«Посмотри на себя, тварь. Что ты можешь предложить этому миру, кроме своих костей? Твой мир пустой, и ты в нем ничто. Для чего ты существуешь? Просыпаясь и каждый раз осознавая, что скоро твоя шкура будет гнить под землёй. Живешь? Живи, живи, но рано или поздно богатства, которыми ты владеешь, будут принадлежать мне, той бесконечности, где встречаются все существа, когда огонь в груди перестанет биться.»
Пришлось удалить сообщение с телефона. Начиная с четырех утра, с разных номеров ему приходят странные сообщения с чокнутым содержанием. Он предполагает, что Князь долго не стал ждать и принялся за миссию по уничтожению противника с лица земли. Кто ещё может быть автором этих запредельно гадких текстов? Рен морщится, и красивое лицо искажается, приобретая мерзкий вид. Он стиснул зубы так, что слышно скрежет. Ощущать внутри себя гнев - обычное состояние для парня. Но ему нравится это чувство, когда по телу проходит импульс, и разум погружается в темноту. Не нужно думать, просто делай.
Приходит новое сообщение. Рен думает, наконец-то Дог подъехал, на часах 8:10 утра. Высвечивается незнакомый номер. Удалить. Тяжело вздыхает.
По сухой траве скачет чёрная птица. Она опускает клюв в траву, пытается что-нибудь отыскать, при этом птица постоянно следит черным глазом за людьми.
Бадди сидит на стуле, раскачивается из стороны в сторону, в руках у него красный шарик, нос клоуна. Он мнет его и катает на ладони. Мысли Бадди далеко. Он не замечает черного посетителя во дворе.
Зато Рен рассматривает птицу. Он видит другую картину. Поле боя усеяно мертвыми телами отважных воинов, что полегли в великой битве. Птица прыгает с одного тела на другое, выискивает глаза. Моргнул, картинка исчезла. Он не спал всю ночь, не хочет встречаться с ним. Это сводит с ума, как и атака от Князя.
Очередное сообщение. На этот раз Дог. Бадди хочет пойти с другом, но тот просит остаться во дворе. Рен не желает, чтобы друг стал свидетелем, каким способом он достал фургон. Начнутся вопросы, на которые нужны ответы. Он начнет злиться и сорвется на нем. Бадди не заслуживает подобного отношения.
Утреней посетитель ждет возле темно-синего старого фургончика. У него ужасный вид. Красные, опухшие глаза, под которыми залегли тёмные круги. Ночь прошла весело, подружка Дога тоже не подкачала, горячая штучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани срыва
General FictionМрачное детство, агрессивное настоящее и призрачное будущее. Легко ли развернуться и уйти, оставить после себя разрушения и ненависть. Именно этим занимаются герои истории. Они умеют только ломать, но сталкиваясь с проблемами, не знают, как вернуть...