Я выбежала на улицу, вдыхая запах улиц Лондона. Увидев машину Лео, я прибавила шаг.
— Оу, малышка-а, — протянул парень, когда я повисла у него на шее.
— Чем мы сейчас займемся? — спросила я, ожидая нормального ответа.
— Мм, — сказал он, задумываясь. — У меня только одна мысль, –прошептал он мне на ухо.
— Фу, — фыркнула я, отстраняясь. — Какой ты пошлый!
— Ты же любишь меня такого? – спросил он, приподнимая брови.
— Да уж, – сказала я, присаживаясь в машину.
— Поцелуй меня, Эмма, –скомандовал он.
— А сам не можешь? – так же нагло, как и парень, спросила я. Лео схватил меня за подбородок и притянул к себе, впиваясь страстным поцелуем в губы. Я привыкла к этому, поэтому для меня не было ничего необычного. Я сама стала прикусывать его губы, что вызвало бурную реакцию у парня. Он с силой сжал меня в сидение, а сам ещё углубил поцелуй.
— Я сейчас задохнусь, Лео, – пискнула я, когда воздуха уже не оставалось.
Он усмехнулся и cел обратно на своё сидение.— Поехали, – сказала я, включая громко музыку.
Лео набрал огромную скорость. Не знаю, о чем я вообще думала в такие моменты, но, видимо, я не думала в принципе. Я весело размахивала руками и подпевала песне.
Мы проносились мимо множества зданий, мимо людей, которые оборачивались девушке, громко напевающей свою любимую песню. В тот день я могла точно сказать, что я была счастлива и любима. Для меня не существовало других понятий любви. Я и так была на седьмом небе.Я не знаю, когда именно все стало стремительно набирать обороты, но что-то стало поворачиваться на 180 градусов в моей жизни. И это стало происходить так незаметно, что я сама удивлялась потом этим изменениям.
Как бы то ни было, сейчас я была наглой, уверенной в себе Эммой. Однако, все было для меня в порядке вещей. Я любила себя такую. Но до какого момента? Я не знаю. И не знает никто. Изменения стремительно стали пробираться в моё сердце с той самой минуты, как меня наказали за опоздание, которое перестало быть моей ошибкой в моей жизни с этого дня.
Утром неведомые мне силы подняли меня с постели , когда и следовало. Я впервые за столько месяцев не опаздывала. Пробегая радостно по коридору больницы в ранний час, я столкнулась с мистером Питером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is not the end | H.S. #Wattpad2019(РЕДАКЦИЯ)
Fiksi PenggemarВсем известно, что у жизни есть взлеты, и падения. В один день ты на вершине всего мира, а в один -никто. Ты чувствуешь, что твоя сила воли дала трещину. Но помни. Если ты когда-нибудь потеряешь веру в себя, я буду рядом. И все проблемы будут позад...