Эпилог

7.3K 336 5
                                    

Я смотрю на часы, время показывает 00.13. Аккуратно отстраняю малышку от груди, поднимаюсь по лестнице с Ари на руках, стараясь не разбудить её. Мои мужчины и Эсми  уже давно уснули. За эти 8 лет многое, что изменилось. Я родила малышку Аристину, Ника  с Феликсом долго не могли завести детей, после первого выкидыша, но 4 месяца назад, уже потеряв надежду, случилось чудо, и сейчас они ждут мальчика, имя которому будет Богдан. Родители подарили мне брата и сестрёнку, которым уже по 5 лет. Такими сорванцами даже мои дети не были, после чего Кларк, соскучившись по пелёнкам, распашонкам, бессонным ночам, и расписанным стенам, стал активно заниматься мной, вскоре после чего у нас появилась девочка, на этот раз Кларк сам выбрал имя.
Отец Кларка покинул нас 3 года назад. Никто не ожидал этого, но видимо, посчитав, что он уже всё выполнил тут, вырастил сына, передал ему пост Альфы, понянчился с внуками, решил уйти к Аманде, матери Кларка.
Уложив Аристину в колыбельку, я тихонечко вышла с комнаты и  направилась в нашу с Кларком спальню.
Аккуратно легла рядом с мужем, погладила его по щеке.
- Всё в порядке?- Тихонько спросил Кларк
- Да, по сравнению с двойняшками Ари быстро засыпает- Улыбнулась я
- А у тебя как дела? Все получилось?- Спросила Кларка.
- Да, теперь пост Альфы будет передаваться только по наследству и силе, не будет больше никаких убийств за место правителя, мы с тобой последние, легенда теперь останется просто легендой- Тихонько рассказывал Кларк.
- Каждый теперь живёт своей расой, только вампиры опять возмущались, но они теперь в меньшистве, уже альфы других стай поддерживают нас.
- Вот и хорошо- Тихонько говорила я, целуя его в шею- Надеюсь в скором времени появится белые волчицы- Уже сонно говорила я.
- Конечно появятся, ведь мы уже положили начало к их размножению, и активно продолжим этим заниматься.
- Лет так через пять- Улыбнулась я
- Это как получится- Загадочно улыбнулся Клара, и так в его объятиях я и уснула. С мыслью, что одна белая волчица у нас есть. Эсми, и надеюсь, что Аристина тоже ей станет.

🎉 Вы закончили чтение С Глазами Моря 🎉
 С Глазами Моря  Место, где живут истории. Откройте их для себя