На вечеринке

10.6K 405 27
                                    

Я вместе с Милой и Камилой на вечеринке. Дом просто шикарный. Он огромен. Всё веселье было на заднем дворе, возле бассейна. Самый популярный DJ- Avicii зажигал танцпол. Мы танцевали от души.

Я позвонила Джэку и Крису. (Парни из самолета).

- Алло! Джэк! Это ты? - кричала я в трубку.

- Алло. Да, а что?

- Хотите на вечеринку?!

- В принципе, можно...

- ГОВОРИ ГРОМЧЕ!!!

- ДААА!!!

- Записывайте адрес.

Через 15 минут они были тут. Тут я увидела этого Дэниела. Он сидел на диване и пил виски. 👇

 Он тоже заметил меня и позвал к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он тоже заметил меня и позвал к себе. Я фыркнув, пошла по дальше. Я хотела спать. Но 1-ое правило вечеринок: Не спи, не усни в чужом доме. Иначе будет худо без добра. Лучше я поищу свободную комнату. Ходила я минут 10 по дому. Наконец-то! Я нашла свободную комнату. Тут очень даже мило. Видно, что комната мужская. Я легла на кровать и закрыла глаза.

Меня кто-то разбудил. И этот кто-то не просто будил меня, он начал целовать меня. Это был Дэниел.

- Ты не ахуел?!- убирая его голову говорила я.

- Вставай давай с моей кровати.

- А нормально разбудить нельзя было?!

- Привычка😏

- В жопу засунь свои долбаные привычки! - вставая с кровати говорила я.

- Хотя... Оставайся.- толкнул меня обратно на кровать и лёг на меня

- Всавай с меня!!- отталкивая его с меня кричала я.

- После того, как ты меня поцелуешь. И не в щечку, а в губы.-улыбаясь твердил он.

- Я лучше стану лепешкой.

- Если так, то ладно. Я буду лежать на тебе. Не сопротивляйся, тебе же хуже.

- Наоборот. Мне так легче.

- Мой дружок с тобой согласен😏

- Фуу. Встаань!!!

- Ладно.. Ладно.

- Свобода!!!

- Иди давай.

Как я вышла с комнаты, я посмотрела на телефон. 3 п. вызовов от Криса. Я вышла на улицу поискать их.

 Жизнь С ПошлякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя