29.

2.5K 79 0
                                    

На улице было холодно. Я укутывалась в свое пальто, вставая около какой-то арки. Ветер трепал мои волосы, от чего мне становилось холодней. Но здесь мне было проще. Находиться в доме без Гарри было тяжело.
На мои плечи опустились чьи-то ладони. Я вздрогнула и обернулась.

— Эмма, пойдем в дом,  — шепнула мама Гарри, пытаясь сдвинуть меня с места. — Здесь же совсем холодно.

— Спасибо, Энн, но я хочу побыть здесь.

— Гарри попросил меня, чтобы я проследила за тобой. — Он волнуется.
Я удивилась, но шагнула за женщиной. В комнате я опять не заметила его. Обернувшись, я тихонько спросила.

— А где Гарри? Энн увернулась от вопроса, что-то проговорив и убегая в другую комнату.

— Извините, вы не видели Гарри Стайлса? — спросила я у одной старушки, сидевшей на диване. Следуя ее ответу, я пошла в сторону ванной. Приоткрыв дверь, я увидела Гарри, который склонился над раковиной, и по всюду лежат осколки, от зеркала.

— Гарольд! — я отчаянно сжала его в своих руках. Он облокотился о стену, уворачиваясь от меня. — Я рядом! — шептала я, хватая его лицо обоими руками. Его губы страстно накрывают мои, разворачивая меня к стене. Я начинаю отвечать на поцелуи, не замечая, как залезаю ладонями под его рубашку.

— Нет, Гарри, — шепнула, начиная понимать то, что сейчас могло произойти.  — Мы не можем.

— Я знаю.., — он обнимает меня, целуя в макушку.
Я отстраняюсь, заглядывая ему в глаза. Кручу кран, хватая ладошкой немного холодной воды, и прикасаюсь к его ладоням, смывая кровь. Он молчит, а я тихонько промываю, пытаясь не делать ему больно.

— Если ты еще раз смоешься от меня, я..,  — шептала я, щипая его за руку. Он слегка улыбнулся. — Ну вот, улыбка! — я коснулась его щеки. — Я хочу увидеть ямочки, мистер Стайлс!
Он засмеялся, хватая меня за талию.

— Не бросай меня одну в незнакомом доме, — шепнула обидчиво я. — Я хочу быть рядом с тобой.

— Мне приятно это слышать. Я просунула пальчики в его кудри, слегка теребя их.

— Какой ты красивый Гарри, — прошептала я, посмотрев ему в глаза. — Не расстраивай свою девушку, хорошо?

—  Я постараюсь,  — прошептал он.

— Кстати, я познакомилась с твоим папой, — смущенно сказала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

This is not the end | H.S. #Wattpad2019(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя