Проснулась я утром, рано. Время было 6:30, а школа начинается в 8:30. Я покинув свою теплую постель, пошла в душ. После 20-ти минутных ванных процедур, я, обмотавшись полотенцем, пошла выбирать "лук" на сеголня. Долго я выбирала, что надеть. Погода не сидела на месте. Было то солнечно то, то облачно. Хммм, наконец выбрав наряд оделась....(см. 2фото)
Потом на голове я сделала себе небрежный пучок, подкрасила ресницы черной тушью, нежный блеск на губы и вуаля я готова. Посмотрела на время, ого сегодня я быстро, было 7:45. Взяв сумку с кровати, я спустилась на кухню, приготовила свой завтрак - это утренний кофе и кусок пирога, стала думать, что вчера произошло, как Кларк?, все ли с ним в порядке. Доев свой завтрак, я помыла посуду, взяла сумку с гостиной, заперла дом и уселась в свою машину. Поехала в школу...
................................................................
Как всегда взгляды были прикованы ко мне.
Зайдя в школу, на меня налетела подруга. Начала расспрашивать, почему я вчера не поднимала трубку. Кхм...ну было дело. Я ей всё, хотя почти всё рассказала, упустив пару моментов.
- Афигеть, ну и как он?- поинтересовалась подружка.
- Лучше чем ожидалась,- с улыбкой сказала я... немного краснея.- Но я волнуюсь, Кларк не отвечает на мои смс и звонки, теперь я волнуюсь, как там Кларк. Он даже ещё в школе не появился,- начала переводить тему я в другую сторону. Подруга всё поняла, и только коварно улыбнулась. Видимо расспроса мне не избежать....ю
- Не волнуйся с ним всё хорошо,- начала утешать меня подруга.
- Я на это надеюсь,- тяжело вздохнув сказала я.
- Кстати Феликса тоже нет. Не волнуйся, они у нас сильные волчата.
После второго урока мы с Никой направились в столовую. Взяли себе немного еды и уселись за наш столик. Мы болтали ни о чём, пока у Ники не зазвонил телефон и она не отошла...ждала я её не долго. Лицо её светилось ярче, чем сегодняшнее солнце.
- Что произошло?- спросила я подругу.
- Феликс звонил, пригласил меня на свидание. Кстати с ним был Кларк и с ним всё хорошо. Он просил передать, что к тебе сегодня приедет.
- Хорошо,-Мое настроение резко улучшелось
Уроки проходили медленно. Последним уроком была нудная истоиия. Тц. И вот мой с Никой долгожданный звонок. Та пулей вылетела из класса и направилась к моей машине. Я поспешила за ней. Вот мы уже едем к Нике домой, она попросила ей помочь приготовиться к свиданию, тут выскакивает серая волчица, по рефлексу ноги сразу жмут на тормоза, да так, что сама я полетела вперед, как и Ника. Зато волчица остановилась и своими янтарными глазами чуть дырку в меня не сделала. Я вышла из машины, волчица встала на против меня, зарычала, и медленно подходила ко мне пока резко не полетела на меня. Но я ловко увернулась от удара, что она хотела нанести мне. Видимо не судьба, я то увернулась, но успеть задеть мне левую руки она успела. Тц, черт, рана оказалась глубокой и начало кровоточить. Я разозлилась и перевоплотилась в белоснежную волчицу. Мои глаза засветились синим, от чего волчица впала в ступор- Это было видно по её глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Глазами Моря
DiversosЭммилина после долгого отсутствия в родной стране возвращается обратно. А там уже встреча с лучшей подругой, с которой не заскучишься, новая школа, сногсшибательный парень, который оказывается твоей парой, и странная легенда, с которой связаны её г...