Новый учитель.

9.2K 312 33
                                    

Я была голодной и из за этого не сразу пошла в кабинет алгебры. Я пошла в столовую и купила сосиску в тесте и сок. Когда я пришла в кабинет, никого не было. Перемена большая, а все кроме меня готовятся к контрольной. Так что я смело села за парту и продолжала кушать.

Прозвенел звонок, все пришли и сели за парты. Через пару минут зашел высокий, накаченный симпотичный брюнет. Все парни такие в шоке. Кроме девушек. Особенно шлюхи класса флиртовали в открытую. И спорили на счет его достоинства. "Какой он у него". Они мне противны...

Учитель:
- Здравствуйте! Я ваш новый учитель по математике. Меня зовут Колин Коннорс. Но вы можете звать меня просто Mr. Коннорс. А теперь я познокомлюсь с вами.

Так как я в журнале первая, он начал с меня.

К: Анна!

Я: Это я!- я подняла руку и встала с места.

К: Вижу ты отличница. А кто старста класса?

И все одноклассники показали на меня. Ну пусть я, какая разница. Подумала я. Но не тут-то было. Он попросил меня после уроков помочь ему. Я без левых мыслей согласилась. В то время, на меня завистным взглядом смотрели все девушки в классе. Я не обращала на это внимания и сидела дальше. Контрольной не было. И это радовало.

После уроков:

Я зашла в кабинет математики и позвала учителя Коннорса. Он вышел из кладовки с тетрадями.

- Помоги пожалуйста проверить контрольные работы учеников.

- Хорошо, без проблем.

Мы сели на последнюю парту и начали проверять. Я закончила за 15 минут. А он за 10.

- Молодец!

- Спасибо.

- Эмм... Ты очень добрая. Спасибо тебе за помощь.

- Да не за что😁

- Эмм... Поможешь мне еще прибраться в кладовой?

- Ладно...

- Спасибо)- пошло улыбнулся учитель.

Что будет в кладовке?☺ Пишите чего хотите вы!

А) она поможет ему и уйдет.
В) он начнет к ней пристовать.
С) они познакомятся по ближе.

👆


 Жизнь С ПошлякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя