Пролог
Леди Баг и Супер Кот - одно только упоминание о них у нас трепещет сердце. Маринетт до сих пор добивается Адриана. А Котик - Леди Баг. Но недавно он узнал, кто же она на самом деле, но Маринетт из-за своей невнимательности даже не знала об этом. Теперь Кот навещает Маринетт чтобы та привыкала к нему. Но Мари это только достаёт. Но скоро всё будет наоборот...
Ближе к дню Маринетт и Аля прогуливались по парку и разговаривали о Адриане, Нино и т. д. Вдруг из-за кустов кое-кто следил за ними.
- Ну и что это мы делаем? - удивлённо спрашивал Плагг.
- Замолчи, Плагг. Я просто слежу за своей Леди ❤.
- Ну, ну. А не шпионаж ли это? И вообще, где мой сыр?!
Адриан достал из сумки сыр и отдал Плаггу.
- Да на свой сыр, только не мешай! - грубо сказал Адриан, лишь бы тот отвязался от него. - Стоп! Кто это там к ним подходит? Мне это не нравится. Похоже, время превращения. Плагг, выпускай когти!
POV Маринетт
- А что у вас там с Адрианом? - загадочно улыбнувшись спросила Аля.
- Аля, ты же сама знаешь, что не получится мне ему признаться! Наверно, зря всё это, ведь он меня даже не замечает... - грустно ответила я.
- Ну, может быть, можно или нужно переключиться на кого нибудь другого? - сказала Аля и подозрительно помотала головой, как будто дала знак кому-то.
В это время я заметила, как кто-то к нам подходит. Это был...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Всем привет. Это снова я, со своей новой работой. Надеюсь она вам понравится. А кстати... Как Ваши дела в школе? До у вашего автора - прекрасная. Пишите в коментарии под главной свои питания по главе. Огромное вам спасибо, что вы меня читаете. Незабаром зустринемося знову. Всем пака пака.