Глава 26

5.7K 247 9
                                    

Пришёл почти весь класс. Аля была на готове держа телефон в руках. Хлоя стола рядом с Сабриной сложа руки и нахмурив лицо. Мари же переживала на счёт этой
затеи. Она распереживалась ещё больше, когда увидела Кота на крыше.

- Юхууу! - прыгнув к ребятам, выкрикнул Кот

- Кот, что ты удумал? - шептала она

- Просто расслабься и не сопротивляйся..
Нуар, посмотрев хитрым взглядом на всех, неожиданно поцеловал Мари, обнимая её талию. Как он сказал она не особо сопротивлялась и целовала в ответ, держась за его голову. Прохожие либо оглядывались, либо удивлённо смотрели, либо снимали, как и Аля снимала всё на телефон.

- Этого не может быть! - выкрикнула Хлоя
Мари остановилась и посмотрев на удивленные лица окружающих, немного покраснела

- Чтож, если вы убедились, то я должен вас покинуть, - сказал Кот, - а к тебе я зайду вечером, - шепнул он Маринетт.

- Воу, Мари, а он не плох

- Вы и правда встречаетесь?

- Офигеть!

- Я так рада за Маринетт!

Все шептались в толпе. Аля 
подошла к Маринетт, с не убывающей улыбкой, а Хлоя ушла подальше.

- Я.. Мне нужно идти.. - покраснев, сказала Маринетт

Она пробилась через толпу и убежала домой, а Аля за ней не поспела. Добежав до дома она кину рюкзак и произнесла:

- Тикки, давай..

Превратившись в супер героя она отправилась караулить Париж, чтобы хоть как-то отвлечься. И не зря. Средь бела дня ограбили ювелирный магазин. Леди Баг узнала вора и поспела за ним.

- ОПЯТЬ ТЫ?! - выкрикнул тот

- Вижу, ты всё ухудшаешь свои позиции

- Как рука? Прошла? - с насмешкой сказал он

- Нет у меня времени. Поэтому, перейдем к делу

Леди Баг уже была на готове, и когда он полез в карман, Леди зацепила его за руку и выхватив нож кинула его в сторону. Вор убежал, и Леди Баг побежала за ним, но он был быстрее. Только она собиралась закинуть своё йо-йо, она увидела, что тот упал. Добежав до него, она выхватила пакет.

- Что-то часто мы стали встречаться по делам

Леди Баг увидела Кота Нуара, который сидел на крыше

- Это ты его так?

- Не волнуйся, очнётся. Я его не сильно.

- Я и не волнуюсь. Ладно, до встречи, Кот Нуар!

Она запустила своё йо-йо на здание и полетела к магазину.

- До встречи, Моя Леди..

И он тоже прыгнул на здание и побежал по крышам.

Леди, вернув всё на свои места, отправилась домой. Весь оставшийся день она делала костюм. Почти под вечер она его доделала и убрала в шкаф. В это время в окно постучал Кот. Мари быстро его запустила в дом.

- Привет

- Привет, Кот..

- Чем занимаешься?

- Только что доделала костюм. А теперь объясни мне, что сегодня было?

- Я просто не хотел, чтобы тебя оклеветали..

- Как ты вообще про это узнал?

- Это один секрет, который ты вскоре узнаешь..

Он подошёл к Мари ближе и почти прижал к стене. Убирая волосы в сторону, он посмотрел на её шею

- Когда договор будет исполнен?

- Жди.. Скоро всё заживёт

- Я на это надеюсь..

Он поцеловал её в губы и нежно стал целовать в засос. Мари едва остановившись посмотрела на Кота, а он смотрел на неё каким-то одновременно нежным и недопонимающим взглядом.

- Кот, я знаю чем это закончится, так что.. терпи

- В те разы было тоже самое..  и в итоге ты мне поддаёшься

- В те разы я сглупила..

- Рано или поздно ты всё равно сдашься
И снова стал целовать её в засос, но Мари сопротивлялась

- Мари!

- Кот Нуар, я всё понимаю, но когда ты целуешься, то ты себя не контролируешь!

- Ох, кто бы говорил! Сама меня провоцируешь во время поцелуя!

У Мари немного появились слезинки и она села на диван и отвернувшись от него сложила руки.

- Думаю, здесь будет лучше без меня

Но Мари ничего не ответила и лишь зашмыгала носом. Когда Кот это услышал, то подошёл к ней. Сев к ней, она пыталась не разреветься и шмыгав носом слёзы текли всё больше и больше.

- Эй.. эй.. - вытирая её слёзы с лица, с нежностью говорил он, - я не хотел тебя обидеть..

- А у тебя.. это получилось.. - с дрожью в голосе говорила она

- Я же просто глупый Кот, который ничего не понимает..

Она закрыла глаза и почувствовала что-то нежное на её губах. На этот раз она целовала в ответ. Её слёзы перестали литься а те, что оставались скатывались к их губам и смешивались в поцелуе. Кот остановился и погладил её щёки, на которых оставались следы слёз. Она улыбнулась и прижалась к нему, а он обнял её.

Мой Котик.Место, где живут истории. Откройте их для себя