Глава 8

310 10 0
                                    

–Боже мой это так замечательно.-на лице девушки было написано,что она просто сгорает от радости.
–Маринетт я должен тебе кое-что сказать.
–М-мне?А,что?
–Дело в том,что я видел,как ты...
Не успел он договорить,как учительница перебила его.
–Адриан Агрест разговорчики на уроке.Немедленно прекратите!
–Простите.-Адриан решил рассказать ей всё после уроков.
После уроков:
–Я так рада,что все уроки закончились!
–Аля я с тобой полностью согласна)
–Ну ладно пойдём?
–Ага.
–Маринетт подожди!-крикнул Адриан.
Маринетт засмущалась.Адриан подбежал к Мари и сказал:
–Маринетт мне нужно с тобой поговорить наедине.
–А-Аля ты не против?
–Конечно нет меня тогда Нино проводит.
–Так о чём ты хотел поговорить?
–Маринетт присядь.Дело в том,что я знаю твой секрет.
Маринетт задумалась какой секрет?Она даже и подумать не могла,что Адриан узнал,кто она.
–Что за секрет?
–Может он узнал,что я Леди Баг?Да нет бред какой-то.Наверное он узнал,что я его люблю.-подумала Мари.
–Как бы тебе сказать?
–Говори.
–Я знаю,что ты...
–Адриан машина ждёт,ты опаздываешь на тренировку по фехтованию!
–Да-да Натали я сейчас.
–Адриан мы не можем больше ждать!
–Маринетт прости я-я...
–Я понимаю,ведь завтра мы опять увидимся так,что расскажешь мне,что ты там узнал)
–Ага хорошо,а сейчас прости мне надо идти.
–Угу.
И они разошлись Адриан поехал на тренировку,а Маринетт домой.
На город напал новый супер злодей и Леди Баг вместе с Котом Нуаром отправились его обезвреживать.После того,как Париж вновь был спасён они уселись на крышу одного из домов и разговорились.
–Моя Леди я так рад вас видеть.
–Кот мне нужна твоя помощь.
–М-моя?-кот был приятно удивлён.
–Да.
–Ну и какая?
–Дело в том,что мне нравится один мальчик в моей школе и он знает,что я его люблю и хочет мне это сказать.
–И в чём же проблема?
–Проблема в том,что я его без памяти люблю,а вдруг он не чувствует ко мне таких же чувств?
–А как зовут этого мальчика?
–Адриан Агрест самый добрый,красивый,умный...
–Я понял тебя)
–Так,что мне делать если его чувства не взаимны?
–О не переживай он тоже очень сильно тебя любит)
–Но от куда ты можешь это знать?
–От туда ведь я и есть Адриан Агрест)
Кот превратился в Адриана подошёл к Маринетт и поцеловал её,как в тот раз после ресторана.
Маринетт была шокирована,но ей было очень приятно и она ответила так же.
–Я хотел сказать это тебе ещё в школе.
–Что любишь меня?
–И это тоже я знаю,что Леди Баг это Маринетт,то есть ты)
–Но,как ты узнал?
Адриан рассказал Маринетт,как он всё это узнал.Конечно Мари была в шоке мальчик,которого она любит проявлял к ней симпатию и всячески пытался её поцеловать хоть и в облике кота,а она отвергала его.Но больше всего в ней было чувство счастья ведь теперь они с Адрианом будут вместе.Вскоре они пошли по домам и этот прекрасный день Мари и Адриан запомнили
навсегда.
Прошу прощения,что главы так редко выходят просто я стараюсь,как можно интереснее её создать.Приятного аппетита и спасибо за понимание.Если у вас есть интересные и креативные идеи то напишите их в комментариях.Я с удовольствием прочту и возьму эту идею для создания новой главы;)

Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя