Кладовка

8K 314 12
                                    

Мы зашли в кладовку и тупо стояли.

- Чем мне вам помочь?

- Возьми вот эту коробку и положи её на последнюю полку пожалуйста.

Я взяла эту коробку и нагнулась чтобы её положить. Конечно же эта кладовка была тесной. Мы ели помещались. А этот учитель наблюдал за мной. Вдруг я почувствовала что, что- то твёрдое упералось мне в попу. Я встала и обернуться не успела, как он схватил меня за бёдра и прижимал к себе.

- Эйй! Вы что делаете?!

- Ты меня возбудила. Прости. У меня давно не было девушки.

- Ну вы капец, учитель Коннорс. Значит не любите заниматься этим, с кем попало?)

- Да. Именно так.
- Кстати, можешь называть меня просто Колин. Мне 23. А тебе наверное 17?

- Завтра будет.

- Хорошо)

Честно сказать, он меня тоже возбудил. И мне нравится его попка. Так и хочется шлёпнуть по ней. Эхх...

Я не уверена, что люблю Дэниела. И вообще, то что было в туалете, было случайностью. Мне надо с ним поговорить.

- Алло! Дэниел! Нам надо поговорить.

- Чего- чего? Лишить тебя девственности говоришь?))

- Дэниел! Хватит шутить. Нам не стоит быть вместе.

- Это ещё почему?!

Я объяснила почему и мы остались просто друзьями. Я вышла из школы и направлялась домой, как вдруг кто- то схватил меня за запястье. Я обернулась и это был Дэниел.

- Что тебе надо?

- От тебя мне много чего надо.- сказав это, он прижал меня к стенке и начал целовать меня в губы и лапать. Я отбивалась, кричала, но это всё напрасно. Я плакала и думала, что никто мне не поможет. Как кто-то обернул Дэниела и ударил его в нос. Я увидела Колина!

- Хоть пальцем тронешь её, тебе кранты! Ты понял меня!

- Д-да...

- А ты! Пойдешь со мной!- протянул мне руку.

- Х-хорошо...

Я была рада, что Колин пришел во время.

- Пойдем ко мне?- сказал Колин.

- Почему к вам? У меня и свой дом есть.

- Я хотел по быть с тобой. Тебе нужна поддержка.

- Ну ладно.- я понимала, что может быть у него дома.

- Пошли.



 Жизнь С ПошлякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя