20.

2.8K 98 0
                                    

— Вы отпустите меня? — шокировано спрашивала я мистера Питера. — Я думала, что это не так то легко уйти с работы на две недели.

— Ты уже и так свой  месяц отработала, Эмма. — Ты вообще могла больше не сидеть с ним. — я сделала недовольное лицо, и мужчина продолжил. — Но, так как он очень  дорог тебе, то я тебя даже и не спрашивал. — Поезжай.

— Спасибо, Вам, -прошептала я, обнимая  Мистера Питера. — Чтобы я без вас делала!

— Не благодари меня. — Давай иди.

— Спасибо еще раз! — крикнула я, выбегая из палаты.
Гарри обеспокоенно посмотрел на меня, когда я зашла к нему.

— Гарри, — зашептала я, обвивая его шею руками. — Извини, что ушла без предупреждения.

— Ничего. — Все хорошо?

— Да. — Гарри, я завтра уезжаю.

— Не думай обо мне и уезжай, хорошо? — спросил он сразу.

— Гарольд, — зашептала я, улыбаясь. — Как я могу не думать о тебе, с первых минут нашей встречи, я толко о тебе и думаю. — Вот хоть убей.

— Эмма, — щекоча меня, говорил парень.

— Гарри, тут такое дело.

— Ммм.

— Мама попросила, чтобы Лео ехал со мной.

— Все нормально, — прошептал он, заметно убирая ладонь с моей талии.

— Эй! — Положи-ка свои ладони туда, откуда ты их убрал, Гарольд! — Если я еду с ним, это ничего не меняет. — Мы едем как друзья, и все!

— Черт. Я просто..— Он будет с тобой, и будет поддерживать тебя в трудную минуту, а я буду лежать здесь, место того чтобы быть с тобой.

— Гарри-и, — умоляла я, целуя его в уголок губ. — Ты всегда рядом со мной.

— Хорошо, — сказал он.

— И еще: не забудь выпить эти таблетки, хорошо?

— Да, мисс!

— Ох, — я обхватила сильней его шею. — Я так буду скучать!

— Я тоже, Эмма.

Ночью мы долго не ложились спать. Мы постоянно о чем-то болтали, хотя это даже и разговором не назовешь. Просто мысли ни о чем, но я была рада этому.

— Давай уже спать, Гарри? — прошептала я.

— Я так не хочу  отпускать  тебя куда-то.

This is not the end | H.S. #Wattpad2019(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя