Открыв глаза, девушка посмотрела на время, было около 6 утра. Не удивительно, ведь она каждый день так просыпалась. Наверное это уже привычка, ведь когда её близкий человек был ещё жив, она всегда говорила, чем раньше проснёшься, тем больше дел успеешь сделать за день.
Вчера девушка приехала обратно в страну, где отсутствовала, больше четырех лет. Пока бабушка была жива, они любили путешествовать по странам. Сколько девушка себя помнит, бабушка всегда была рядом, где её настоящие родители, она не знала. Благодаря этому человеку, девушка узнала очень много, так же она гордилась что знает не меньше трёх языков. И один из них был русский. Самый сложный язык, всегда считала она, но благодаря бабушке ей удалось его выучить.
Встав с кровати девушка направилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок......Эммилина Брексвот. Так меня назвали родители. Мне 16 лет. Переехала обратно в Англию, одна, в частный двух-этажный дом. Этот дом я купила пол года назад, всё мечтала жить отдельно от бабушки, начинать взрослую жизнь. Бабушке было 250 лет, и всего лишь какой-то несчастный случай лишил эту молодую женщину жизни....но не будем о грустном. Бабушка бы не оценила, что я грущу в такой день. А что за день? Простое поступление в новую школу, новые друзья, новые знакомства, а может быть новые проблемы. Хотя я буду не одна, всё-таки Ника Браун единственная моя подруга с детства, когда она узнала что я приезжаю обратно в Англию, её радости не было предела.
На дверце душевой кабины отражалась девушка ростом 1.70, волосы, цвета шоколада с белой прядью лёгкими волнами струились по спине и попе, грудь 2.5 размера, фигура стройная, конечно, не 90-60-90, но сойдёт. Темно-синие глаза, пышные длинные ресницы, прямой нос и пухлые губы. На пояснице девушки была метка полумесяца. Сколько девушка себя помнит она всегда была у неё. Эта метка всегда нравилась Нике. Кстати о ней самой:
Рост 1.70, у неё ниже лопаток светлые волосы, грудь 2 размера и фигура спортивная, глаза как 2 озёра, бездонные такие, с длинными ресницами, ровный немного с горбинкой нос и средние губы. Короче у нас ней всё своё. И самое главное, я оборотень. В 10 лет я начала замечать в себе странности: слух, обоняние, зрение не как у человека, в один день при полной луне перевоплотилась в оборотня с синими как море глазами, или даже как звезда на небе во время полнолуния. Белая, как снег шерсть. Благодаря моей бабушки я много чему научилась. Если бы не она, я попросту сошла бы с ума. А через год я познакомилась с Никой, мы с ней случайно встретились в лесу в облике оборотня. Да да Ника тоже оборотень, только с темной шерстью, и так мы с детства дружили, тренировались, иногда её родители нам помогали. Иногда советы бабушки даже спасали нам жизнь. У Ники замечательные родители. Живут они конечно отдельно от стаи. И так мы с Никой стали не разлей вода....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Глазами Моря
RandomЭммилина после долгого отсутствия в родной стране возвращается обратно. А там уже встреча с лучшей подругой, с которой не заскучишься, новая школа, сногсшибательный парень, который оказывается твоей парой, и странная легенда, с которой связаны её г...