Глава 14. Жалкий мёртвый мальчик

820 66 74
                                    

Утро у Миссис Маро выдалось прекрасное. Она, как обычно, проснулась рано, звук ее башмаков громко раздавался по дому. Последнее время ноги болят, поэтому приходится медленно добираться до заветного места, в данный момент на кухню. Старушка по утрам предпочитает крепкий кофе, хотя врач запретил ей этот напиток. Но никто не знает лучше Миссис Маро, что ей нужно для жизни, а какой-то доктор тем более. Не стоит вспоминать этого идиота, все равно только беды от него и жди.

Позже она сидела за столиком, рядом кружка с кофе и вкусные шоколадные кексы, от которых она никогда в жизни не сможет себе отказать. Миссис Маро всегда садится напротив окна, чтобы можно было следить за тем, что происходит снаружи. Первым незваным гостем на лужайке оказался огромный черный кот. Соседский котяра был частым гостем, он как будто знал, что старушка ненавидит этих тварей, поэтому постоянно прогуливался по двору. Иногда садился и нагло наблюдал, если Миссис Маро думает, что за всеми следит, то это не так, два горящих глаза, вечный наблюдатель. Существо из ада, с грязными повадками и желанием навредить, так отзывалась старушка о котах. Пару раз она ходила к соседке, что являлась хозяйкой кота и настойчиво просила принять меры против зловредного животного, его вид отвлекает от созерцания улицы. Дверь захлопнули перед ее носом, осталось только возмущаться и просить кары небесной.

Она допила кофе, пожелала коту сдохнуть побыстрее и направилась в комнату, чтобы заняться приготовлениями к выходу в свет. Миссис Маро любила выглядеть хорошо, чтобы показать, какая у нее замечательная жизнь, что никакие проблемы ее не касаются, потому что в душе живет вера. Ходячий пример добродушия, наполненная любви к ближнему и желанием помочь, цветастый фасад, внутри которого спряталась тупое и холодное, и расчетливое существо. У Миссис Маро существовало только одно правило "она и вера", остальное подлежало немедленному уничтожению. Бесчувственная и сухая, она всю жизнь положила на бесцельную борьбу за "свет в сердцах людей, на которых ей было плевать". Потеряла семью, отказалась от них и ни капельки не раскаивалась в своем решение, даже по происшествию лет. Она верила в призрачные каноны, которые создали злые умы и упорно шествовала со щитом, становилась лучшим воином против тьмы. Сегодня у нее очередной раунд против зла, нужно тщательно подготовиться.

Время подходило к полудню, когда Миссис Маро покинула дом. Она выглядела невозмутимой и спокойной. Кот убежал, учуял опасность. Старушка помахала рукой соседки, которая собралась куда-то ехать, мало ли сколько дел.

На грани срываМесто, где живут истории. Откройте их для себя