.
Том внимательно следил за братом, за его расслабленными движениями. И не скажешь, что ему шестнадцать. Хотя...на особо взрослого он тоже не смахивал.
- Билл, а ты задумывался... - Том осёкся, краснея и чувствуя жуткую злость на себя за своё поведение.
Он смущался и робел, словно это он был шестнадцатилетним девственником, а не наоборот. Брюнет же, словно не слыша его, копошился в холодильнике в поиске съестного.
- О чём я должен задумываться? - безмятежно отозвался младший, ставя пакет с молоком на столешницу.
Том покачал головой и встал, махнув рукой.
- Забей. Это я так, практически сам с собой.
Старший сделал непроницаемое выражение лица и вышел из кухни, скрываясь за дверьми ванной комнаты. Билл задумчиво налил молоко в стакан и сел на место брата, отмечая, что он уже давно задумывается только об одном. Но, к сожалению, набраться храбрости и как-то поговорить об этом со страшим он никак не мог. И это было огромной ошибкой. Обоих. Ведь думали они об одном и том же. Том смотрел на младшего, который сидел на кровати, сложив ноги по-турецки и ел кукурузные чипсы, постоянно облизывая жирные пальцы, чем доставлял созерцательное удовольствие брату.
- Чем хочешь заняться? Мы можем съездить куда-нибудь, посетить интересные места.
Билл оторвал взгляд от экрана телевизора и как-то странно посмотрел на старшего.
- Давай, я не против, - мальчишка пожал плечами и отправил в рот очередную порцию вредности.
- Тогда предлагаю первым делом посетить Хофбройхаус (Hofbrauhaus)*, так что заканчивай с чипсами.
Младший Каулитц показал язык, но всё же отложил в сторону уже почти, что пустую пачку.
- Тогда чего сидишь, иди мой руки, собирайся, - Том говорил тоном ворчливого и вредного старшего брата.
Билл показал уже средний палец, но послушался, вставая с пастели и вприпрыжку двигаясь в сторону ванной комнаты.В воскресение, в преддверии праздника, в Хофбройхаусе было просто непозволительно огромное количество народа. У Билла рябило в глазах от национальных костюмов официантов, от огромного и шумного скопления туристов и самих немцев, которые пришли выпить пива вдоволь и хорошо провести время. Слава Богу, осталось ещё парочка столиков, и парни разместились у окна на втором этаже трёхэтажного здания.
- Тут здорово, - Билл крутил головой, нисколько не скрывая своего восторга и жадно впитывая атмосферу места.
- А ты что думал, не зря же считается, что если ты был в Мюнхене и не посетил Хофбройхаус, то зря съездил.
- Только шумно очень, - брюнет улыбнулся и провёл пальцами по мягкому кожзаменителю, которым было обито меню.
- Это ещё не начали танцевать, скоро тут будет похлеще, чем в самом крутом клубе Берлина, - Том подмигнул брату и открыл меню - Что есть будешь?
Билл пожал плечами и принялся листать странички. Но в голове было столько мыслей, что парень никак не мог сосредоточиться на выборе.
- А ты что?
- Я? О, я буду полулитровую кружку разливного тёмного для начала, потом тёплую квашенную капусту к нему и сосиски.
- Я тоже самое.
- А не мал ещё, чтобы пиво пить? - старший ехидно улыбнулся брату, который даже в лице изменился от негодования.
- В самый раз будет, - гордо вскинув подбородок, подросток махнул рукой, подзывая официанта.
Тому ничего не оставалось, как согласиться.
Спустя пару часов и полтора литра пива, выпитого на каждого, Биллу стало казаться, что он любит всех, кто сегодня решил посетить это местечко. Громкая музыка, крики, танцы и море пива, которое каждую секунду наполняло пузатые стаканы - всё это вводило в состояние транса. А атмосфера непринуждённости и какого-то беспричинного праздника рождало ощущение полной эйфории.
- Эй, не скучай, - Том улыбнулся и прогнулся через столик, щёлкая младшего по носу.
- Я и не скучаю, - Билл фыркнул, но в его взгляде не было раздражённости - Просто пиво заканчивается.
- Ты малолетний алкаш, - старший Каулитц рассмеялся и сделал несколько глотков невероятно приятного алкоголя, облизывая влажные от напитка губы.
Брюнет следил за его действиями, чуть склонив голову на бок.
- Знаешь, я очень хочу сейчас тебя поцеловать. Жаль, что это невозможно, - Билл немного грустно улыбнулся и отправил в рот вилку с капустой.
Это было то, что угнетало его больше всего - их отношения придётся скрывать если не всю жизнь, то добрую её половину. Общественность с трудом, но принимает нетрадиционные отношения, тем более, с каждым годом это становится всё более и более распространёно, но вот инцест...С этим вряд ли она примирится когда-нибудь. Том смотрел на вдруг поникшего брата, который ещё пару минут назад совершенно счастливо улыбался и хохотал над его шутками. И чувство какой-то непонятной вины вдруг захватило парня. Наверное, младшему хотелось нормальных отношений, когда можно прижать любимого человека к себе, взять за руку и так далее, не боясь, что на вас как минимум косо поглядят. Этого Том дать не мог, как бы сильно не хотелось.
