В школе многие парни бабники клеились ко мне. Я на них не обращала внимания. Я сегодня получила 5 по 4 урокам. Фигня вопрос. А Камила с Милой очень хорошие девушки. Я была рада нашему знакомству.
Вот я возле дома. Я поднимаюсь на 4 этаж. И встречаю Бэна. Мы поздаровалась и я шла дальше. Он не трогал меня. Хмм.. Странно. Вот я открваю дверь и захожу в квартиру. Эхх.. Я капец устала. Сняв шпильки я пошла к себе в комнату. Я сняла с себя вещи и оделась в домашние. Серая толстовка и короткие шорты с теплыми носками. Я поставила чайник и включила телик, чтобы поиграть в PlayStation4. Через 10 минут чайник вскипел. Я пошла на кухню и сделала себе какао. Попивая какао, я играла во всякие игры. Просидев так час, я пошла в свою комнату. Мне хотелось спать. Я по лежала часок и встала от стуков в дверь. Когда я открыла, то там стоял Бэн. Он сказав "Привет" вошел в дом.
- Оо, а тебя есть PlayStation4. Давай поиграем вместе.
- Завтра всё равно суббота, так что ладно.
- Супер!
Мы играли с ним в Мортал Комбат. Он выйгравал больше меня.
- Эй, так не честно- закричала я возмущаясь
- Что не честно? Выигрывать?
-Ладно.. Забудь. Где ты так научился играть?
- У меня тоже есть PlayStation4. 😂
- Вижу тебе скучно дома😀
- Хотел по быть с тобой на едине- играя бровями ответил Бэн.
- Ой да иди ты- оттолкнула его смеясь.
- Ну признай что я тебе нравлюсь)
- ... Ты мне не нравишься. И с чего ты взял, что ты мне нравишься?
- Ну просто я секси😉
- Фу, самовлюбленный дурак. Чувствуешь запах?
- Какой еще запах?
- Запах пошлятины. От тебя исходит.
- Ну ладно, я пошел детка. Вижу ты уже готова снять с меня одежду. Я знаю, сложно устоять передо мной.😉
- Да пошел ты 😂
И он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С Пошляками
Novela JuvenilКогда девушка по имени Анна переезжает в новую квартиру, она и не догадовалась какие приключения и с какими людьми её ожидают. Есть пошлости! 16+ Шутка! Или нет -_- Приятного чтения! Я стараюсь