УТРО ПОНИДЕЛЬНИКА.
Я встала в 6:15. Вот теперь у меня было достаточно времени на всё. Кстати, в выходные приехали родители. Но они взяв отпуск, отправились на Гаваи. Уехали на месяц и оставили мне деньги. Я сама не хотела туда. Тем более у меня есть учеба.
Я пошла в душ. Сделав всё не обходимое. Я пошла одеваться. И сделала лёгкий мэйк. Стрелки, тушь, и блеск для губ. И сделала конский хвост. Чкарно! "Специально"
Я вышла с такси и меня встретили Камила с Милой. Мы обнялись и пошли в школу. Мы втроем были шикарны. Девушки завидовали, а парни клеились. Ну что тут скажешь.У нас первый уроком была биология. Мы сидели разговаривали о своём. Учительницы не было. Парни на задних партах разговаривали о том, как затащить нас в постель. Ну я девушка мстительная. Я подошла к одному из них и сев на его колени сказала:
- У вас не выйдет-уверенно сказала я.
- Нет, ты что. Не.. не.. Мы просто хотели позвать вас на вечеринку.
- Да ну.. Я же такая глухая, да?!
- Ну ладно. Мы спорили, а что с того?
- Молодец. Признался. Да так. Хотела испортить Ваш план. И у меня получилось. - радостно ушла я от них.
- И кстати, ты, да-да ты, на ком я сидела, тебя очень легко возбудить. Mr. 3 минутка. - хихикая я ушла на место.*Звонок*
Мы с Милой вышли и пошли в туалет. Подправив мэйк, мы пошли на физру. Я одела ласины и топ с кроссовками. А как все знают, ласины хорошо показывают пятую точку. Я не специально их напялила, просто я утром не нашла спортивку. Б- безысходность. Мы вышли на улицу и играли в волейбол с парнями. А кто-то специально попал мячом мне на попу. Да что все зациклены на моей заднице?! Я отряхнула пыль с попы. И все парни смотрели в этот момент на меня. БлЯ, что за извращенцы, капец. Мы пошли переодеваться. И потом уже на 3 уроке нам сообщили о новеньком. А 3 уроком у нас было рисование.
Обажаю рисовать-от слов автора.
Нам задали нарисовать портреты друг друга. Я сидела одна, как вдруг заходят директор с новеньким. Он такой милашка. А все шлюхи класса начали подмигивать и показывать не пристойные жесты. Не факи. Типа "Я тебе отсосу" и т.д. Я закатила глаза и ждала когда он сядет. Я осматриваюсь и вижу, что единственное свободное место рядом со мной. Он рассказал о себе. Его зовут Джастин. Ему 17 лет. Он любит рисовать, читать, занимается спортом.
Он увидел меня и подмигнул. Я не заметила. Я смотрела на доску.Его по просили сесть рядом со мной. Я поставила свою сумочку рядом. А он таки глядел на меня как на фотке. Я не хотела получить 2. И начала рисовать его. Хмм.. Получилось довольно таки не плохо. Я показала с начала ему и потом уж учительнице. Она поставила мне 5+. Джастин похвалил меня и при обнял по- дружеский. Мила с Камилой хихикая смотрели на нас. Играя бровями. Я тоже смеялась. А Джастин улыбчиво смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С Пошляками
Teen FictionКогда девушка по имени Анна переезжает в новую квартиру, она и не догадовалась какие приключения и с какими людьми её ожидают. Есть пошлости! 16+ Шутка! Или нет -_- Приятного чтения! Я стараюсь