- Знаешь, мне жаль, что всё так, на самом деле. Но, в любом случае, это не делает мои чувства к тебе слабее. Может, даже наоборот. Билл, я люблю тебя.
Это было, как гром среди ясного неба. Брюнет вскинул голову и уставился не своими глазами на брата. Окружающий мир за секунды сузился до минимального размера, захватывая только их двоих. Ладонь Тома накрыла руку брата, нежно касаясь пальцами тонкого запястья, а потом и узкой ладони. Билл почувствовал, как краснеют его щёки.
- Я...я тоже люблю тебя, Том. Правда. И я говорю это не по тому, что ты только что признался мне в чувствах, а потому, что это на самом деле так, - мальчишка смешно тараторил, вызывая у старшего улыбку умиления.
- Я знаю, я чувствую это. И, надеюсь, ты также ощущаешь меня.
Билл кивнул, переплетая свои пальцы с пальцами брата. Хотелось, как минимум, кричать от счастья.
- Может, ещё по кружечке? - Том прищурился и хитро взглянул на мальчишку - Или тебе уже всё, хватит?
Брюнет засмеялся и пнул брата под столом, из-за чего старший смешно дёрнулся и разразился смехом следом за ним. Все мрачные мысли братьев растворились в очередной порции спиртного и ощущении безграничного тепла друг к другу.
Ночной Мюнхен был ещё более хорош, чем при дневном освещении. Устроившись на заднем сиденье такси, Каулитцы, словно два подростка (а не один) с практически открытыми ртами разглядывали открывающуюся им панораму. Центральная площадь выглядела просто фантастически.
- Завтра тут будет ещё лучше, - Том шепнул на ухо разомлевшему под его боком брату, который начал уже дремать.
- Ага, и особенно прекрасен буду я в своём нелепом наряде, - Билл пьяненько хихикнул и поудобней устроился, кутаясь в толстовку старшего и растягивая и так безразмерную вещь.
- Ты будешь особенно хорош, - старший Каулитц коснулся языком мягкой мочки уха брата, заставляя того заёрзать на своём месте.
Билл громко выдохнул и дёрнул головой, немного отодвигаясь от Тома и замечая, что водитель пристально и с любопытством смотрит на них в зеркало заднего вида. Этот факт почему-то именно сейчас вызвал даже какое-то удовлетворение, словно Билл хотел, чтобы на них смотрели и все знали, что вот этот невероятно красивый парень с чёрными французскими косичками уже занят. И ни кем-то, а им.
Когда добрались до квартиры, единственное, чего хотелось Биллу, это упасть на любую горизонтальную поверхность и уснуть. Громко зевая и пошатываясь, мальчишка шёл по коридору, придерживаясь за стену. Том с любопытством наблюдал за пьяным подростком.
- Ты как хочешь, а я спать, - пробормотал брюнет, наконец-таки заруливая в спальню и валясь на диван.
- Может, доберёшься хотя бы до кровати? - старший Каулитц встал в дверях, стягивая толстовку с футболкой и кидая вещи на стул.
Билл лениво пошевелил рукой и отрицательно замотал головой.
- Нет, я слишком устал.
- Но ты не можешь спать на диване, детка.
Брюнет снова лениво пошевелился и приподнял голову.
- Могу. Если хочешь, я подвинусь и ты устроишься рядом.
Том рассмеялся и отрицательно покачал головой.
- Знаешь, большая и мягкая пастель как-то прельщает меня больше, поэтому...
Билл не успел понять, что произошло, но спустя пару секунд он понял, что находится не на горизонтальной поверхности, а на плече брата. Старший не смог удержаться от громкого шлепка по упругой заднице, которая была буквально перед его глазами, на что брюнет шлёпнул брата в ответ, благо, он мог дотянуться, находясь в таком положении.
- Мне нравится, когда ты делаешь что-то подобное. Особенно тот внезапный засос на шее, это было круто.
- Хватит болтать и опусти меня, а то уже подташнивает.
Том засмеялся и резко опустил младшего на кровать, нависая сверху. В почти, что полной темноте очертания брата расплывались, и Билл видел перед собой только какой-то абстрактный образ.
- Том, я устал, так что не надейся, что сейчас мы будем чем-нибудь заниматься.
- О чём ты, младший братик? - старший сделал самое невинное лицо, на которое только был способен и провёл пальцами по нежной щеке брата - Вообще, нам нужно выспаться, завтра будет тяжёлый день.
Брюнет кивнул и прильнул к ладони брата, мурлыкая, словно кот.
- Разденешь меня и уложишь спать? Я так устал, что не могу даже пошевелиться.
- А что мне за это будет? - игриво отозвался старший.Билл на секунду задумался и прикусил губу.
- Узнаешь завтра, но думаю, тебе понравится. Даже очень.
- Ладно, поверю на слово и понадеюсь, что ты не будешь обманывать любимого старшего брата.
Брюнет сделал ангельское личико и заложил руки за голову.
- Ну, приступай тогда.
Том хмыкнул. Это обещало быть интересным.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНО ТО ПРОСТИТЕ, Я ТУПОЙ ЧЕРВЯК И ЗОВУТ МЕНЯ НИКАК В ОБЩЕМ ПЛАК ПЛАК

Чувства Брата *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя