–Что?Адриан?Ооо нет,что мне теперь делать?А вдруг он заметит,что одного пирожного не хватает?Так ладно я позвоню в дверь оставлю коробку и быстро уйду.Да так и сделаю.Молодец Маринетт я верила в тебя
–Так надо завязывать разговаривать самим с собой.Фух ну ладно.
*Звонок в дверь*
И только Мари хотела положить коробку и убежать,как вдруг дверь открывается и от туда выходит Адриан.
–Привет Маринетт!
–А–Адриан,п-привет)
–Наверное ты принесла те пирожные,которые я заказал.
–Д–да принесла вот держи.
–Спасибо.
Адриан решил посмотреть всё ли в порядке.Он приоткрыл коробку и Мари сказал.
–Т–только там одного не...
Адриан увидел,что одного пирожного не хватает.Посмотрел на Мари и увидел в уголке её губ немного крема.Он тихонько посмеялся и указал Маринетт на уголок губ.
–Маринетт у тебя здесь..
Мари достала зеркальце из сумки,которую всегда носила с собой и увидела немного крема.Она вытерла его салфеткой,которую тоже достала из сумки.И немного посмеялась.Адриан присоединился к ней.
–П–прости Адриан.
–Ничего страшного видимо у тебя были на это веские причины)
–Хи-хи.
–Маринетт в школе что-то случилось?Мне звонил директор,но у меня были тренировки и я не смог ответить.
–Ах д-да школу закрывают на карантин поэтому приходить только через 3 дня.
–Понятно.
–Ну ладно я пойду.
–Ага.Стой!Подожди!
–Что?
–Может раз такое дело мы с тобой сходим...ну может мы...
–П-погулять?
–Да!
Маринетт покраснела она была так рада.Ведь мальчик в которого она влюблена,пригласил её на прогулку вдвоём.
–Ну так что?
–Д-давай)
–Я зайду за тобой в 17:00 хорошо?
–Ага.
–Ну ладно до встречи)
–До встречи)
На этом они разошлись.
Маринетт начала собираться и не знала,что одеть тогда она позвонила Але и они вместе начали выбирать наряд для Маринетт.
Адриан же,не заморачивался над этим ведь одежду ему подбирали его ,,слуги" поэтому всё это время он занимался своими делами.
И так наконец Маринетт выбрала себе наряд:Платье светло голубого цвета,венок с синими цветами (который ей подарил Адриан)и туфли голубого цвета.Распустила и накрутила волосы.В 17:00
Маринетт уже собралась и решила взглянуть в окно.Там она увидела:К её дому подъехал длинный белый лимузин из которого вышел Адриан в шикарном костюме и с букетом цветов.Маринетт быстро спустилась и вышла на улицу.
Там её встретил Адриан подарил цветы и усадил в машину.
–Прекрасно выглядишь Маринетт)
–С-спасибо)Не стоило так официально.
–Ну,что ты ведь ты так много для меня сделала и я хотел бы отблагодарить тебя.Но это будет сюрприз.
–Я думала мы идём на прогулку,но сюрпризы я люблю больше)
Впервые Мари не запнулась разговаривая с Адрианом чему самао очень удивилась.
–Ну что ж тогда завяжи глаза этим шарфом.
Мари завязала глаза и они поехали к сюрпризу для Маринетт.
В ресторане:
Они приехали в ресторан,но Мари об этом ещё незнала.Адриан аккуратно провёл её в помещение,усадил за столик и сказал:
–Можешь открывать.
Маринетт сняла повязку,открыла глаза и просто потеряла дар речи.Там было так красиво!
–Здесь просто великолепно!
–Это всё для тебя,тебе нравится?
–Спасибо,очень!
Они поужинали и отправились гулять по ночному Парижу.А после Адриан отвёз Маринетт домой.
Около пекарни:
Маринетт вместе с Адрианом вышли к дому.
–Адриан этот вечер был просто замечателен,спасибо)
–Тебе спасибо)
И вдруг внутри Адриана что-то перемкнуло и он понял,что ему нравится Маринетт.Он смотрел в её синие глаза,в них ему хотелось утонуть.Он не удержался и поцеловал её в губы.Маринетт была растерянна,но ответила ему тем же и вдруг она отошла.Она покраснела и ушла домой.
–Какой же я дибил!Влюблённый дибил! Зачем?Зачем я её поцеловал?Теперь она не будет со мной разговаривать и будет избегать меня-подумал Адриан и севший в машину отправился домой.
Наконец я написала эту главу.Для меня это просто новый рекорд 602 слова.Ну я же обещала,что глава будет большой и интересной,но была ли она интересной решать вам.Спасибо за внимание.Я извиняюсь,что так давно не было новых глав,но недавно я выложила 5главу и она была очень маленькой я написала её чтобы вы не съели меня живьём потому,что нет новых глав.Просто я уезжала и там не было интернета да и вдохновения.Я извиняюсь и надеюсь,что такого больше не повторится.