Тетя Марта рассмеялась.
— Алекс, ты просто неотразим! —воскликнула она, прижав ладони к щекам.
— Спасибо. — Алекс поклонился . — Спасибо!
Алекс пришел похвастать своим хэллоуинским нарядом. Он задумал нарядиться пиратом. Тот костюм, в котором он пришел, был совершенно неописуемым. Он взял много старой одежды, разорвал ее на куски и сшил как попадя.
Одна штанина на его непомерных штанах была коричневой, а другая зеленой, да еще с пестрыми заплатами на коленях. Блузка, или как это называть, была сшита из лоскутов всех цветов радуги —желтых, голубых, красных… А поверх этой немыслимой блузки он напялил какую-то хламиду —уж совсем несусветную и тоже пеструю-препеструю. Всю эту фантазию венчала непомерная шляпа из разноцветных лоскутков, которая падала ему на лицо.
— Кем это ты вырядился? Старьевщиком?
Он не рассмеялся.
— Я тряпичная кукла. Ты что, не видишь? — Он изо всех сил потянул свою хламиду.
Тетя Марта и дядя Колин дружно засмеялись. Я была рад, что они развеселились. А то они выглядели такими усталыми и вялыми. Они через силу поддерживали разговор.
— Была такая песенка о тряпичной кукле, — сказала тетя Марта. —Помнишь, Колин?
Дядя отрицательно покачал головой.
— Я давно уже ничего не помню. Хорошо, хоть помню, что надо встать утром.
— О, ради бога, Колин, —засмеялась тетя и игриво ткнула его пальцем, а затем запела песенку о тряпичной кукле.
Алекс стал, дурачится , танцевать под ее пение, воздев руки над головой. Один из рукавов его хламиды оторвался, и мы все покатились со смеху.
— А твой костюм где, Сэм? —спросила тетя. — Иди надень его. Давайте устроим генеральную репетицию.
— Я… я еще не соорудилв, —растерялась я.
— Ну так давай выберем что-нибудь из старого тряпья и сошьем вечером костюм.
— Да нет… я еще не придумала.
Мне было совсем не до костюмов. Я все время посматривала из окна на темнеющее небо и думала о том, что должна буду сделать, когда совсем стемнеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкура Волчицы
WerewolfСэм Хантер приехала погостить к своим дяде и тете в местечко под названием Волчий Ручей. Дядя и тетя -профессиональные фотографы - прекрасно понимают племянницу , которая тоже увлекается фотографией. С ними очень легко найти общий язык, потому что у...