Правда стала явью!

7.8K 277 22
                                    

Жесть будет- жестью!

Мне пришла мысль: убедиться в том, что Колтон реальный гей. Ведь ко мне в трусики лезли псевдо- геи. И я не хочу иметь в друзьях козлов. Так что надо действовать сейчас! Звоню ему!

- Алло! Колтон) -

- Да) Привет Анна!

- Привет! Чем занят?)

- Да так... Сижу футбол смотрю.. А ты?)

- Я ничем... Может... Приедешь ко мне?) Вместе мелодраму посмотрим)

- Ну ладно... Буду через 10 минут)

В то время, я надела свое секси- кружевное бельё. Оно облегало мои ягодицы и грудь. Прям Уф- уф. Колтон уже дома. Мы сидели выбирая фильм. И я якобы пошла в туалет. И вышла с сюрпризом. Я встала перед телевизором, и всё ближе подходила к Колтону, который сидел на диване. Он был в шоке от моего вида.

- Т-ты.. Что ты делаешь?! - пытался встать Колтон.

- Молчи и наслаждайся!- толкнула его обратно на диван, и села на него.

У него в штанах уже во всю был готов. Он начал целовать меня, от чего я начинала злиться. Он целовал мою шею и спускался всё ниже и ниже.

- ХЕЙ! Всё стопэ!- оттолкнула его и встала

- В чём дело?!

- Попался! Мелкий гад!

- О чём ты?

- О чём я?! Серьезно? Слушай меня, "голубой", если я тебя ещё раз увижу, то ты труп! Понял?!

- Хорошо! Я уйду, но мы с тобой ещё встретимся!

- На твоих похоронах!

- Посмотрим)

От его улыбки мне как-то не по себе. Он говорил с угрозой, меня это пугает. Зато, я узнала правду. Мне легче)

Pov. Колтон

Как мне советовали мои друзья, хочешь секс с красоткой, без всяких усилий? Притворись геем. Этот совет им помог, но не мне. Она узнала, что я натурал. Отлично! Ну по любому, она будет молить о пощаде, ведь я изнасилую её.😈

Pov. Анна.

Моя проверка прошла успешно. Теперь можно в душ)

Извините за короткую главу, думаю она вышла нормальной. Всем добра! 😙😘💜

 Жизнь С ПошлякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя