Эпилог.
Невыносимая духота била по голове, словно молотком. Билл вглядывался в горизонт, но нужной фигуры не было.
- Может, он не приедет?
- Не говори ерунды, - Гордон отмахнулся и снова набрал быстрый набор, надеясь дозвониться до опаздывающего сына - Сейчас объявится, куда он денется.
Билл пожал плечами и прикусил губу. На самом деле, он нисколько не удивится, если брат не придёт. Наверное, это даже будет правильно.
- Я вполне могу пожить один, пап, - брюнет щурится, не помогают даже солнцезащитные очки.
Майка неприятно липнет к телу. Сорок градусов по Цельсию буквально доводят до исступления.
- У него есть ещё десять минут, чтобы притащить свой зад, иначе я оторву ему яйца.
Билл рад, что очки скрывают его взгляд. Откуда-то сбоку вдруг слышатся довольные, мужские голоса. Младший Каулитц поворачивается и видит брата с каким-то парнем. Они идут, посмеиваясь над чем-то. Биллу хочется провалиться под землю. Ему хочется сделать это уже как полтора месяца. Гордон облегчённо вздыхает и пытается сделать строгое лицо.
- Том, ты что, прости, барышня, чтобы опаздывать на двадцать минут?
Брат пожимает ладонь отца и по-семейному обнимает его. Билл получает лишь безразличный кивок головы.
- Извини, кто же знал, что будут пробки в это время.
Мужчина хмыкнул и перевёл взгляд на парня, который стоял рядом с его старшим сыном.
- Это Маркус, я рассказывал тебе о нём.
Гордон хмыкнул. О да, он был довольно сильно наслышан о их совместных вылазках по девочкам. Пожав ладонь парню, мужчина перевёл взгляд на младшего сына, который стоял, отстранённо опустив голову. Том поймал взгляд отца и нехотя развернулся в сторону брата.
- Маркус, это мой брат, Билл.
Парень расплылся в какой-то пошлой улыбке и протянул руку для пожатия. Брюнет поджал губы и пожал крепкую ладонь.
- Ладно, парни, мне пора, - отец семейства Каулитцев довольно улыбнулся - Надеюсь, не опоздаю на самолёт, а у вас, Том, я надеюсь, обойдётся без всяких казусов.
Гордон посмотрел в глаза старшему, на что парень хмыкнул. Для отца они официально были в ссоре с младшим. В жизни, правда, это так и было, только с небольшими поправками, из-за которых всё было намного тяжелее. Гордон улетал на две недели в Нью-Йорк со своей новой пассией, которая задержалась чуть дольше, чем предыдущие. Кажется, мужчина наконец-то был готов остепениться. И эти две недели Билл должен был провести вместе с братом, живя под его опекой. Как это будет воплощаться в реальность, представлялось с трудом. Младший обнял отца на прощание и поправил лямку от спортивной сумки. Плечо уже ощутимо затекло.
- Ну что, пошли, - довольно безразлично обратился к мальчишке старший и первый двинулся по направлению к припаркованной машине.
Билл опустил голову и молча засеменил следом. Маркус шёл наравне с Томом, и через пару секунд парни снова завели разговор о чём-то своём, не обращая никакого внимания на подростка. Билл разглядывал спину брата сквозь плотное стекло модных очков. Внутри всё клокотало и буквально разрывалось от боли. Хотелось упасть в ноги, вцепиться в штанину гавайских шорт и начать умолять простить его. Но это было бесполезно, за эти пятьдесят дней он чего только уже не делал, всё было четно. Старший затыкал уши и обрывал любой монолог. «Мы можем остаться только братьями, как все нормальные люди», - это было последнее, что услышал от парня Билл. Но он не мог быть как все «нормальные люди», он загибался и сходил с ума. Брюнет давно осознал свою ошибку и ненавидел себя за это. Но ничего не могло изменить непоколебимое решение старшего. Ни-че-го.
Билл сидел на кухне и пытался заставить себя поесть. Это было нужно. За последнее время он ещё сильнее похудел, и Гордон сказал, что если он не наберёт вес за те две недели, что его не будет, они пойдут к врачу. Этого, мягко говоря, не хотелось. Ковыряясь вилкой в салате, парень даже не заметил, что в помещение вошёл Маркус, который сегодня весь день проводил с ними время, и то, что парень увлечённо разглядывал его. Том ушёл за пивом, и его не было уже довольно долго. Билл предположил, что он пошёл далеко не в магазин. Но обвинять или ревновать было можно не в его положении.
- Ты всегда такой скромный? - блондин неспешно подошёл к столу и сел напротив мальчишки.
Билл пожал плечами и нехотя поднял взгляд с тарелки. Ему не нравился этот парень. Что-то в нём было...мерзкое, отталкивающее. Неприятный тип, хотя, наверное, девочки сходят по нему с ума.
- Что-то Том загулял, да? - парень ухмыльнулся и достал пачку сигарет из кармана джинс.
Прикурив, он выпустил дым прямо в лицо младшему Каулитцу, с удовольствием отмечая, как тот морщится и вскидывает брови.
- Это его дело, - Билл делано безразлично пожимает плечами и отправляет в рот вилку с едой.
Кусок не лезет в горло, но он заставляет себя пережевать и проглотить пищу. Маркус смотрит на губы брюнета и Биллу физически неприятно. Хочется спрятаться от этого тяжёлого, масленого взгляда.
- Не очень гостеприимно, мне кажется, оставлять своего друга одного в квартире. С его младшим братом.
Биллу не нравится этот разговор. Интуитивно. Он отодвигает тарелку и встаёт из-за стола. Кажется, поесть снова не получится.
- Знаешь, а мне Том говорил, что тебе нравятся мальчики. И как, я в твоём вкусе?
Брюнет вздрагивает и чудом не роняет бутылку колы. По спине пробегает холодок.
- Это неправда, - мальчишка не поворачивается, спиной ощущая на себе чужой взгляд.
- Да ладно тебе, мне тоже нравятся мальчики. Исключительно смазливые, как ты, и в пассиве.
Билл сглатывает. Где так долго ходит брат, чёрт возьми? Маркус встаёт со своего места и медленно подходит к мальчишке. Брюнет разворачивается и сухо смотрит на него, надменно приподняв брови.
- В любом случае, ты не в моём вкусе.
- Да ладно тебе, не ломайся, - парень хватает Билла за локоть и вплотную притягивает к себе - Мы успеем хорошо провести время, пока где-то шляется твой брат, если ты не будешь строить из себя девственницу.
- Да отвали от меня! - младший Каулитц вскрикивает и пытается освободиться от хватки парня.
Блондин ухмыляется и пытается поцеловать Билла. Брюнет крутит головой, упираясь рукой в грудь слетевшего с катушек дружка брата, судорожно соображая, что делать. Но Маркус ощутимо сильнее, он наваливается на мальчишку и грубо дёргает на себя, впиваясь в губы жёстким поцелуем. Билл отрицательно мычит, плотно сжимая губы и пытаясь оттолкнуть от себя парня.
- Маленькая с*чка, хочешь поиграть?
- От*бись от меня, урод!
Билл с силой толкает парня и чудом у него получается оттолкнуть Маркуса. Подросток бросается в сторону двери, но блондин хватает его поперёк талии, прижимая к стене.
- Я люблю, когда сопротивляются. Меня это ещё больше заводит.
Липкий страх окутывает Билла. Он даже не знает, хочет ли, чтобы брат сейчас увидел его в таком положении. Он может подумать совершенно не то. Брюнет даже не догадывается, что Том стоит за стеной, плотно сжимая кулаки. Он вернулся десять минут назад, оказавшись незамеченным, и услышав голоса на кухне, двинулся туда. Но то, что он услышал, ему, мягко говоря, не понравилось. Стиснув зубы, парень выжидал нужной секунды.
- Пошёл ты, - брюнет дёрнулся, ощущая, как Маркус с силой надавливает коленом ему между ног, пытаясь разомкнуть их.
- Буду очень рад пойти тебе в задницу.
- Убери от него руки, с*ка.
Маркус вздрогнул и перевёл глаза на дверной проём. Том смотрел на него тяжёлым взглядом, плотно сжимая губы. Было видно, что он с трудом сдерживает себя, чтобы не наброситься на него и размазать по стене. Билл меняется в лице, ощущая, как тело становится подозрительно слабым.
- Да ладно тебе, не кипятись, Том, - блондин медленно отпускает мальчишку и делает несколько шагов в сторону - Ничего такого, не подумай.
- Заткнулся и пошёл вон.
