Глава 39

4.6K 209 0
                                    

-Через час-

Дождь, который всё ещё лил, не мог прекратиться. Как будто кто-то специально его наколдовал, чтобы усугубить ситуацию. Хорошо проплакавшись, Маринетт всё так же сидела около стенки. Плакать она уже не могла: слёзы закончились, но истерика осталась, и она с трудом подавляла её. Казалось бы, она потеряла всё: и парня, и друга, всей той радости её жизни. К ней подлетела Тикки, которая не могла смотреть на состояние своей хозяйки. Она тихонечко спросила у неё писклявым голоском:
- Маринетт.. как ты?
- Мне.. *всхлип*.. надо.. прогуляться.. *всхлип*, - с ниточкой истерики ответила та.
- Что? На улице сильный дождь, ты снова можешь простудиться!
Тогда она встала и подняв свои заплаканные глаза на Тикки и посмотрела на неё бесчувственным взглядом, как будто она выплакала чувство под названием "любовь" и стёрла из своей жизни. Леди подбежала к своей хозяйке и, громко мяукая словно так же как и Тикки отговаривала её, побежала за ней. Кошки всегда чуют опасность и этот случай не исключение. Срывая свой "Мяу" на последнем вздохе, кошка села рядом и смотрела предупредительным взглядом. Когда Мари надела на себя лёгенькую курточку и всё те же балетки, Леди подбежала к ней и потёрлась об ноги, как бы уговаривая её остаться, а Тикки схватилась за её куртку и потащила на себя, не прекращая свои монологи что-то типа "Простудишься!", "На улице слишком сыро!", "Оно того не стоит!", но сможет ли такая маленькая квами оттянуть такого большого человека?. Маринетт долго стояла и терпела их отговорки, но настояла на своём. Одной ногой она тихонечко отодвинула Леди, а рукой отодвинула Тикки от себя. Захлопнув за собой дверь, кошка посмотрела на летающее создание, как будто бы прося остановить её, но Тикки и без неё понимала это. С помощью своей уникальной способности, она оказалась с другой стороны двери и полетела за Маринетт, которая как раз таки собиралась выйти.
- Маринетт! - крикнула та
Но Мари даже не посмотрела на неё, и взялась за ручку двери, слушая беспрерывные монологи.
- Тикки, иди домой.. - бесчувственным голосом ответила та, когда квами выдохлась и сделала передышку.
- Но..
Не успела она договорить, как Маринетт вышла из дома, надеясь что квами отстанет и вернётся домой, в тепло и уют..

Мой Котик.Место, где живут истории. Откройте их для себя