18.

3.1K 92 2
                                    

На следующее утром Гарри долго просил меня, чтобы я помогла ему встать и сделать шаги до двери. Я протестовала, потому что он был слаб. Я тянула время, как только могла. Отвлекала разговорами о мальчиках, спрашивала о Джемме. Потом я долго делала вид, что мне нужно написать отчет. Но время шло, а Гарри помнил о своем желании.

— Эмма, —говорил парень. — Чёрт, ты же знаешь, что без тебя не смогу встать.
Я сделала вид, что не слышала его. И продолжила писать в тетради. Слишком зачитавшись книгу, я не заметила, что парень уже стоял у кровати, упираясь рукой о стену.
Я резко подскочила, подлетая к нему и сжимая крепко-крепко его талию.

—Ты с ума сошел?-—закричала я, выделяя каждое слово.— Ты обещал не пугать меня!
Я сжимала в руках его талию.

— Господи!— Если бы ты упал, Гарри!—О чем ты думал вообще?

— Черт, Эмма, я не могу сидеть сложа руки.— Ты не хочешь помогать мне!

— Поэтому ты сам решил сделать это?!— злилась.

— Эй, Эмма.— Малышка..
Я взглянула в его глаза.

— Я тебя убью, если еще раз! — Если только посмеешь ..,-я не успела ничего сказать. Гарри впился в мои губы. Я сначала не отвечала на его поцелуи, но потом сдалась.
Сжимая его в своих руках, я расслабилась, забывая о безопасности. Его ноги стали подкашиваться, не отрываясь от поцелуя, я до боли сжала его спину. Парень издал стон от моих ногтей, впивающихся в его спину.

— Если бы я не поцарапала тебя, сейчас бы ты упал.— Прости, Гарри.

— Ничего, —пытаясь сделать нормальное лицо, говорил он. Я аккуратно усадила его на кровать и села сзади парня. Мои руки медленно коснулись его футболки, задирая ее все выше. Я улыбнулась при виде такого тела. На спине , чуть ниже лопаток, красовались большие царапины от моих рук. Гарри будто перестал дышать, когда я мягкими движениями прикоснулась подушечками пальцев к красному месту.

— Черт, —прошептала я, продолжая водить пальчиками.— Я не хотела сделать такие ссадины.

— Все хорошо, —прошептал Гарри.
Я села на колени еще ближе к нему и обхватила его грудь своими ручками. Самым нежным образом я коснулась губами ссадины, оставляя влажный поцелуй. Парень издал звук, говорившей, что ему нравится, что я делаю. Слегка приподнявшись, я запустила руки в его волосы, прислоняясь губами к его плечу. Гарри напрягся. Мне так нравилось, что я могу так действовать на него.

This is not the end | H.S. #Wattpad2019(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя