Предупреждаю! В этой книге много разной фигни. Если вы реально хотите прочесть творческое говно, то good luck! Эта книга была моим первым опытом. Так что, не стоит судить по началу, в начале одно, в конце вообще другая тема. А в другой моей книге хоть есть сюжет. Всем спасибо и удачи!😂
На фото Анна
Меня зовут Анна. Мне 16 лет. Через неделю 17. Я учусь в 11 классе. У меня средние черно- каштановые волосы. Грудь 1,5 размера с нормальной попой. Фигура нормальная одним словом.
Сейчас октябрь и мы переезжаем в новую квартиру. И в новый город. Переезд был долгим. Понадобилось 2 недели. Но мы сами не спешили. Наша квартира 4 комнатная и довольно таки большая.
Завтра надо рано вставать и ехать в аэропорт. Посидев в соц. сетях, я пошла в душ. После душа я завернулась в полотенце и пошла в свою комнату. Мои родители живут работой. У них общий бизнес. Но они достаточно уделяют мне время. Меня всё устраивает.
Утро. Солнечные лучи так и светят в глаза. Хмм... А сколько сейчас время? Ептвмть! Уже 8:10. А самолёт в 9:00. Я быстро сделала водные процедуры и начала одеваться. Я одела черные джинсы с порванными коленями и рубашку в цвете марсала, а на ноги черные полу сапожки и сверху просто черное пальто.
Я заранее вызвала такси и по бежала к нему. До аэропорта ехать минут 10. Сейчас время 8:42. Успею.
Вот я уже в аэропорту и бегу к самолету. Я ели как успела добежать. Я села на своё место, думая о новой жизни в другом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С Пошляками
Teen FictionКогда девушка по имени Анна переезжает в новую квартиру, она и не догадовалась какие приключения и с какими людьми её ожидают. Есть пошлости! 16+ Шутка! Или нет -_- Приятного чтения! Я стараюсь