Глава 15. Ад в боли

837 64 141
                                    

Она сидела на краю, в руках вертела старую игрушку, которую нашла в доме. Маленький, познавший жизнь медведь, без глаз, кто-то в порыве безумия пытался выдернуть неживые черные зрачки. Лисе игрушка показалось милой, несмотря на весь отвратительный внешний вид. Она представляла, какой долгий путь он прошел. Девушка любила выдумывать различные истории, иногда она не могла понять, где правда, а где ложь. Она посмотрела на медведя, купольное сердце не билось, из-за отсутствия. Лиса спросила у игрушки:

- Как решиться? Я слишком заигралась.

Медведь не ответил, по-прежнему молчал, и прошитый красными никакими рот раздражал. Лиса размахнулась и кинула игрушку в воду. Потом пожалела и решила броситься спасать беднягу, но в последний момент передумала.

-Ну и сдохни, тупой медведь!

Погрузила ноги в мутную воду, в которой плавали листья и дохлые жуки. Стало холодно от соприкосновения с водой, Лиса поежилась, и принялась молотить ногами, создавая волны. Она нашла этот уголок смерти год назад, но тогда семья, что некогда жила в этом доме, дышала жизнью. Лиса изредка приходила поглядеть за объектами, которые радовались, смеялись. Идеальная семья.

"Почему всегда идеальные семье? С виду, а потом узнаешь поближе и понимаешь, насколько гнилое яблоко внутри".

Семейная разборка привела к трагедии, какой Лиса не знала, но тот факт, что пару месяцев назад в бассейне нашли тело ребенка, ее волновал. Мертвый дом за спиной будоражил воображение.

Она говорила сама себе:

- Надо же эти счастливые твари разгуливали здесь, туда-сюда, с бокалом вина, а затем бац, и все рухнуло. Померк свет и опустел дом.

Лиса почему-то улыбалось, будто была рада, что в чужой семье случилась несчастье. Лиса любила трагедии, такие, чтобы дух захватывало. Она чувствовала некое удовлетворение от смерти неизвестных ей людей. Но недавно закон жнеца коснулся ее друзей. Неожиданно и печально унес в иной мир мальчишку, который Лисе понравился. Они не были близки, тощий Бадди был интересен как подопытная мышь, нечто трогательное и щенячье в нем ощущалось. Она наблюдала, придумывала для него истории для жизни. Когда парень признался, что собирается покинуть дом, и хочет начать жить по-другому. Правда, он не сказал, что значит "по-другому", говорил про какую-то странную старуху. Он вёл машину и слова лились рекой, его прорвало и преград больше не существовало. Рен изредка приходил в себя, и что-то бурчал про Лорда Войны, а затем уходил назад, в тёмное пространство. Кто такой Лорд Войны? Тайна, до которой нужно добраться и раскрыть.

На грани срываМесто, где живут истории. Откройте их для себя