- Том, я тебе не собачка, чтобы выслушивать команды, - Маркус зло скалится и кивает головой в сторону притихшего Билла - Ты хочешь поссориться с другом из-за этого существа неопределённого пола со смазливым личиком?
- Я не буду повторять два раза. Если ты не уберёшься через десять секунд, извини, то мне придётся разбить тебе лицо.
Блондин хмыкает и неспешно двигается в сторону прихожей.
- Необдуманный выбор, мне для друга не было бы жалко задницы своего брата.
Том подрывается в коридор, но Маркус, как можно было ожидать, уже покинул квартиру и перепрыгивая по несколько ступенек, убегал, как трусливый пёс. Внутри Тома всё кипело, и чтобы хоть как-то впустить пар, он с силой ударил кулаком по стене, издавая непонятный рык. Билл стоял в дверях кухни, смотря на старшего.
- Спасибо, - выдавил младший, почему-то сжимаясь.
Было немного страшно. Том уткнулся лбом в холодную поверхность стены и с силой вдохнул душный воздух квартиры. Хотелось что-то ответить брату, но не находилось нужных слов. Те, что желали сорваться с губ, нужно было держать в себе. Нельзя быть слабым. Нельзя.
- Иди в комнату или ещё куда-нибудь, ладно? Поговорим потом.
Билл кивнул, прикусывая губу до крови. Наверное, судьба у них такая - к нему пристают всякие мужики, а брат его защищает от них.
День выдался какой-то выматывающий, поэтому Билл решил лечь спать пораньше. Во второй комнате, для гостей, стоял раскладной диван, и в девять часов брюнет уже принялся устраивать себе постель. Старший был в гостиной, Билл слышал шум телевизора. Том так и не подошёл к нему, а сам брюнет говорить о случившемся не хотел. Напряжение было практически ощутимо физически, и лучше было переждать, хотя вряд ли между ними что-то могло измениться в лучшую сторону. Повалившись на твёрдый матрац, мальчишка по привычке накрылся с головой, кутаясь в простынку, хотя и было довольно жарко, и не спасал даже кондиционер. Он провалился в бесцветный сон практически сразу.
Том бесшумно, на пальчиках, подошёл к двери комнаты. Тихо, видимо, брат уже спит. Старший осторожно взялся на ручку, поворачивая и приоткрывая дверь. Брюнет лежал на диване, к нему спиной, свернувшись в комок. Простыня, служащая одеялом, валялась на полу, сбитая в ком. Видимо, скинул ногами во сне. Том осторожно подошёл к дивану и присел на самый край. Хотелось протянуть руку и коснуться напряжённой даже во сне спины. Сейчас брат казался таким беззащитным и хрупким, словно сделан из фарфора. Тронешь - и рассыпается миллионом осколков. Тому безумно не хватало этого угловатого, почти прозрачного подростка. Он давно простил, но гордость или что-то ещё мешало ему принять слёзные извинения и мольбы простить изменника. И вот теперь они должны вместе жить две недели. Как было это выдержать, Том не знал. Бессердечное испытание для них обоих. Билл заворочался во сне, переворачиваясь на спину и раскидывая руки. Он спал в белье, и старший несказанно был рад этому, скользя по выступающим рёбрам глазами. Брат смешно шевелил во сне губами и чуть хмурился. На лицо упали пряди и наверное, раздражали кожу. Том протянул руку и осторожно убрал волосы с лица. Он не мог заставить себя встать и уйти к себе в комнату. Сегодня, смотря на то, как его уже бывший друг зажимает его брата, парень почувствовал не просто ревность и злость, а острый укол прямо в сердце. Ему было приятно, что ли, что брат отталкивал и ругался. И можно было, конечно, подумать, что это только потому, что младший боялся что скоро вернётся брат или что-то ещё, но в его взгляде было столько эмоций. И его «спасибо», тихое, с придыханием. Столько в этом простом слове было всего, словно он говорил спасибо за всё, что было между ними. Том не заметил, как придвинулся к младшему максимально близко. Брат пах чем-то сладким и сонным, ванилью, кажется. Парень осторожно, закусив губу, коснулся кончиком пальцев нежной кожи щеки. Ресницы младшего чуть дрогнули, но он не проснулся.
- Прости меня, - Том погладил как всегда искусанные губы и соскочил с дивана - Прости.
Он вышел бесшумно, аккуратно прикрывая за собой дверь. Как только дверная ручка встала на место, Билл резко распахнул глаза, хватаясь за горящие губы. Сердце бешено стучало. Сейчас нужно было или оставить всё как есть, или сделать что-то. Что-то, что могло спасти их. Мальчишка вскочил с кровати, путаясь ногами в простыне. Напряжение было настолько велико, что у него дрожали руки. Но тянуть было нельзя. Или сейчас, или никогда. Билл вышел из комнаты, на мысочках двигаясь в сторону спальни старшего. Глаза ещё не привыкли к темноте, но хватаясь за стену, он всё же добрался до нужной ему комнаты. Брюнет слышал какой-то шум, наверное, Том расстилал кровать или что-то ещё. Билл хотел постучать, но потом передумал и толкнул дверь. Старший стоял к нему спиной, у окна, курил и разглядывал спящий город. Том резко повернулся и взглянул на взбудораженного брата.
- Что-то случилось? - старший пытался придать голосу безразличия или холода, но выходило плохо.
Том понял, что, видимо, был застукан братом во время его ночного визита. Наверное, старший впервые за долгие годы покраснел и был рад, что в темноте не было видно его пылающего лица. Билл молчал. Стоял в дверях и молчал, загибая пальцы. Видимо, нервничал.
- Ты что, разучился разговаривать? - старший хмыкнул, пытаясь отгородиться сарказмом от происходящего.
Брат отрицательно покачал головой, но всё также не говорил ни слова. Просто смотрел на брата, прямо в глаза.
- Я не могу без тебя, Том, - Билл оторвался от двери и сделал несколько несмелых шагов в сторону старшего - Никак, Том. Прости меня, умоляю, прости.
Том затушил сигарету и выкинул её в приоткрытую форточку. Во рту пересохло, и говорить было неприятно физически.
- Зачем тебе это нужно, Билл? Я же отпустил тебя, ты можешь экспериментировать и в волю гулять, никто тебя не держит. Ты же так хотел узнать, какого это, с другими. Так вот теперь у тебя есть шанс, а ты не хочешь им воспользоваться, - старший хмыкнул и покачал головой.
Говорить это было тяжело. И он хотел, на самом деле, сказать совершенно не это.
- Я люблю тебя, - вдруг вскрикнул Билл, отчаянно заламывая руки - Я люблю тебя и не могу без тебя жить. Посмотри на меня, - брюнет развёл руками и провёл по телу ладонями - Я не могу есть, не могу спать, ничего не могу. Я целыми днями думаю о том, как я мог совершить такую чудовищную ошибку тогда. Но ведь все ошибаются. Я понимаю, я сделал тебе больно, предал, но умоляю, умоляю тебя, прости меня. Прости.
Билл неуклюже осел на пол, пряча лицо в ладонях. Так не хотелось показывать слабость, но он не мог ничего с собой поделать. А брат, наверное, думает, что он играет на публику, хочет разжалобить или что-то ещё такое. Но это ведь не так, далеко не так.
- Билл, ты понимаешь, какие перспективы у наших отношений? Я много думал об этом, - Том подошёл к брату и опустился на корточки рядом с ним.
Ладонь парня несмело легла на чёрную макушку. Волосы под пальцами были мягкие. Билл дрожал.
- Я не строю планы на долгие годы, но пока мы будем вместе, придётся всё время врать, причём всем - отцу, друзьям, знакомым, близким. Выдумывать мифических девушек и причины, по которым невозможно познакомить с ними. На людях мы никогда не сможем ходить за руки, обниматься, я не буду иметь возможность целовать тебя прилюдно и не думать о последствиях. Только, конечно, если мы не будем жить в Голландии, - старший хмыкнул и переместил руку на шею, начиная поглаживать её. Безумно не хватало хоть как-то контакта с братом - Мы сможем быть вместе полноценно только в квартире и в очень редких случаях на публике, где-нибудь далеко от дома, возможно, можно будет даже позволять себе вести себя как полноценная пара. А потом, через несколько лет, тебе опять захочется попробовать с кем-то ещё. Или мне надоест.
Билла передёрнуло на последних словах, и он вскинул заплаканное лицо, всматриваясь в старшего.
- И что будет тогда? Опять по кругу - разрыв, игнор, потом опять перемирие, потому что мы уже вряд ли когда-нибудь сможем жить как просто братья. Это уже на всю жизнь, и, возможно, сейчас ещё не поздно всё изменить и попытаться забыть то, что было, научиться жить как нормальные люди.
