Прошел месяц, беременность протекла очень быстро, а с ростом ребенка истощалась и я. Последние пару дней я была больше похожа на призрака. Я была очень худой и бледной. Давина вместе с недавно прибывшим Люсьеном помогали мне. Клаус... Я пыталась не думать, где и с кем мой муж. Он изредка навещал меня, но чаще всего я игнорировала его. Он приходил, сидел около часа со мной, затем так же молча уходил. Вот и сейчас он молча сидит в кресле напротив моей кровати и его взгляд устремлен в пространство.
— Зачем ты здесь каждый раз сидишь? — Да, я не выдержала.
— Я думал, ты меня игнорируешь.
— Нет, я просто не хочу с тобой разговаривать.
— Из-за Авроры?
— Это имеет значение? Так ты ответишь на вопрос?
— Я думаю. — Подымаю брови, молча спрашивая, о чем же таком и зачем он здесь думает. — Слушаю удары сердца малыша и размышляю о нашем будущем.
— О вашем. — На автомате ответила я. Я смирилась с мыслю о смерти. Клаус подорвался с места и опрокинул стол и разбил стулья об стену. Я молча наблюдала за ним. — Клаус, перестань. Ты же знаешь, это неизбежно. Посмотри на меня, Клаус, мой организм истощен, и я медленно умираю. Роды я не переживу.
Клаус на скорости вампира оказался возле меня и, внимательно посмотрев в глаза, с уверенностью в голосе сказал:
— Ты не умрёшь, — он нежно обнял меня. За все время это был первый прорыв чувств. — Ты не можешь оставить меня. Прошу, Кэролайн, пообещай мне, что не оставишь меня.
— Я не могу этого обещать. — Он обнял меня сильнее. И в этих объятьях чувствовалась вся безысходность и любовь. — У тебя останется наш малыш.
— Мне нужна и ты. Я умру без тебя: как только ты перестанешь дышать, начну искать вещь, которая убьёт и меня. И как только найду её, незамедлительно отправлюсь вслед за тобой.
Я изумленно посмотрела на него и с серьезным видом произнесла:
— Ты не сделаешь этого, или даже с того света я найду способ убить тебя собственными руками!
Клаус снова, но с большей силой обнял меня.
— Я люблю тебя.
Увы, но больше я не могла сказать эти три слова ему. Я знала, что он их ждал, но я не могла, не хотела. В двери постучали, и в комнату вошла Давина.
— Я не вовремя?
Клаус ослабил хватку, но не отпустил меня из объятий.
— Нет, все в порядке, Давина, — ответила я слабым голосом.
— Я перечитала практически все книги в библиотеке, но там нет ничего о нашем заклинании.
— Как насчет твоей теории? — спросил Клаус, обжигая ведьму взглядом.
— Это всего лишь теория. Я не уверена.
— Что за теория? — Я раньше не слышала о какой-то теории Давины, и мне стало любопытно, в чем она заключается.
— Я предполагаю, что ребёнок может быть одним из героев легенды, которую нам рассказывали в детстве.
— Давина, не томи.
— В легенде говорится о детях вампиров, которые питаются обыкновенной человеческой пищей, а кровь им необходима только для роста и развития.
— То есть у вас была реальная зацепка, почему я не могу питаться, но вы её не попробовали.
— Милая, это только легенда.
— Мы должны попробовать!
Все согласно кивнули, и я уже собиралась вставать с кровати и пойти на кухню, как почувствовала сильную руку мужа, он усадил меня обратно.
— И куда ты?
— Проверять правдивость легенды.
— Ты никуда не пойдешь. Давина сейчас все принесет.
— Я хочу сама. Мне надоело быть маленьким ребёнком. — Клаус помотал головой и, взяв на руки, спустился со мной вниз.
На кухне Давина достала из холодильника обычные бутерброды и поставила тарелку напротив меня. Я несколько секунд неуверенно смотрела на еду.
— Ты не обязана... — снова начал Клаус. Я уверенно взяла бутерброд и откусила кусочек. Я ничего не чувствовала, но главное меня не тошнило.
— Твоя теория верна, — обратилась я к Давине со счастливым лицом. Я съела всё, что было на тарелке. И облегченно вздохнула. Я немного нахмурилась, и мою перемену в настроении заметил Клаус.
— Что такое, милая?
— Меня не рвёт от еды, но я всё ещё голодна.
— То есть?.. — непонимающе спросил Клаус. Я хотела ответить, но меня перебила Давина:
— Она не ест, пищу получает только ребёнок. Так как кровь ему пока не нужна, он и не позволяет питаться Кэролайн. Это поможет выжить только ребенку.
Вечер того же дня. Спальня Кэролайн и Клауса.
После произошедшего на кухне я с Клаусом перекинулась всего несколькими фразами. Мне начинает казаться, что утренней вспышки чувств и не было. Напротив меня снова сидел древний гибрид, который находился в прострации.
— Выхода нет, Клаус, — прервала я молчание. — Хватит так себя вести!
— Ещё утром у меня была надежда. Кэролайн, как ты не понимаешь, это, — он показал на живот, — убивает тебя. Я не смогу это любить.
— Клаус, это наш ребёнок! Это всё, что останется напоминанием обо мне!
— Я. Ненавижу. Это! — отчетливо проговорил он, и каждое слова оставляло след на моем и так уже израненном сердце.
— А я тебя! Уходи!
Клаус встал и, хлопнув дверью, вышел. После нашего разговора я долго плакала, а затем даже не заметила, когда уснула.
Проснулась я от жуткой боли в животе и своего же крика. В комнату вбежал сначала Люсьен, затем Давина и последним спокойно вошёл Клаус. Люсьен потряс меня за плечи, чтобы я обратила на его вопрос внимание:
— Что с тобой, Кэрри?
— Больно... — я сжалась в клубок и держалась за живот. — Живот болит, очень больно!!!!
Все стояли и не знали, что делать: к такому они явно не были готовы. Я не рожала, это определённо. Но что со мной! Чёрт, боль невыносимая. Будто меня изнутри разрывает.
Давина подошла ближе и подняла мою руку.
— Кэролайн, где кольцо? — Я посмотрела на пальцы: действительно, на них не было подарка ведьмы. Но я уверена, что ложилась спать с кольцом на руке. Я просто помотала головой. — Нужно его найти, или они оба умрут. Я сделаю отвар, чтобы облегчить боль, но он лишь облегчит. У нас есть час на поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время 2.
Fiksi PenggemarПосле свадьбы шло время, все потихоньку начало восстанавливаться. Кэролайн переехала в Новый Орлеан. Друзья были не против: «Главное, что ты счастлива», -так сказала Елена на прощание. Конечно, нельзя сказать, что Клаус подружился с её друзьями, но...