14.

3.2K 115 5
                                    

После долгих уговоров я все-таки ушла к нам в палату. Потому что мистер Питер убедил меня, что он пробудет там довольно долго. Я расслабленно легла на кровать, закрывая глаза. Моя жизнь перевернулась с ног до головы всего за несколько дней. Так нереально все то, что сейчас происходило. Я всю свою сознательную жизнь мечтала о красивых местах, любимом человеке. Я почему-то забыла о себе настоящей в тот момент, когда Лео впервые встретился на моем пути. Почему-то все так быстро произошло, что мои прежние мечты ушли на второй план.
Я всегда хотела быть с тем человеком, от которого я чувствовала бы его любовь. Чтобы мои ноги переставали меня слушаться, как только я бы видела его. Чтобы в моем желудке все переворачивалось от его взгляда. Но эти чувства были не для меня, когда я видела Лео. Все было таким, как будто, так все и должно быть. Все было , как у школьника. Он ходит в школу каждый, потому что такова жизнь. Так надо. Но разве бывает в любви такое чувство? Разве можно сказать, что я с ним, потому что так надо? Нет. Я сама выбрала. И я ошиблась. А кто не ошибается? Так же, как и все, я сделала ошибку.
А теперь я хочу все исправить. Потому что я нашла того, кого искала давно. Я и знаю, что с ним я действительно счастлива. С ним у меня кружится голова, подкашиваются ноги, и миллионы бабочек порхают в моем животе. И именно он перевернул мой мир.
Я услышала, как дверь приоткрылась, и зашел Питер, пропуская Гарри.

—Давай, я сразу его положу,—сказал мужчина. Я промолчала, лишь пропустила Питера к койке. Он аккуратно помог Гарри снова лечь на кровать. Я слегка улыбнулась ему.

—Я пойду, —прошептал он. И я кивнула головой, провожая его за дверь.

—Ты как?—спросила я, когда мужчина вышел.

—Чувствую, что мое тело побаливает после всех этих массажей и разных штук, —слегка улыбаясь, прохрипел Гарри.

—Это поможет тебе.

—Я надеюсь. —Эмма?

—Да.

—Поцелуй меня, пожалуйста, —прошептал его голос. Я приблизилась, оставляя нежный поцелуй на его губах.

—А знаешь, Гарри.—Когда я спросила тебя, кем ты работаешь.—Я подумала, что ты пианист. Парень издал смешок.

—Смотри, какие у тебя большие и красивые руки. Я медленно разжала ладонь, чтобы он снова переплел, но я остановила его, рассматривая его руку.

This is not the end | H.S. #Wattpad2019(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя