"Что скажешь ты мне, когда я открою дверь в твою голову, вцеплюсь острыми когтями. Может, захочу продать мозг по выгодной цене. Но особых надежд я не питаю, ты мой самый неудачный солдат. Повтори мое имя двадцать две тысячи раз и тогда, возможно я уйду в новые поиски. Даю тебе шанс, осталось не так много времени, как ты думаешь. Проживи эти мгновения достойно!".
Лорд Войны смеется, вечная маска безликого чудовища, чьё имя обман, слова пустые и наполнены безумием, которое поглощает тебя, затягивает с каждым словом. Есть ли выбор, если в твоей голове живет существо, которое только и ждет, когда ты лишишься разума, поет глупые песни и постоянно подбивает на самые ужасные поступки. Можно ли терпеть или лучше покончить с этим, раз и навсегда? Но как? Где выход из этого сумасшедшего мира, в который попал с рождения? Задай миллион вопросов, на которые нет ответов. Однажды ты поймешь, то, что все живое превратится в пыль, и в твоих ладонях останется лишь горстка пепла, который упадет на землю и ветра, и дожди со временем смоет с лица земли.Рен не удивился, что проснулся в незнакомом месте, как кажется с первого взгляда. В комнате царила темнота, воздух спертый. Рен поднимает руку и рассекает пустоту, пытаясь отогнать тьму, вырваться из объятий пленительного сна. Мрак прочно засел в его жизни, проявляясь в лице матери, она, ангел смерти, тянет тонкие пальцы и хочет схватить. Он столько времени убегал, что теперь остановился и будет ждать. Остается встретить страх и упасть, закрыть глаза, потому что впереди спокойствие.
Кто-то громко храпит. До Рена не сразу доходит, что в комнате он не один. Его даже не злит, что ничего не видит, зато может ощущать, поэтому шарит рукой. Рядом никого нет, он вздыхает с облегчением. Но ему охота отсюда выбраться. Стоит поднять голову с подушки, как появляется невыносимая боль. Нет, лучше лежать и не двигаться, что он и делает. Неизвестный человек снова издает неприятные и раздражающие звуки.
«Если я в западне? Меня бросили эти предатели или сдали Князю, от них можно ожидать все что угодно. Один слабак, а другая чокнутая. Что я вообще знаю про нее...Только слова, которые в последнее время ничего не значат, не имеют силы и звучат лживо." – думает Рен.
Через некоторое время он решает сделать новую попытку подняться, все равно голова болит в любом положение, необходимо найти лекарства. Помимо головной боли, он чувствовал потребность в еде, поэтому надо срочно выбираться. В кармане он нащупал телефон, экран осветил пространство вокруг. Точно, он прибывает в комнате Бадди теперь не оставалась сомнений. Эту разрушительную, грязную обстановку он узнает сразу. Мамаша Бадди никогда не занималась уборкой в доме, все ее дела сводятся к употреблению запрещенных веществ. Рен помнил, что у Бадди есть сестра или брат, кто точно не имело значения. Но он бы не удивился, если бы ребенок умер в этой атмосфере увядания и безразличного отношения к своим детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани срыва
General FictionМрачное детство, агрессивное настоящее и призрачное будущее. Легко ли развернуться и уйти, оставить после себя разрушения и ненависть. Именно этим занимаются герои истории. Они умеют только ломать, но сталкиваясь с проблемами, не знают, как вернуть...