Открыть глаза было страшно, хотя Билл проснулся уже давно. Он не мог объяснить, чего именно боялся, просто тревожно и какое-то непонятное состояние. Может, похмелье? Том вроде бы ещё спал, прижимая его к себе. Билл приоткрыл один глаз и осторожно запрокинул голову, вздрагивая всем телом. Брат смотрел на него внимательным, нечитабельным взглядом.
- Доброе утро, - старший улыбнулся.
Но улыбка была довольно холодная. Билл непроизвольно изменился в лице и попытался сесть.
- Оу, - брюнет болезненно охнул и повалился обратно на кровать.
Кажется, сидеть и передвигаться будет довольно проблематично.
- Больно? - Том обеспокоенно зашевелился, смотря на брата, который устроился на животе.
- Есть немного, - Билл пожал плечами - А ещё пить хочется. И отлить.
- Всё и сразу, - старший хохотнул и вдруг сгрёб мальчишку в охапку.
Билл почувствовал что-то странное. Но это было определённо приятное чувство.
- Том...тебе не понравилось, да? - пробормотал брюнет, пряча голову в подушках.
- С чего ты взял? - старший удивлёно приподнял брови, нежно поглаживая брата по спине.
- Не знаю...
- Мне кажется, этот вопрос, про понравилось/не понравилось, должен задавать я, - Том хмыкнул - Скажи честно, жалеешь?
Старший перевернул брата на спину, замечая, как тот немного морщится, видимо, не от самых приятных ощущений. Билл выглядел растерянно и поджимал губы, отводя глаза. Всё шло кувырком. Утро после их первого раза Том представлял себе далеко не так. Неопределённость во взгляде младшего задевала и доставляла практически физическую боль. Парень не знал, как вести себя сейчас, наверное, Биллу требовалось какое-то время на то, чтобы всё осмыслить, но хотелось кричать от обиды. Он же тоже не тряпичная кукла, внутри которой синтетическая набивка и опилки. Он живой человек из плоти и крови, с чувствами, чёрт подери. Складывалось ощущение, что это его, а не младшего, вчера оттр*хали.
- Ладно, я пойду, приготовлю завтрак, а ты тут вставай, одевайся.
Том попытался выглядеть как можно более равнодушным. Сев, он нащупал на полу свои боксёры, и быстро натянув их, вышел из комнаты. Билл проводил брата взглядом и накрылся одеялом с головой, вгрызаясь зубами в подушку, надеясь таким образом подавить крик. Крик обиды и злобы на самого себя. Он понимал, что ведёт себя неправильно, но что-то заставляло делать так. Высунув голову из-под одеяла, брюнет окинул спальню взглядом. Бутылка вина, которое он пил вчера, всё также стояла на тумбочке. Билл протянул руку, и устроившись более или менее удобно, присосался к холодному горлышку. Может, это поможет?
Том жарил яичницу, стараясь отогнать навязчивые мысли, которые лезли в голову, словно мухи на сладкое. Хотя, в данной ситуации, как-то уместнее будет другое слово. Больше всего пугала мысль, что они, как множество пар, разбегутся после первого секса. Том не то, чтобы не хотел этого, он не мог представить такого. Ему вполне хватило тех трёх вынужденных месяцев. Осознание того, что он зависим от брата, немного пугало. И ещё больше пугало то, что невозможно было понять, как ко всему этому относится Билл, собственно. Не смотря на его слова о любви, старший ощущал себя как минимум неуверенным, и как максимум обманутым. Выключив плиту, Том поставил сковородку на подставку и провёл ладонями по лицу. Была необходима доза никотина. Как хорошо, что вчера он взял две пачки сигарет. Как знал, ей Богу. Послышался топот босых ног со стороны коридора, и через секунду на пороге кухни появился Билл в одной футболке. В футболке старшего, так, уточнение между делом. Мальчишка непринуждённо и не совсем трезво улыбался.
- У тебя, смотрю, продолжение банкета, - Том хмыкнул и выудил из открытой пачки сигарету, прикуривая.
Билл пожал плечами и сел за стол, устраиваясь на стуле с ногами. Старший молча поставил перед ним тарелку с только что выделенной долей поджаренных яиц. Брюнет взял в руки вилку, и Том подметил, что руки младшего дрожат. Билл прикусил губу, несколько раз тыкнул предложенную еду под пристальным взглядом брата, и ожидаемо отшвырнул столовый предмет, шумно всхлипывая и закрывая лицо руками. Слёзы текли неконтролируемо. Том затушил недокуренную сигарету и подошёл к брату, опускаясь на колени и разворачивая того к себе.
- Тише, не плач, - парень мягко отстранил ладони от лица младшего - Ну же, родной, ты чего?
Билл издал непонятный звук и прижался к брату. Том утыкался младшему в живот, кусая собственные губы от напряжения. Обняв брата за талию, парень ощутил, как тот нервно перебирает пальцами его косички и устраивает свою голову на его. Холодные слёзы закапали прямо на затылок Тому, заставляя вздрогнуть от неожиданности и неприятного ощущения.
- Билл, я тебя прошу, не плач, - старший с трудом отцепил от себя не совсем трезвого подростка и чуть встряхнул.
Хотя сейчас мальчишкой руководило далеко не спиртное. Том провёл пальцами по заплаканному, раскрасневшемуся лицу, пытаясь стереть солёные дорожки. Билл вцепился в его запястье, прижимая ладонь к своим губам с такой силой и отчаянием, словно сейчас мог кто-то зайти и забрать Тома куда-то далеко- далеко.
- Прости меня, - брюнет вжался лицом в раскрытую ладонь старшего - Пожалуйста, прости меня, Том.
Это было неожиданно. Вряд ли бы старший Каулитц мог предположить, что Билл будет извиняться перед ним. За что, собственно? Он ведь всего лишь подросток, который немного запутался в себе после первого раза. Простительно, в отличие от его эгоистичного поведения. Том сжал брата в объятиях, поднимаясь на ноги и вынуждая младшего неуклюже соскочить со стула.
- Это ты прости меня, - Том шептал в дрожащие губы, ловя себя на мысли, что ещё пару секунд, и он сам заплачет или что-то вроде того - Я не должен был вести себя, как последняя свинья.
Билл протестующе закрутил головой и несмело потянулся за поцелуем. Старший принялся мягко целовать, нежно, без языка, одними губами. Словно боясь причинить боль. Снова.
- Ты только не плач, ладно? - Том провёл рукой по мягким волосам, пропуская пряди между пальцами - Никогда больше не плачь, Билл.
Мальчишка прижался к старшему, ощущая непонятное облегчение. Они не сказали друг другу ничего, кроме «прости», но казалось, что всё было понято без слов.
- Хочешь в душ сходить? Мне кажется, тебе не помешала бы ванна, - Том подмигнул младшему и кивнул в сторону уборной - Если хочешь, я пойду с тобой.
- Хочу, - Билл снова спрятал голову на груди брата.
Он ощущал себя глупым, пятилетним ребёнком. Но сейчас хотелось быть таким. Даже нет...необходимо было, что ли.
Тёплые струи воды приятно били по груди. Билл стоял, запрокинув голову и жмурясь от удовольствия. Том сидел на стиральной машинке, внимательно следя за действиями брата. Взгляд непроизвольно отметил россыпь синяков на бёдрах, когда мальчишка чуть развернулся в его сторону, чтобы взять гель для душа и мочалку. Потом в глаза бросился красочный засос на шее, который до этого каким-то чудом был не замечен. Раньше старшему нравилось видеть всякого рода «отметки» на своих любовниках, но сейчас это почему-то не вызвало должного восторга. Возможно потому, что это был брат, а не очередная шл*ха на одну ночь.
- Тебе вчера было очень больно? - Том сам не знал, для чего спросил это.
Возможно, хотелось чем-то занять себя и как-то успокоить мысли. Потому, что смотреть на обнажённого брата было очень даже не просто. Билл повернул голову в сторону старшего и чуть смущённо улыбнулся.
- Ну так, в самом начале. Потом было хорошо.
Мальчишка облизнулся и развернулся обратно. Да уж, успокоить мыслишки не получилось.
- А сейчас болит?
- Есть немного. И ходить неприятно, - Билл усмехнулся и принялся выворачивать руку, пытаясь натереть себе спину.
- Давай помогу.
Том подорвался с места раньше, чем ему дали согласие. Стянув бельё и откинув его в сторону, парень скользнул в приоткрытую дверцу душевой кабинки. Билл развернулся, и смотря в глаза старшему, протянул намыленную каким-то фруктовым гелем мочалку. Том не любил такие запахи для себя, он предпочитал гели «Для мужчин», которые пахли обычно чем-то морским, свежим и дерзким, но для брата запах граната, яблока или вишни был идеален. В данном случае гель был вишнёвый, и старший принялся с энтузиазмом тереть спину с выпирающими позвонками. Но руки сами, словно живя отдельной жизнью, спускались всё ниже и ниже, и Том даже не заметил, как получилось так, что Билл оказался прижатый им к холодной плитке, а его ладони гладили ягодицы мальчишки.
- Ты, наверное, мечтал о другом пробуждении после первого раза, - Том заскользил руками по груди младшего, задевая чувствительные соски - Я готов исправить свой промах.
Билл хмыкнул и закусил губу, согласно кивая. Он не был уверен, что готов сейчас к чему-то большему, чем ненавязчивые ласки, ведь было ещё ощутимо неприятно между ног, но почему-то казалось, что брат всё и сам это знает и понимает. Том опустился на корточки, ладонями разводя ноги младшего и надавил ему на поясницу с двумя симпатичными ямочками, заставляя прогнуться в спине и опереться руками о кафельную стену. Билл опустил голову, в предвкушении закрывая глаза. Старший аккуратно развёл ягодицы в стороны. Маленькая дырочка брата была красная и чуть припухшая. Том нахмурился и подумал, что нужно будет купить какой-нибудь крем в аптеке. Подув на сжатое колечко мышц, парень осторожно провёл языком по нему, заставляя младшего дёрнуться и застонать.
- Не больно?
- Нет, хорошо, продолжай.
Том хмыкнул и провёл языком более настойчиво, чуть проникая внутрь. Ладони Билла заскользили по гладкой стене, и было очень жаль, что не за что было ухватиться.
- Ты очень сладкий, - старший нежно погладил большим пальцем анус и снова прикоснулся языком.
Брюнет захныкал и запрокинул голову. Было слишком жарко и хорошо. Том тем временем лизнул его яйца, и медленно обсосав их, развернул брата к себе лицом. Билл смотрел на старшего, который сидел в его ногах, с чуть припухшими губами и облизывался, как мартовский кот, смотря на его возбуждённый член.
- Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием делать кому-либо минет.
Том ухмыльнулся и прижался губами к основанию пениса, всасывая тонкую кожу. Билл застонал в голос и вцепился в французские косички. Том стал подниматься мокрыми поцелуями выше, пока не достиг головки.
- Хочешь, чтобы я взял его в рот?
Билл согласно простонал, беря свой член в руку и проводя им по губам брата. Это было откровенно и пошло, он никогда до этого не делал так, но это понравилось как брюнету, так и старшему. Том покорно приоткрыл рот и сразу же заглотил почти до конца. Билл покачнул бёдрами вперёд, задавая свой ритм. И старший безропотно принимал это, что, безусловно, доставляло ещё больше наслаждения. Правда, мальчишку хватило совсем ненадолго, и спустя несколько минут таких приятных манипуляций со стороны брата, Билл кончил, протяжно простонав его имя. Брюнет сполз вниз по стене и не совсем вменяемым взглядом посмотрел на старшего, точнее, ему между ног. Том был возбуждён. Подросток протянул руку и нежно погладил твёрдый член.
- Билл... - старший прикрыл глаза и накрыл ладонь брата, заставляя того сжать себя сильнее - Давай, сделай что-нибудь.
Брюнет улыбнулся и наклонился, мокро касаясь губами головки. Том развёл ноги шире, настолько, насколько позволяло место, и прижал голову брата к своему паху. Конечно, сейчас старший не отказался бы от полноценного секса, потому что снова оказаться в узкой дырочке хотелось безумно, но здравый смысл опускал на землю. Не в ближайшее время, к сожалению, можно будет это себе позволить. Билл тем временем взял в рот и принялся сосать, постанывая и обдавая член вибрацией. Он так соблазнительно отставил свою маленькую задницу, что ладонь старшего как-то сама оказалась на ней. Надавив на промежность пальцами, парень осторожно коснулся уже влажной дырочки. Билл застонал сильнее, сжимая член брат у основания и начиная облизывать его, словно мороженное. - Можно мне? - Том слегка надавил на сфинктер, ощущая, как расслабляются мышцы, принимая в себя палец.
- Не спрашивай, - прошептал Билл, засасывая яйца.
Старший застонал от удовольствия и плавно ввёл в брата палец до конца. Он ощущал, как внутри жарко и влажно.
- Чёрт, Билл, я хочу тебя, - Том чуть ли не захныкал, опуская ладонь на затылок и надавливая, вынуждая брата взять глубже.
Брюнет поднял глаза на старшего, и Том пожалел, что не зажмурился. Столько секса и похоти было в этом взгляде.
- Мне будет больно, - Билл выпустил член изо рта и принялся резко дрочить его, лаская головку языком - Подожди пару дней.
Старший шумно выдохнул и кивнул, нащупывая пальцем простату и принимаясь методично надавливать на неё. Брюнет задышал чаще и снова взял пенис в рот. Спустя несколько движений головой Том кончил ему в рот, крепко сжимая короткие пряди волос на затылке. Безусловно, душевую старший любил больше других комнат.
День обещал быть ленивым и сонным. Билл честно признался, что не хочет сегодня никуда ехать, и Том не смог соблазнить его ни Английским садом, ни Нимфенбургом.
- Никогда бы не подумал, что у тебя такая тяга к посещению достопримечательностей, - брюнет фыркнул и подложил себе ещё одну подушку под живот.
Он лежал на кровати и бездумно щёлкал каналы.
- Для моей профессии полезно посещать разные места и писать о них рецензии, - Том хмыкнул и обвёл взглядом беспорядок, который творился в комнате.
Было ясно, что Билл вряд ли составит ему компанию в уборке спальни.
- Думаю, здесь нужно прибраться.
- Я смотрю телевизор, - младший сделал пафосное выражение лица и отправил в рот очередную порцию сладких кукурузных палочек.
- И что? - старший ухмыльнулся и поднял с пола юбку и чулки - Думаю, фрау Вольф не оценит, если завтра обнаружит твои женские причиндалы, раскинутые по всей комнате.
Билл зашевелился от возмущения и кинул подушкой в старшего.
- Это не мои женские причиндалы!
Том захохотал, смотря на то, как смешно злится брюнет и кинул подушку обратно.
- Ну-ну.
Мальчишка насупился и снова переключил канал. Старший не спеша передвигался по комнате, подбирая раскиданные предметы одежды и пустые бутылки из-под выпивки.
- Мне за тобой не видно, - Билл ткнул пультом брата в бок - Отойди.
- Не наглей, детка.
Брюнет повторил своё действие, с азартом прикусывая губу. Он дурачился, и настроение, находящееся и так на довольно высокой отметке, поднималось ещё выше. Том хмыкнул и отошёл, укладывая карнавальный костюм брата на кресло. Взгляд зацепился за использованный презерватив, который был практически под кроватью, и ухмыльнулся. Это напомнило ему о том времени, когда он тр*хал всё, что двигалось. Подобрав резинку и сгребя бутылки, старший двинулся на кухню. Нужно было ещё помыть посуду, вынести мусор и сходить в магазин. Всё это, конечно, не особо прельщало, но что уж поделать.
- Мне скучно, - Билл появился в дверях, почёсывая разукрашенную засосами шею.
Он всё также был в футболке брата. Под ней, к слову сказано, ничего не было. Том покачивался на пятках, натирая тарелку мыльной губкой.
- И как же мне тебя развлекать? - старший хмыкнул и повернул голову в сторону младшего.
- Какой ты противный, а, - Билл фыркнул и уселся на стул, развернув его в сторону брата.
Наблюдать за парнем, который был в одних джинсах, было очень даже занятно.
- Вчера ночью, да и сегодня утром, в душе, ты так не думал, - Том облизнулся и подвигал бровями, заставляя прилипнуть краску к щекам мальчишки.
- Конечно, когда твой рот занят моим членом, ты намного милее, - Билл невинно похлопал ресницами и потянулся к бутылке колы, которая стояла рядом с братом.
Тому нравилось, что младший стал более раскрепощённым.
- А когда твой рот занят моим членом, ты, знаешь ли, вообще само совершенство.
Брюнет фыркнул и припал губами к бутылке. Том закончил с мытьём посуды и вытер руки о махровое полотенце.
- Оставь мне.
Билл отрицательно покачал головой и показательно допил газировку.
- Паршивец, а, - старший достал сигарету и оглянулся в поиске зажигалки.
Младший Каулитц внимательно следил за губами брата, которые обхватили фильтр практически полюбовно. Это было сексуально.
- Том, а ты в магазин же пойдёшь, да?
- А что ты хочешь? - старший вскинул брови и сел напротив брата.
Билл сразу же перебрался на колени к парню, начиная возиться, пытаясь таким образом поудобней устроиться. Правда, вместо того, чтобы устроиться, он больше тёрся о его пах.
- Если ты не перестанешь тереться о мой член, то последствия могут быть не самые хорошие для твоей милой попки или ротика, - Том забрался ладонью под безразмерную футболку и принялся гладить впалый животик.
Билл откинул голову на плечо брату и развёл колени в стороны. Рука старшего сразу же переместилась ему между ног, сжимая уже чуть напряжённый член.
- Ты ненасытный, знаешь об этом? - Том погладил яички и скользнул пальцем ниже, к маленькой дырочке.
- Как будто это тебя не устраивает, - Билл хмыкнул и поцеловал брата за ухом. - Конечно, ты только и знаешь, что дразнить меня, - Том с упоением гладил большим пальцем колечко мышц - Пользуешься своим временным положением.
Брюнет хихикнул и прикусил мочку старшего.
- Если ты купишь мне мороженное и хлопья на завтрак, то, возможно, я позволю тебе...
Билл замолчал, резко сводя колени и сжимая коленями руку, которая была между его ног. Том рыкнул ему на ухо и впился в губы грубым поцелуем. Ради такого он был готов хоть десять раз сходить в магазин.
Правда, к вечеру Билл вдруг впал в депрессивное и капризное состояние, так что мысли о сексе можно было загнать куда подальше. И, вообще, Том еле сдерживал себя от того, чтобы не надавать младшему по заднице. Спать было решено лечь пораньше, так как вставать предстояло в восемь утра, потому что младший хотел съездить на Мариенплатц и посмотреть на знаменитое представление вращающихся фигурок во время боя часов. Поэтому быстро приняв по отдельности душ и переодевшись в свежее бельё, братья улеглись в кровать. Правда, сон как-то не спешил приходить к Биллу.
- Я не могу уснуть, - раздражённо протянул мальчишка, переворачиваясь на спину и укладывая руки за голову.
Том лежал к нему спиной и мирно посапывал.
- И что мне сделать? Усыпить тебя?
- Очень смешно, - брюнет пихнул брата локтём в бок - Я серьёзно, Том. Мне совсем спать не хочется.
- Но надо. Завтра вставать рано, мы не проснёмся. А ещё нужно будет быстро собрать вещи, позавтракать и прибраться. Фрау Вольф придёт в девять тридцать. Ещё и с ней придётся повозиться.
- Если мы не успеем на бой часов, я обижусь.
- Ещё лучше, - старший хмыкнул и тоже перевернулся на спину - Это же не от меня зависит.
- Ну и что, должен же быть кто-то виноват.
- Вместо того, чтобы болтать, лучше закрыл бы глаза и попытался уснуть.
Билл насупился и перевернулся на бок, спиной к старшему. Он сам прекрасно понимал, что разговоры вряд ли поспособствуют сну, но хотелось потормошить брата, на самом деле.
- Я знаю только одно средство, которое может помочь уснуть. Но тебе не понравится, - старший хмыкнул и придвинулся к мальчишке, устраивая руку на его талии.
- И какое же? - Билл повёл плечами и накрыл ладонь брата, переплетая их пальцы.
Том уткнулся носом в тонкую шею, за ухом, и шумно втянув запах брата, выдохнул:
- Секс, мой сладкий. Если я тебя тр*хну, думаю, потом ты уснёшь довольно быстро.
По телу младшего пробежала волна возбуждения от томного шёпота и размеренных поглаживаний его тела.
- Что-то как-то не очень...А ещё есть варианты?
- Неа, - Том, понимая, что ему может что-то обломиться, вжался в брата полностью, тоже укладываясь на бок.
- Ну, так что? Будешь пользоваться моими услугами?
Старший погладил Билла по бедру, забираясь ладонью под резинку белья и сжимая маленькую ягодицу.
- Я...я не знаю, на самом деле...
- Тебе понравится, - старший провёл ребром ладони между ягодиц, и погладил тугую дырочку - Обещаю, будет не больно.
Билл прикусил губу, задумчиво хмурясь. На самом деле, он сам хотел ещё раз почувствовать брата внутри себя, но было немного страшновато. Да и отсутствие алкоголя в крови заметно поубавляло энтузиазма. Том тем временем коснулся губами затылка, и чуть прикусив, начал спускаться влажными поцелуями ниже. Дойдя до ямочек на пояснице, старший погладил их языком и звонко шлёпнул Билла по попке.
- Ладно, так уж и быть, просто уж очень хочется уснуть.
Том хмыкнул и перевернул брата на живот, заставляя выгнуть спину. Слава Богу, флакончик со смазкой призывно лежал на тумбочке. Но спешить старший не собирался. Огладив задницу брата, парень скользнул рукой под мальчишку, сжимая его ещё мягкий член. Билл шумно выдохнул, когда Том принялся лениво дрочить ему одной рукой, а второй в это время старший ласкал дырочку. Он гладил её, не проникая внутрь. Дразнил. Подождав, пока член младшего станет твёрдым и прижмётся к животу, парень высунул язык и провёл им по сжатому сфинктеру. Билл вздрогнул, разводя ноги шире. Том начал лизать анус, нащупывая смазку и выдавливая гель себе на пальцы.
- Тебе нравится? - жарко шепнул старший, вводя один в уже пульсирующий проход.
Билл согласно закивал головой, вгрызаясь в подушку. Было совсем немного неприятно, но дискомфорт прошёл довольно быстро, и вскоре Том вставил второй палец, начиная размерено растягивать его.
- Ты хочешь на боку или сзади? Как тебя тр*хнуть, детка?
Билл застонал, выпуская подушку изо рта. Пальцы брата нашли простату и прошлись по ней лучшим образом.
- Сзади...я хочу, чтобы ты был сзади.
Том хмыкнул, приставляя третий палец и поглаживая им растянутое колечко.
- Ты не будешь против, если я не буду надевать презерватив?
Младший согласно кивнул, сжимая пальцы внутри себя. Билл уже находился в таком состоянии, когда соображать было проблематично. Том аккуратно ввёл третий палец. Было очень узко, но это было просто потрясающе. Начиная двигать пальцами, словно членом, старший вобрал в рот яички и принялся мять мошонку, заставляя младшего выгнуться дугой и протяжно застонать.
- Давай, входи уже, - прошептал Билл, сжимая пальцы внутри себя. - Так хочется член себе в задницу? - Том опять шлёпнул брата, от чего тот сжал его сильнее.
Билл заскулил, утыкаясь лбом в сгиб локтя. Старший медленно вытащил пальцы из его попки и смазал член, потом раздвинул проход двумя пальцами и приставил головку между ними. Билл заёрзал, сильнее выгибаясь в спине.
- Ты так пульсируешь, бл*дь, это просто невозможно.
Том уткнулся лбом в острое плечо брата, мокро касаясь его губами, и принялся входить. Брюнет протестующе замычал, потому что было немного больно, и неосознанно попытался соскочить, но старший крепко держал его за бёдра, не давая отодвинуться.
- Подожди, сейчас пройдёт.
Том прижался губами к тонкой шее и остановился, не двигаясь. Он вошёл до конца и чувствовал, как его плотно обхватывают эластичные мышцы. Билл тяжело дышал, кусая губы. Старший вышел наполовину и плавно качнул бёдрами, входя обратно и сжимая узкие бёдра руками.
- Какой же ты классный, если бы ты мог знать, - Том снова качнулся, начиная плавно раскачиваться в брате - Просто ох*енно.
Билл задрожал, пытаясь максимально расслабиться. Ощущение твёрдого, толстого члена внутри себя будоражило. Казалось, он чувствовал каждую вздувшуюся вену. Том вышел до конца, и чуть сменив угол вхождения, резко вошёл до упора, проезжая по простате. Билла выгнуло дугой, и он застонал, цепляясь за изголовье кровати и жадно поддаваясь назад.
- Вот так, да, детка, - старший подхватил брата под живот, второй рукой сжимая его член.
Том начал двигаться довольно быстро и грубовато, подрачивая член младшего в такт своих движений. Билл стонал, поддаваясь назад и сжимаясь. Он уже забыл о том, что было немного болезненно. Наслаждение перекрывало неприятные ощущения. Старший перевёл взгляд с выгнутой дугой спины брата вниз. Смотреть на то, как его член входит в растянутую дырочку, оказалось довольно волнительно. Том шлёпнул брата, от чего тот вскрикнул и сжал его сильнее.
- Хороший мальчик, - старший принялся целовать шею, покусывая - Сжимай меня, да, делай мне хорошо.
Билл сходил с ума. Том тр*хал его, Том дрочил ему, Том целовал его. Это было слишком. Оргазм пришёл неожиданно и резко накрыл с головой. Младший закричал в голос, выгибаясь кошкой и кончая в ладонь брата. Тома прошибло волной удовольствия. Младший дрожал в его руках и неосознанно сжимал с удвоенной силой. Парень делал последние толчки в пылающем теле, натягивая брата за бёдра на себя.
- Да-аа, мой сладкий, да, да, дааа, - надрывно шептал старший.
Том вошёл с силой и замер, кончая в младшего. Билл застонал, ощущая, как в него выстреливает тёплая сперма. Рыкнув, парень вышел из него, валясь на бок. Брюнет всё также лежал на животе, разведя ноги и чуть выгнув спину. Том, тяжело дыша и пытаясь отдышаться, погладил попку, на которой остались красноватые следы от его пальцев. Раздвинув половинки, старший погладил растянутую, пульсирующую дырочку. Билл завозился, сладко выдыхая.
- Хватит, я устал.
Том проигнорировал фразу и плавно ввёл палец, ощущая свою сперму. Внутри брата было влажно и горячо. Старший задумчиво прикусил губу и резко перевернул младшего на бок, заставляя того прижать одну ногу к груди.
- Извини, но тобой невозможно насытиться.
Том плавно вошёл одним толчком в расслабленное тело, заставляя Билла протяжно застонать и откинуть голову ему на плечо. Старший приставил свои пальцы к искусанным губам, и брюнет жадно взял их в рот, постанывая от толчков внутри себя.Кажется, спать этой ночью Билл будет без задних ног.
Звук будильника неприятно резанул по ушам. Том кое-как разлепил глаза и нащупал на тумбочке электронные часы со встроенным устройством, с силой нажимая тугую кнопку отключения сигнала. Билл завозился под боком, протестующе мыча и кутаясь в одеяло с головой. Вчера они уснули, дай Бог, часа в четыре, тр*хаясь сперва несколько часов подряд, а потом младшему захотелось посмотреть телевизор. В итоге они наткнулись на порно канал с соответствующим «фильмом» и принялись его комментировать, покатываясь со смеху. Том прокашлялся, прочищая горло, и забрался рукой в одеяльный кокон брата.
- Билл, надо вставать.
Мальчишка снова замычал что-то и перевернулся на другой бок, спиной к старшему.
- Это не поможет, через полтора часа тут будет хозяйка квартиры.
- Я хочу спа-ааать, - жалко проныл младший хриплым со сна голосом - Можно ещё десять минуточек?
- Нет, вставай.
Том резко сдёрнул одеяло с брата и сгрёб в охапку голое тело.
- Нужно идти в душ, завтракать и убираться. Я надеюсь, мы не забудем засунуть постельное бельё в стирку, потому что оно всё в сперме.
Билл сделал измученное лицо и накрыл губы брата поцелуем. Хотелось тишины ещё хотя бы несколько минут.
Правда, это сыграло против парней. Поцелуй незамедлительно перерос в ласки (Билл довольно быстро проснулся, точнее сразу, как только рука брата оказалась между его ног), а после и в оральный секс. В итоге, принимать душ пришлось вдвоём и впопыхах. Вместо завтрака младшего ждало распихивание вещей по сумкам, в то время, как Том запихивал грязное бельё и полотенца в стиральную машинку. В тот момент, когда в дверь коротко позвонили, Билл домывал последние чашки, а старший внимательно осматривал комнату на предметы забытых вещей.
- Я открою! - крикнул Том и двинулся к входной двери.
Билл измучено вздохнул, косясь на запечатанную коробку хлопьев, которые он так и не получил на завтрак, хотя расплатился за них своей задницей. В коридоре послышался женский голос, приветствия и вопросы о том, как они провели время. О да, провели они его просто прекрасно. Брюнет взял синюю картонную коробку и не спеша вышел из кухни.
- Доброе утро, - Билл миролюбиво улыбнулся женщине, отмечая, что та как-то подозрительно смотрит на него.
А, может, кажется? Вроде бы, он одет вполне прилично - джинсы и футболка. Догадка пришла сразу, как только подросток взглянул на рядом стоящего брата и увидел алые, цветущие засосы на шее старшего. Мальчишку украшали точно такие же отметки.
- Доброе утро, - фрау Вольф кивнула и завернула в спальню, увлекая за собой Тома.
Билл, ощущая, как горят щёки, решил вернуться на кухню от греха подальше. В прочем, ждать ему пришлось не долго. Буквально через минут пять-десять на пороге кухни появился брат, довольно улыбаясь.
- Всё, мы можем ехать смотреть твои часы.
Билл соскочил с широкого подоконника, на котором сидел, и подошёл к старшему.
- Она ничего тебе такого не сказала? - шёпотом спросил младший, прижимаясь к парню.
- А должна была? - Том вскинул брови и провёл рукой чисто рефлекторно по упругой заднице.
- Мы с тобой все в засосах, - зашипел Билл - Так что мне надо будет замотать чем-то шею, ибо я не взял водолазку.
- Зачем?
- Что подумает Гордон, как ты думаешь? - в свою очередь вскинул брови брюнет.
- Поверь мне, он подумает, что мы оба подцепили горячих девчонок и провели отлично время. Так что, советую тебе придерживаться именно такой версии.
Старший хлопнул Билла по заднице и кивнул в сторону коридора.
- Всё, пошли.
На голодный желудок завораживающе представление движущихся тридцати двух медных фигурок было не так хорошо, как хотелось бы. Билл скучающе стоял, задрав голову вверх и вглядываясь в происходящее, Том же вообще смотрел куда-то в сторону. Проследив за его взглядом, брюнет хмыкнул.
- Ты буквально тр*хаешь глазами кафе, - Билл пихнул брата локтём, лукаво улыбаясь.
- Лучше бы я тр*хнул утром тебя, - старший раздосадаванно вздохнул и еле спрятал лисью улыбку.
- Тебе вчера не хватило? - мальчишка вскинул брови, поправляя короткие волосы.
- Запомни, малыш, - Том притянул брата вплотную к себе и принялся шептать, опаляя мочку уха горячим дыханием - Я буду тр*хать тебя по несколько раз на дню, и мне будет этого мало. Так что морально готовься к тому, что сидеть в школе на уроках тебе будет не особо удобно.
Билл вспыхнул и оттолкнул брата.
- Фу, гребанный извращенец. Пойдём лучше в то кафе и поедим, я жутко голоден ещё со вчерашней ночи.
- Мне казалось, когда я сегодня утром кончил тебе в ротик...
- О Боже, заткнись! - Билл закатил глаза и замахал руками под смех брата - Молчи и не порти мне аппетит.
Том, продолжая смеяться в голос, пошёл за братом, который стремительно двигался в сторону кафетерия.
Завтрак прошёл довольно мирно, не считая того, что пока Билл ел спагетти, то весь перепачкался в сливочном соусе, в итоге чего у Тома встал, и в машине брюнету пришлось дрочить брату, жадно целуясь с ним. В дорогу было куплено несколько бутылок простой воды и колы, пару пачек чипсов и неизменных леденцов Старбёрдс. Уезжать было немного грустно, ведь Мюнхен подарил столько незабываемых эмоций, а в Магдебурге их ждал скучный водоворот серых будней.
- Не хочется домой, да? - Билл грустно возился с пачкой леденцов, поглядывая в окно.
- Что поделать, - старший пожал плечами, облизывая губы - Как говорится, отдохнули и хватит.
- Том, - брюнет перевёл взгляд на брата и отправил в рот липкую сладость - Обещай мне, что ты не забудешь про меня, как тогда, из-за своей учёбы.
- Ты дурак, Билл, - парень чуть нахмурился - Я никогда тебя не забывал и не забуду, ясно?
Вместо ответа младший достал леденец со вкусом апельсина и отправил его в рот старшему, проводя пальцами по пухлым губам и задевая пирсинг. Хотелось верить, что будет именно так.
Гордон встретил сыновей шумными объятиями. Билл изрядно подустал с дороги, поэтому позволил Тому полностью удовлетворить любопытство отца без его участия. Безумно хотелось спать, сказывалась бессонная ночь и активное утро, и подросток сразу же отправился в спальню. Не раздеваясь, мальчик повалился на кровать, обнимая мягкую подушку и вдыхая родной, личный запах своих вещей. Билл провалился в сон практически сразу, правда, примерно спустя полчаса кто-то улёгся под бок, задевая его коленями. Мальчишка разлепил глаза и приподнял голову, пытаясь сфокусировать взгляд на том, кто так бесчеловечно его разбудил.
- Том?
- Тсс, спи дальше, - старший положил палец на губы брата, улыбаясь и устраиваясь рядом поудобней. - Что ты тут делаешь?
- Билл, ну что за вопросы? Я спать пришёл, не на диване же в гостиной мне ютиться, - парень пожал плечами с невозмутимым видом - Или ты меня гонишь домой?
- Ты и так дома, - брюнет улыбнулся и улёгся обратно, прижимаясь спиной к боку старшего.
Том улыбнулся, закрывая глаза. Младший был прав, его дом был рядом с близкими и любимыми людьми, и никак по-другому.Я так понимаю вам это не интересно(
Ну раз это случилось, то проблема во мне и в этих "книгах"
Так что думаю хватит придумывать всякую фигню)
Пок<3