Глава 12. XXL

1.3K 69 108
                                    


Танцующий Лорд Войны последний момент, который увидел Рен прежде, чем вернуться в мир реальности. На прощание он помахал длинной рукой, завыл очередную песню. Эта картинка настолько запомнилась, что, закрывая глаза, Рен видел извивающееся тело Лорда, его танец был похож на предсмертную агонию.

Он смотрел в потолок два чертовых дня, словно впал в ступор. Ему не хотелось двигаться, необычно для человека, который находился всегда в движение, куда-то шел, кричал, уничтожал, не задумывался о том, что разрушить легко, создать вновь тяжело, иногда нереально.

Возможно, Рен решил дать себе отдых, перезагрузиться, потому что кроме «ничего» не ощущал. Состояние, когда не знаешь «что делать», можно идти, идти неизвестно куда и зачем. Ты в середине океана, без спасательного круга и тонешь ещё пару секунд и тело уходит под воду.

Рен перевёл взгляд на телевизор, по которому показывали очередное ток- шоу. Последний раз он смотрел зомбоящик два года назад или больше. Время превратилось в размышления, пространство и уничтожило воспоминания, о которых лучше не думать. Кажется, в тот день, он впервые познакомился с Виком, мужем сестры, и тогда же возненавидел его. Этим же вечером они сцепились. Рен ждал момента достать тупого жениха сестры. Он получил данный статус после семейного обеда, когда уселся сразу же в кресло, дернул за ручку, что находилась сбоку. Кресло приобрело более комфортное положение, он вобрал широкими ноздрями воздух, поморщился от неприятного запаха, и как человек, который зависит от телевизора, решил принять новую порцию тв-наркотиков.

Картинки в телевизоре менялись, вот огромная, чёрная птица, которую уже коснулся тлен, возвращается к жизни. Ее красный глаз следит за происходящим вокруг. Она пытается вскочить с земли, когда удается, то прыгает на лапах-скелетах. Вертит головой, машет крыльями. Она не может взлететь, не хватает сил. Разрушение, произошедшее с несчастной тварью, не позволяют стать снова величественной птицей. Рен отводит взгляд, зрачки в его глазах расширяются, чёрный цвет сливается с коричневым, образ мёртвой птицы и Лорда Войны соединяется в единое целое. Рен снова смотрит на экран. Тварь скачет на лапах, подбирается к чему-то, маленький птенец, еще живой, беспомощный, лёгкие перышки недавно появились на его почти голом теле. Самое главное он живой, мёртвое создание издает крик и опускает клюв. Рен зажмуривает глаза. Но образ птицы прочно остался в голове.

На грани срываМесто, где живут истории. Откройте их для себя