Чёрт чёрт чёрт, что за идиот придумал эти цепи. Рррррр как можно заковывать беззащитную меня в такие оковы, да ещё и серебряные. У меня вокруг запястей вся кожа в ожогах. Здесь я находилась уже второй день. За эти два дня я о многом подумала. О Кларке, о его предложении переехать, затем измена. Да чтобы этому оборотню икалось (икота) до конца жизни, да чтоб у него больше не вставало. Рррр моя волчица рвёт и мечет. Прибить бы его за всё хорошее. Щас ещё похищение. По моим щекам потекли слёзы, что-то я расклеилась за последние дни. Ну почему моя жизнь не может быть без приключений. Так Эммилина, успокойся, надо придумать план как выбраться из этой дыры. Глубокий вдох привёл мои мысли в порядок.
Тут дверь открылась и зашёл паренёк, который последние два дня присматривал за мной. Хм. Опять похлёбка и вода. От запаха подгорелой похлёбки меня вывернуло. Хоть не на кровать. Ну извините что здесь. Если бы мои руки не были бы в оковах я может быть добежала бы до унитаза, до которого меня также вели под конвоем. Мальчишка выбежал, а я поспешила выпить воду. От запаха и вкуса которой, меня опять стошнило. В этот момент влетает уже чем-то недовольный ликан. Меня щас стошнит от его запаха. Я машинально сжала челюсть сильнее.
- Ррррр- Он подлетает ко мне и резко сжимает руку на моём животе.
Сработал защитный рефлекс. Я схватила его руку, вонзая в нее когти, и зарычала. Моя волчица инстинктивно защищала самое дорогое....самое дорогое... И меня словно толкнуло. Тошнота, головокружение.... Не может быть.....
- Это в мои планы не входило- И рука придавила мой живот, что дышать стало сложно. И к горлу опять подступила тошнота. Нет, нет не позволю. Мой малыш. Наш малыш. Волчица рвется наружу, убить, убить того, кто хочет лишить её щенка жизни. И я с ней полностью согласна.
-Рррр, зато в мои входило- И я согнув ноги под себя резко ударила ими в грудь ликана, от чего тот влетел в дверь и вылетел уже с ней в коридор.
В следующий момент он снова подлетел ко мне, хватая за шею. Да чтоб тебя, псина вонючая.
- Если не хочешь чтобы я тебе тут комнату загадила, то отцепи от меня эти оковы- Рычала я.
- Ты что, меня за идиота держишь- И злобный смех огласил комнату.
- Да согласна, ты идиот- И плюнула ему в лицо, за что получила уже по своему лицу. На языке почувствовала привкус крови. Ублюдок.
- Бить беременную женщину, это так по-мужски- Выплюнула эти слова ему в лицо. Сволочь. Псина блохастая. Псих.
- Не бойся, к вечеру я избавлю тебя от этого груза- Сжав мою челюсть так, что наверное синяк останется, прорычал он и вышел. Через минут десять пришли и вставили эту гребанную дверь обратно. Рррррр.
Надо что-то делать.
- Что делать?- Спрашивала я сама себя. Ну почему бы и нет, может кто-то и ответит.
И тут я вспомнила, что ванной комнате есть небольшое окошко и оно без решёток. Без решёток!
Так одна проблема решена. Надо что-то делать с цепями. Я посмотрела на свои руки. Оковы были не плотно прижаты к моим запястьям. Может попробовать их вытащить. Я попыталась, но проскользнуть не получалось. Чёрт если бы было хотя бы масло или вода. Хоть что-то жирное. Тут мой взгляд наткнулся на похлёбку. Я перевела обратно взгляд на оковы, затем опять на тарелку. А почему бы и нет. Я слезла с кровати, взяла тарелку с похлёбкой и немного вылила на запястье и кисть. Как раз жирненько. Я осторожными вращательными движениями начала вытаскивать кисть с оков. Было больно, так как щель была небольшой. Вместе с оковой снимала и верхняя часть нежной кожи. Чёрт, но что не сделаешь ради свободы и своего малыша. Закусила губу, чтобы не застонать, я молча со слезами на глазах продолжала освобождать свою кисть. И через каких-то пять или может больше минут мне это удалось.
Так же я повторила и со второй рукой. И уже через 15 минут стояла в ванной. Тихо передвинула стул, на котором лежали чьи-то вещи, встала на него, открыла окно. На улице уже начало темнеть. Чёрт надо поторапливаться. Я одной ногой оттолкнулась от стула и запрыгнула на подоконник, посмотрела вниз. До земли было где-то два метра. Так это не подвал что-ли. Или подвал? Да какая разница, надо бежать. Я аккуратно пролезла через окно и тихонечко хотела прыгнуть. Получилось не плохо, но, но при полёте вниз, ногу повредила и язык прикусила.
- Шшшшёрт- Прошипела я. Затем осмотрела местность. Удивительно, но я знаю эту местность. Надо же и правда идиот. Я побежала в сторону, где находится знакомоя мной поляна.
Ветер стал доносить до меня обрывки слов.
- Хахахахаххаха......Я даю тебе последний шанс. Решай!
- Мне он не нужен Генри.....- Донеслось до меня. Так значит Генри.
-То что здесь нет волчицы, не показывает нашу слабость, а даже наоборот.
- Ты же знаешь легенду, почему отрицаешь это. Ты не достойный кандидат, чтобы править ими....- И я уже стою между деревьями и вижу, что происходит на поляне. Чёрт, он что серьезно о войне мне говорил.
- Отдай то что принадлежит мне, и вы уйдете живыми- Уже со злостью говорил Генри.
Тц, кто сказал, что это его. Что за самоуверенный балван.
Обстановочка на поляне накалялась. Я видела как Генри, сложив руки за спину давал знак. Указания, своим подчинённым. Эээ, а это уже не честно. Тут я ощутила запах гнилой плоти. Ликан. Они собрались сражаться вместе с вампирами, чтобы уничтожить нас. Рррррррррр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Глазами Моря
RandomЭммилина после долгого отсутствия в родной стране возвращается обратно. А там уже встреча с лучшей подругой, с которой не заскучишься, новая школа, сногсшибательный парень, который оказывается твоей парой, и странная легенда, с которой связаны её г...