- Ты хочешь этого? - бесцветно спросил младший, хватаясь за руку брата и с силой сжимая её.
Том перевёл взгляд на тонкие пальцы, держащие его. Потом снова посмотрел на заплаканное, осунувшееся лицо. Билл смотрел ему в глаза, кажется, даже не моргая.
- Нет.
Мальчишка изменился в лице. Наверное, он ожидал утвердительного ответа и грубого отталкивания от себя, а вышло вон всё как.
- И что нам делать? - Билл несмело протянул руку и коснулся лица брата.
Том молча улыбнулся и пожал плечами.
- Наверное, твой Бог ошибся, когда создавал нас. Он явно что-то напутал там у себя, - старший хмыкнул и вдруг прижал брата к себе - Придётся теперь как- то уживаться с этим.
Билл шумно всхлипнул, хватаясь за плечи брата.
- Я хочу быть только с тобой. Всегда. Всю жизнь.
Брюнет не мог остановиться, казалось, если он не скажет всего этого сейчас, то потом будет поздно. Но Том, улыбаясь, положил палец на его губы.
- Тсс, успокойся. Хватит и того, что я люблю тебя, и, кажется, даже сильнее, чем раньше.
Билл крепко обнял старшего, вдыхая родной запах. Внутри разливалось тепло, заполняя до краёв. Казалось, можно было умереть от разрыва сердца. Слишком много эмоций и счастья.
- Давай ложиться спать, мне кажется, насыщенный был денёк, - Том ухмыльнулся и погладил брата по спине - Надеюсь, теперь, когда я рядом, ты сможешь нормально спать.
Билл приглушённо, сквозь слёзы, рассмеялся и пихнул брата в бок. Старший встал, поднимая мальчишку следом и кивнул в сторону кровати.
- Ляжешь со мной, или хочешь один?
Билл отрицательно закивал головой.
- С тобой.
Старший улыбнулся и откинул одеяло, залазия в кровать. Брюнет, задержав дыхание, лёг рядом с братом, укладываясь на бок. Том прижал худое тело к себе, прижимаясь к его спине грудью и устраивая ладони на впалом животе.
- Спи, - прошептал парень куда-то в волосы мальчишки и поцеловал его в макушку - Глупый ты ребёнок, Билл.
Младший Каулитц улыбнулся, сильнее прижимаясь к брату и закрывая глаза. Его ладони накрыли руки старшего, переплетая пальцы. Конечно, им нужно будет ещё время, что снова привыкнуть друг к другу, чтобы стереть из памяти и сердец все ошибки. Чтобы осознать всю серьёзность того, что происходит между ними. Но почему-то, лежа с закрытыми глазами и слыша мирное посапывание себе на ухо, Билл верил, что теперь они не потеряют друг другу. Это будет просто невозможно.
- Я люблю тебя, - тихо прошептал Том сквозь практически сон, сжимая брата в объятиях почти до хруста.
Билл улыбнулся, облизывая сухие губы и поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони старшего. Было страшно пошевелиться и разрушить волшебство момента, но брюнет всё же чуть развернулся и осторожно коснулся губ Тома. Брат улыбнулся, нежно целуя его.
- Всё, спи, - Том подмигнул и погладил младшего по щеке - Всё завтра.
Билл кивнул, разворачиваясь обратно и поудобней укладываясь. Хотелось верить, что проснувшись, то необыкновенное чувство, которое захватило их сейчас, не пропадёт. Было даже немного боязно засыпать. Билл закрыл глаза, и прикусывая губу и почему-то краснея, принялся мысленно шептать молитву. Он просил у Бога одного - чтобы брат простил его полностью и чтобы они всегда были вместе, как бы наивно и не было это желание. Ведь это было единственное, в чём он нуждался.
Брюнет так и заснул, повторяя и повторяя свою просьбу, как заклинание. И кто знает, ведь говорят, что молитвы детей доходят до Бога быстрее других.Конец.
ЭТО КОНЕЦ, НУ НЕ КОНЕЦ КОНЕЦ, А КОНЕЦ
КОРОЧЕ ЭТО КОНЕЦ
ФАК НУ НЕ ТОТ КОНЕЦ КОНЕЦ ИЗ ВСЕХ КОНЦОВ, НУ А КОНЕЦ
ППЦ УДИВЛЯЮСЬ СВОЕЙ ЛОГИКЕ<3