15.

2.9K 112 0
                                    

Как бы Гарри не хотел, чтобы я ходила к Лео, но в шесть часов я стояла у порога своего дома. Я отчаянно стучала в дверь, но никто не открывал.

—Ой, прости. —Я задремал, —наглым голосом проговорил Лео. Я оттолкнула его и зашла в дом, шагая уверенно в середину комнаты.

—Не забывай, что этот дом теперь мой, милая. —Если ты , конечно, не вернешься ко мне.
Я разозлилась, но сдержала себя.

—Я не вернусь.

—Как ты так быстро успела полюбить этого инвалида? Мои руки сжались в кулак. Я тяжело задышала, пытаясь успокоить свой гнев.

—Ты сам виноват. Парень подошел ко мне, сжимая больно мои руки в своих огромных ладонях. Я пискнула от боли. Лео направил меня к стене, прижимаясь ко мне своим телом. Вдруг он изменил хватку на сильные объятия. Его рука сжимала мою талию, а другая держала меня за лицо. Я отвернулась.

—В чем же я виноват?—выдохнул он, поворачивая силой мою лицо к себе.

—Ты думаешь только о сексе!

—Что?—Эмма,ты.. Он стал целовать мою шею, залезая рукой под футболку. Я стала дергаться, охая от боли, которую он причинял. Когда парень стал покусывать мою кожу, я крикнула.

—Мне больно!

—Ты раньше извивалась от наслаждения, а сейчас что происходит?

—Мне противны твои касания. Его глаза загорелись ужасной злобой. Он с силой приподнял меня на своих бедрах, утыкаясь лицом в мою шею. Мое тело обдало жаром, исходившем от парня. К сожалению, мой организм все еще зависел от таких мужских объятий. Я тяжело задышала, пытаясь убрать его горячие ладони с моих открытых бедер.

—Пожалуйста, Лео,—шептала я, хватая частички воздуха своим ртом. —Ты не можешь сделать этого..—Прошу! Парень засовывал свои ладони мне под майку, с силой надавливая на мою грудь. Через секунду он впился в мои губы, пропуская свой язык в мой рот. Если бы я отпустила руки от его плеч, я бы упала, поэтому я вдавила пальцами в его тело, но это не остановила его.

—Лео, —умоляла я, пока он восстанавливал дыхание.—Ты же любил меня. —Прошу, не делай этого.— Я не хочу!

—Я все еще люблю тебя, дурочка!—зашептал он, нежно целуя мои плечи.

—Ты никогда не интересовался, как мои дела.—Тебя не интересовало ничто, кроме секса, —посмелев, сказала я. И тут же пожалела. Его губы, так ласково целующие мои плечи, стали оставлять синие пятна на моей шее. Слезы покатились по моим щекам. Я стала громко всхлипывать.

This is not the end | H.S. #Wattpad2019(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя