Глава 5. Демон в разных обличиях(п)

1.6K 117 78
                                    

«Я поднимаюсь на деревянную сцену, кто-то подталкивает меня в спину. Я ничего не вижу, на моей голове мешок. Кажется, я сейчас упаду. Мне страшно идти, потому что я не знаю, куда ведут. Шаг, снова шаг. Хриплый, пропитый голос, командует «стоп». Я останавливаюсь. С головы снимают мешок. Вижу их, толпу, грязные, в лохмотьях, странные, искаженные тяжёлой жизнью лица. Они кричат мне, открывая беззубые рты, изрыгают проклятия. Они ненавидят меня и проклинают, просят зрелища. Голоса соединяются в единый гомон: смерть, смерть.

Здоровый мужик с маской на лице тащит меня к месту, где мое сердце перестанет биться навсегда. Он не очень дружелюбен, профессия не позволяет быть нежным. Мне хочется смеяться. Я даже не замечаю, как над моей головой палач замахивается топором. Мгновение. Толпа взрывается радостным криком.» Из дневника Рена.

Последние две недели он вёл себя, как послушный мальчик. Радость мамочки, когда сынишка хороший и воспитанный ребенок. Она смотрит и улыбается, побежит хвастаться подругам о прекрасных изменениях. Иллюзия. Рен умеет ее создавать. Люди получают, что желают, но рано или поздно он разрушит хорошее представление о себе. Никакие ласки, чертова любовь не в состоянии поставить его мозг на место. Так думает Рен и не слишком задумывается о будущем. Он уверен, у него нет будущего. Прошлое мечтает забыть, если бы можно было сжечь, как листы бумаги. Нереально, да? Настоящее не лучше, но приходится как- то жить. Видеть противные рожи людей, которые окружают, и стараться не блевануть от их внешнего вида. Про внутренний мир нужно помолчать, иначе Рен замучается извергать еду. Только он ничем не лучше их, такой же полный дерьма, который любезно заложила в сына любимая мамочка. Жизнь в темных тонах иногда с белыми полосами, но чаще наполненная пустотой и бесполезностью.

Сейчас он пай-мальчик, радуйтесь, давайте похлопаем в ладоши.

В данный момент Рен, попрощавшись с Холли, направляется в школу. Он оценивает состояние сестры после расставания с Виком. Он все же вернулся, живучая тварь. Даже пожалел, что не облил его бензином и не поджег. Мучила бы его совесть? Возможно!

Но Холли в этот раз не подвела, выгнала мужа из дома. Надолго? Рен не знает и уже думает новый план, как избавиться от Вика. Она проплакала ночь, другую, а затем с подругами пошла в клуб, где познакомилась с новым Виком на вечер. Ее любимый тип мужчин – тупые животные, которые обожают избивать жену по любой причине, ненавидят весь мир и в первую очередь себя. Женщина имеет выбор, может позвонить в полицию и получить хорошую защиту в соответствующей службе. Ей, конечно, помогут, но тут снова возникает, но жертва возвращается к мучителю, даёт ему второй, третий шанс. Немного нелогично, но кому нужна логика, когда в голове одна любовь!

На грани срываМесто, где живут истории. Откройте их для себя