- "Она так мило спит" - думал Кот, обнимая её.
Утро уже давно настало, а Нуар всё никак не может оторвать взгляд от Мари.
- Мне пора - грустным тоном сказал Кот и поцеловав её в лоб, выпрыгнул из окна.
Минут через 5 Маринетт проснулась.- Тикки? Ты где? - тревожно спрашивала она сонным голосом.
Вдруг она услышала тихое посапывание. Мари не решилась её будить и пошла чистить зубы. После всех процедур она отправилась в школу.
- Привет, подружка! - выкрикнула Аля, подбегая к ней
- Привет.. - сонным голосом поприветствовала она Алю
- Кто-то всю ночь не спал?
- Нет, просто не выспалась. Нуар у меня часто ночует
После того, как они зашли в класс, все обратили внимание на Маринетт и стали перешёптываться. И это было явно не из-за причёски. Мари села на место, а Адриана всё ещё не было.
- Нино, что происходит? - допрашивала его Аля
- А, все обсуждаю то, что Мари и Кот Нуар ходили на свидание и целовались.
- ЧТО?! - вскочив выкрикнула Мари
- Я не никому не говорила, клянусь! - встав со своего места, сказал Аля
- Откуда вы это знаете? - смущавший, спрашивала она ребят
- Я.. я случайно услышала - оправдывалась Милен, - когда я проходила мимо парка, то услышала это .. Прости..
Маринетт вся раскраснелась и закрыв лицо руками, села на место. В это время в класс зашёл Адриан. Он посмотрел на Мари, а потом на весь класс. Ничего не разузнав, прозвенел звонок. Мари сидела и думала о том, что все всё знают и от этого краснела ещё больше. Адриан, замечая это, ничего не мог сделать. перемена. Маринетт сидит за партой и смотрит в пустоту.
- А вдруг она всё это выдумала?! - возмущалась Хлоя
- Нет, Хлоя, это правда.. - тихим тоном говорила Аля
Адриан ничего не понимал и слушал дальше
- Тогда.. Тогда нужны доказательства!
- Зачем мне оправдываться перед тобой? - сказала Мари, встав с места, - Скажи мне, ЗАЧЕМ?
Мари выбежала из класса, а Адриан, до сих пор ничего не понимая, решил расспросить друга