15 глава (18+)

7.5K 324 4
                                    

Уже прошла неделя с поездки в лес. И всю эту неделю, как мы приехали обратно, я не видела Кларка. Он отвёз меня домой и пропал. С ним я всё также не разговариваю. Волчица уже рычит, почему наш волк игнорит нас. Почему не извинится за то, что случилось в лесу.
Выходные я провела с Никой и опять по магазинам. Под её уговорами, что мне надо развеяться, меня вытащили на шоппинг. Ещё и двухдневный.
Под воспоминаниями о том, как эта зараза повела меня на аттракцион и потом бежала от меня до самого́ Тауэрского моста. Под весёлым воспоминаниями я надевала на себя юбку и топ, что мы вчера с Никой выбирали два часа.
 

Завтракать мне не хотелось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтракать мне не хотелось. Так что накормив Киру,....за последнее время она заметно подросла, я решила пройтись до школы пешком. Поэтому выйти из дома пришлось сегодня раньше. 
Погода была замечательная, хоть и была поздняя осень, на улице было довольно таки тепло.
Машины куда-то спешат. Кто-то на работу, кто-то в школу, кто-то в садик.
Рядом со мной остановилась машина, из-за чего мне тоже пришлось остановиться.
В машине сидели два парня и одна девушка. Выглядела она младше парней. За рулём сидел брюнет в очках, глаза я не смогла разглядеть среди темных стёкл. Однако у него была приятная внешность. Рядом сидел качок, видимо давно в спорт зал ходит, шатен с серыми глазами и хорошо выраженными скулами, сзади сидела сама девушка лет ей было 14-15. Небольше голубые глаза и русые волосы, внешне вроде ничего.
- Почему такая девушка идёт одна? - Спросил водитель.
- Чтобы вы спросили- И я решила больше не тратить на них время, пошла дальше.
Машина опять остановилась возле меня, я опять посмотрела на него. Что не так? Если он нашёл время пофлиртовать, то не на ту нарвался.
- Извини, если чем-то обидел,- Извинился парень.
- Алекс, хватит заигрывать, лучше спроси у неё дорогу, а то мы опоздаем- Прошипела девушка.  Видимо она была не в настроении.
- Простите, не могли бы вы сказать где находиться школа *******? - Спросил шатен, сидящий рядом с водителем.
- Прямо едите, там уже найдете, что вам нужно.- Сказала я указывая пальцем на дорогу.
- Спасибо малышка,- Сказал этот Алекс. Что ещё за малышка.
- Во первых, я вам не малышка, она у вас в штанах- Сказала я- А во вторых- Сделала я паузу- Неудачный способ подката парень, если думал что увидев твой Alfa Romeo, я раскрою для тебя свои объятия.
Ветер растрепал мои шоколадные волосы, меня уже бесила вся эта ситуация. Молча развернувшись я пошла дальше.........
Нику я увидела сразу, как зашла в школу. Она что-то обсуждала с Бредом и Люка...
Я направилась в её сторону.
- Привет Эмми- Поздоровалась она со мной и обняла.
- Привет, может отпустишь уже- Прохрипела я. Да переборщила с объятиями.
- Ой, да, точно, прости- Отпуская меня  сказала подруга.
- Ты чего такая, веселая?
- Да просто директор попросила провести экскурсию по школе новым ученикам.
- Новым!?, что-то их в последнее время много.....
Я посмотрела в сторону новых учеников и почему-то не была удивлена. Там стояли подростки из машины. Один видимо понял, что я их узнала подмигнул, Тц, ну что за...за день такой.
- Не сделай в меня дырку своим взглядом- Не поворачивая головы сказала ей.
- Ты с ними знакома?
- Нет
В это время  Кларк и ребята зашли в школу. Я встретила взгляд Кларка, сегодня он был суров. Ребята подошли к нам. Меня обняли и коротко поцеловали в висок. И всё? А где привет любимая, или объяснения, где он пропадал целую неделю.

 С Глазами Моря  Место, где живут истории. Откройте их для себя