Глава 16

6.2K 301 4
                                    

- ПРЯЧЬСЯ! - на дав договорить Тикки, выкрикнула Мари.

Тикки спряталась, а Кот пролез через окно.

- Привет, Принцесса! - встав на одно колено и поцеловав её руку, поприветствовал её Нуар

- Кот.. - отвернув голову в сторону, сказала она

- В чём дело?

- Я не хочу торопиться..

- Хорошо.. Только скажи мне - кто такой Фил?

Она резко на него посмотрела, а он смотрел на неё серьёзным взглядом.

- Родственник..

- А что он делал у тебя?

- Ты что ревнуешь? - удивлённо спрашивала Мари

- Нет, я просто должен узнать, что делал парень в квартире мой возлюбленной!

После этих слов Мари покраснела, а Кот так же смотрел на неё серьёзным взглядом

- Он просто зашёл меня навестить! - чуть не выкрикнула Мари, - Мы давно не виделись..

- Моё кошачье чутьё чувствует то, что он не просто так здесь был..

- Так, всё, меня это достало..

Маринетт села на диван и закрыла глаза.

Лицо Кота смягчилось, и он сел рядом с ней.

- Почему ты мне не веришь? - с дрожью в голосе, спрашивала она

- Я тебе верю, - взяв её за руку, сказал он нежным тоном, - а ему не верю..

Мари встала перед Котом.

- Кот, я не знаю, что он там замышляет, но знай - я люблю только тебя! Ведь ты - Мой Котик и ни чей больше!

Кот почувствовал тепло, резко встал и нежно её поцеловал, держа её голову одной рукой, а другой обнимая талию. Мари обнимала его шею и целовала его в ответ. Остановившись они посмотрели друг другу в глаза.

- Котик.. - положив голову на его плечо, прошептала она, - я люблю тебя..

- Я тоже тебя люблю, милая.. - обнимая её, сказал Кот, - и буду любить..

Они стояли так ещё минуты 2, пока не опомнились. Мари легла на кровать, а Кот повис над ней и уже вытянул свои губы, но она остановила его приложив указательный палец на его нос.

- Погоди, Игривый Котёночек, - поцеловав его в носик, сказала она, - пора спать.

- Да, но если утром меня не окажется, то это будет потому что мой квами вылетит из кольца.

- Хорошо, Мой Котик, - поцеловала она его уже в губы.

Мой Котик.Место, где живут истории. Откройте их для себя