Глава 29.

6.3K 273 36
                                    

Вернувшись из магазина Маринетт зашла в комнату и не верила своим глазам. На полу лежали Леди и Кот Нуар, запутавшись в том же красном клубке. Мари с удивлением на них смотрела, а потом засмеялась. Леди как-то выбралась из ниток и потёршись об ноги Маринетт замурлыкала.

- Что ты скажешь в своё оправдание? - спрашивала Маринетт

- Это.. запутанная история.. - пытаясь самостоятельно распутаться говорил он

- Интересно послушать, - засмеявшись сказала Мари

- Ты же сама сказала присмотреть за Леди..

Она помогла ему выйти из "запутанной ситуации".

- Боже, Кот, когда же ты уже вырастешь? - задавала она вопрос в пустоту

- Я всегда буду вести себя так, как тебе нужно, - обнимая её говорил он, - тебе не отвязаться от этого Кота

Маринетт поняла, чего он добивается.

- Кот.. не начинай.. - боязливо сказала девушка

Но он лишь поцеловал её в губы. Горячий комочек подкатил к её горлу. Выбравшись из его объятий она подошла к пакету и стала вынимать всё, что накупила. Мари достала маленькую игрушку и кинула её Коту.

- Поиграй пока с ней, - ответила Маринетт

Потом она достала маленькую кроватку для кошечки и положила рядом с диваном. Так же корм, который она оставила на кухне. Разложив всё, Маринетт следила за поведением двух её котов. Кот играл с ней так, как будто понимал, чего она хочет. Мари села рядом и долго смотрела на него.

- Не соблазняй меня, Принцесса. Иначе за последствия я не ручаюсь, - чувствуя её взгляд на себе говорил он

Леди запрыгнула на ноги к Мари и замурлыкала

- Это единственная причина, по которой я сдерживаю себя, - указывая на Леди, говорила она Нуару

Он ехидно посмотрел на неё, как будто что-то задумал. Мари аккуратно положила Леди в кроватку и села рядом с Котом, не отрывая взгляд от неё

- Хочешь уединиться? - спросил Нуар обняв её за талию

- Только не так, как ты подумал..

Она взяла его за руку и потащила на балкон. Мари облокотилась на перила и смотрела в даль. Её волосы покачивал лёгкий ветерок и от этого она улыбнулась. Кот влюблённо смотрел на неё со стороны, приоткрыв рот. Он видел, как счастлива она ветру, который окутывает её лицо. Мари обратила внимание на Нуара, который всё ещё смотрел на неё и от её взгляда немного покраснел. Не смотря на ветер он увидел едва заметную дрожь Маринетт. Кот встал сзади неё и крепко обнял, согревая её. Она почувствовала тепло. Его горячее дыхание пробиралось по её телу, от чего она прижималась к нему спиной. Она повернулась к нему и посмотрела в его глаза. Он улыбнулся своей фирменной улыбкой, от которой Маринетт вспомнила тот момент с Натаниэлем, когда Кот украл её чтобы пригласить на свидание. Обдумав это воспоминание, она над кое-чем задумалась.

Мой Котик.Место, где живут истории. Откройте их для себя