Глава 12

137 4 0
                                    

     В туннеле, где идут наши герои, становится все холоднее, темнее и страшнее. Стены и потолок обильно источают влагу, и каждая падающая на пол капля грохочет, как разорвавшаяся бомба.
– Селения, мне страшно, – шепчет Барахлюш, прижимаясь к сестре.
– Тогда возвращайся домой! Мы потом тебе все расскажем, – надменно отвечает она. – Может, и ты тоже хочешь вернуться? – спрашивает она Артура.
– Ни за что на свете! – уверенно отвечает тот. – Я пойду с тобой, чтобы... чтобы защищать тебя!
Селения выхватывает у него из рук ножны с мечом и пристегивает их к своему поясу.
– С этим мечом мне не нужна ничья защита. Так что за меня не беспокойся! – насмешливо отвечает она, поправляя меч.
– Но ведь это Артур достал меч из камня, а, значит, теперь меч принадлежит ему! – желая восстановить справедливости, встает на защиту друга Барахлюш.
– Да, достал. И что из этого? – небрежно бросает принцесса.
– А ничего. Могла бы хоть спасибо ему сказать.
Селения возводит глаза к небу, а точнее, к своду туннеля.
– Благодарю тебя, Артур, за то, что ты вытащил могучий меч, который, как ты, наверное, догадался, может принадлежать только члену королевской семьи! А ты, насколько мне известно, не король, и никто не знает, станешь ли ты им в будущем. Или я ошибаюсь? – нараспев декламирует принцесса.
– Кхм... гм... да нет... – растерянно отвечает Артур.
– Значит, носить могучий меч мне, – уверенно заявляет девочка, ускоряя шаг.
Мальчики в недоумении переглядываются. Да, нелегко путешествовать в компании такой особы.
– Нам лучше выбраться на поверхность и воспользоваться общественным транспортом, так мы выиграем время, – тоном, не терпящим возражений, заявляет принцесса.
Поставив ногу на выступающий из стены узловатый корень, она подтягивается и через узкое отверстие в потолке туннеля выбирается наружу.

* * *

Три наших героя стоят в густом травяном лесу, бескрайнем и непроходимом.
На самом деле это всего-навсего крошечный участок газона, который забыли выкосить.
Окна в доме по-прежнему открыты. Легкий утренний ветерок врывается в спальню к бабушке и ласково треплет старушку по щеке, она с трудом открывает глаза.
– Ох, ну и заспалась же я! – говорит она, потирая виски.
Сунув ноги в теплые тапочки, бабушка направляется в комнату Артура. Повернув ключ в замке, она приоткрывает дверь и заглядывает внутрь.
Свернувшись калачиком посреди кровати, Артур с головой закутался в одеяло: не видно даже кончика носа, и бабушка решает не тревожить внука: пусть поспит.
Тихо затворив дверь, она спускается вниз.

Артур и минипуты.Место, где живут истории. Откройте их для себя