11 глава (18+)

8.9K 302 4
                                    

Открыв глаза, в лицо ударил луч света, повернув голову в сторону, я увидела спящего красавца, который прижимал меня к себе. Осторожно убрав его руки с моей талии, я тихо встала с кровати, взяла в шкафу большого размера рубашку, а вещи  которые лежали на полу после вчерашней бурной ночи, я отправила в стирку.

 Осторожно убрав его руки с моей талии, я тихо встала с кровати, взяла в шкафу большого размера рубашку, а вещи  которые лежали на полу после вчерашней бурной ночи, я отправила в стирку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После водных процедур я оделась, привела в порядок свои волосы и решила оставить их струиться по моей спине, после вышла из ванной. На кровати уже сидел до более сексуальный Кларк...его идеальная фигура, шесть кубиков, которые были идеальны...

- Доброе утро,- прохрипел он, поднимаясь с кровати и подходя ко мне. Его  губы подарили мне очень нежный поцелуй.
- Доброе,- выдохнула я и отстранилась от него на выход.
- Ты куда?- спросил Кларк
- На кухню, завтрак готовить, а ты иди в душ.
Я спустилась на вниз и принялась  готовить оладьи, а также омлет с беконом..Приготовив свои любимые оладьи в шоколаде, я сделала кофе....ммммм обожаю кофе. В это время зашёл Кларк. На этот раз одетый. Его руки тут же оказались на моей талии, а губы припали к метке, которую он вчера поставил.
- Как пахнет- Прошептал он всё так же целуя шею
- Я старалась
- Моя- И прижал к себе.
Затем мы сели за стол....
- Приятного аппетита - Уже набивая себе рот вкуснятиной, проговорила я. МММ я волшебница.
Когда мы позавтракали,  Кларк пошел в гостиную смотреть ТВ, а я покончив с посудой и остатками еды, решила присоединиться к нему. На диване  уже полулёжа расположился Кларк. Уместив свою пятую точку на диван, меня тут же прижали к себе сильные руки, а наглая морда этого волка уткнулись мне в шею....
Просидели мы так довольно долго, листая каналы телевизора ....
- Эмми....хочу...кушать....- Прошептал мне на ухо Кларк, от чего у меня по телу прошлись мурашки ........я посмотрела на время. Ого долго же мы просидели на диване. Часы показывали 14:02.
- Тогда мы можем пойти на охоту и как раз прогуляемся - Предложила я свою идею и посмотрела на него. Неудержавшись, начала смеяться.
- Ты чего?- Удивился Кларк.
- У тебя сейчас такое выражение лица было, и я не удержалась.
- Сегодня охота отменяется - Отвернув голову от меня, сказал Кларк.
- Тогда я закажу пиццу - После моих слов у Кларка засверкали глаза.
- Может ещё сливки заказать? - Смотря на меня вплотную, спросил Кларк.... - Они такие же сладкие, как.... и ты...- Это заставило меня покраснеть, чтобы скрыть смущение я лишь закатила глаза и со вздохом пошла за телефоном.
Где-то через 20 минут нам принесли горячую пиццу, картошку фри...и ещё много чего разного и вредного. Пицца была с беконом, расплавленным сыром, помидорами, грибами, а так же это всё украшало немного зелень. Красота. От неё так вкусно пахнет. Я открыла коробку и запах пиццы распространился по всей комнате.  Взяла себе кусочек и откусила. От блаженства прикрыла глаза. Это очень вкусно. Сок пиццы потёк по губам...подбородку, хотел уже дальше, но я успела его убрать....
-тМммм пальчики оближешь- Я была такой голодной, что пицца для меня сейчас была божественная еда. Я съела кусочек и уже взяла другой, когда посмотрела на Кларка. Он даже не прикоснулся к еде....а его взгляд был направлен на мои губы...кхм
- Ты чего не ешь?-Спросила его я -Ты мне все уши прожужжал полчаса назад, что ты голоден, а сейчас даже не притронулся к еде.
На его лице появился хищный оскал..
- А ты покорми меня - Вдруг предложил Кларк с улыбкой на лице...
- А сам, ведь не маленький- Пробубнила я.
-  Ну же -Как-то очень подозрительно настаивал он, при этом Кларк  стал надвигаться на меня, из-за чего я уже полулежала на этом диване.
- Кхм....- Я проглотила вязкую слюну, когда его рука начала подниматься по моей ноге, одновременно лаская её и каким-то образом оказавшись в его лапах, остановилась на моем бедре.. а сам он уже устроился между моих ног. Волна возбуждения прошла по всему моему телу. Рубашка задралась до моих кружевных трусиков цвета парного молока. Кларк наклонился и откусил кусок  пиццы, которая всё это время была в моей руке.
- Что ты делаешь?- Хриплым голосом спросила я.
- А ты не видишь?-  Спросил он и доел этот несчастный кусок с моей руки, но в последний момент пару капель сока попали мне на грудь и скатились в ложбинку...
-Ох..- От неожиданности я вздрогнула, пицца-то ещё горячая.
Голова Кларка спустилась вниз и стал слизывать этот чёртов сок...
Невольный стон вырвался из моих уст...
- Кларк- Прохрипела я.
-Чшшшш- Не поднимая головы, Кларк стал спускаться вниз, его язык нежно облизывал мою грудь, пока ткань рубашки не была распахнута в разные стороны, а сам виновник моего возбуждения не приник к моему соску...
-Аххх- Стон вырвался из меня -Мммм- Он завел мои руки над головой, удерживая их. Кларк нежно посасывал мой сосок, из-за чего молния мурашек прошлась по мне, когда он резко прикусил его, да так, что боль была такой сладкой, что я невольно выгнула спину, и раздвинула ноги шире...
- Кларк- Не знаю, что я хотела сказать, но он явно не собирался останавливаться и перешёл к другой груди. Одна его рука спустилась на мою шею, в то время как вторая продолжала удерживать меня, прошлась по ключицам, затем нежно по ложбинке груди.
В это время Кларк отстранился от груди и стал спускаться по невидимому следу своих пальцев, которые были уже на моем животе и явно собирались спуститься ниже...Ахх... почему так приятно...
Когда лицо Кларка уже дышало на мои трусики ....мне опять стало стыдно...я рефлекторно хотела зажать ноги, но Кларк не позволил мне это сделать...
- Тише родная- Сказал он- Ты прекрасна- И пососал кожу ниже пупка, там наверное засос останется....
Затем, продолжая вырисовывать кончиком  языка, спускался ниже.... я прикусила тыльную сторону ладони, от такой ласки уже не знала куда себя деть, возбуждение было таким сильным, что было больно.
-Ммммм- Промычала я в свою ладонь.
- Не сдерживай себя- Попросил Кларк, после чего прошёлся носом по трусикам, от чего я дёрнулась
- Мммм Как ты пахнешь- Прошептал этот искуситель....и стал целовать, и покусывать там....от этого я ещё больше прогнулась в спине....
-Ха...ха...Ах- Тяжело дыша, пыхтела я. Это самая настоящая пытка...к своим губам, Кларк добавил пальцы, которые через ткань тонкого кружева прижались ко входу и с силой прошлись вверх...
- Ты..-ха..-ха.... Дьявол- Хрипела я, выгибаясь под этими пальцами и умелыми губами...
- Моя страстная девочка- Кларк одним пальцем немного сдвинул ткань моих трусиков и поцеловал нежную кожу там, немного посасывая и покусывая...
- Хватит... Прошу- Хныкала я, и попыталась оттянуть его от себя ....
- Ррррррр- Второй рукой большим пальцем он придавил клитор, приятная возбуждающая боль прошлась по мне...- Аааахххх-.....
- Вот так милая, давай ещё- Приказывал этот...этот...и продолжил по-немногу сдвигать ткань кружева и покусывать края складочек, так и не доходя до самого главного....мои трусики уже полностью промокли, запах возбуждения витал по всей комнате...
На этот раз он опять носом прошёлся по моему лону, трусы были сдвинуты в сторону,
- Нежная моя- Поцеловал он совсем близко к клитору...- Страстная- На этот раз поцелуй и укус пришлись на внутреннюю складочку..-Ааахххх... пожалуйста- Умоляла я, выгибаясь под этой сладкой пыткой. И мои просьбы были услышаны. Язык Кларка осторожно, невесомо прошлись по всему лону.
-Ммммм- Промычала я, прикусив свою нижнюю губу...-Аааааахххх- Застонала я ещё сильнее, так как Кларк уже не сдерживал себя, в меня вошли сразу три пальца и одновременно начал посасывать мой клитор. Мои бедра поднимались навстречу пальцам и губам моего волка, который как будто сорвался с цепи...его пальцы жёстко таранили меня внизу, язык кружил вокруг моего клитора и покусывали больно. Но мне нравилась эта сладкая боль. Мои стоны были все громче, Кларк рычал в голос, внизу меня начала собираться волна удовольствия...совсем скоро. Кларк продолжал входить глубоко в  меня своими толстыми пальцами....ещё чуть-чуть..язык стал интенсивнее лизать меня там...-Ааааа- Кларк я не могу ....не могу больше- Его пальцы ускорились в башенном ритме.....большим пальцем второй руки он начал тереть мой клитор...язык стал сильнее лизать...все щас, вот щас, думала я, мои бедра уже поднимались выше...вот, я чувствую, щас...в это время Кларк укусил клитор, одновременно его пальцы сильно прижались и погладил  внутри точку G...я взорвалась - Аааааааахххх...Аааааа- Стонала я, когда оргазм охватил всё мое тело..Кларк стал сосать мой клитор, из-за чего оргазм стал ещё интенсивней, это было приятно ..больно...Кларк поглощал в себя мой оргазм, руки продолжали вбиваться в меня, мои ноги дрожали....моя грудь тяжело поднималась....мои крики были слышны на соседней улице.... Мои руки сильно сжали его волосы, я ничего не вижу...меня поглотила темнота...очень приятно...  Я тяжело дышала
-Кларк- Стонала я....-Больно......очень приятно.
Сладко......-Ха...Ха- Кларк слизал последние остатки оргазма, поправил мои трусики, и посмотрел на меня...
- Тебе понравилось?- спросил он
- Ты издеваешься- Слабо спросила я, ещё тяжело дыша
- Это было слишком....остро- Пробормотала я.
- Моя сладкая девочка- Прохрипел он- Только  моя.....
Дальше меня подняли на руки и понесли на второй этаж

 С Глазами Моря  Место, где живут истории. Откройте их для себя