One

727 33 12
                                    

- Свали из моей комнаты уже, - мое недовольное ворчание воспринимается отчимом только хуже: он начинает кричать еще громче, начиная упрекать меня за использование нецензурной лексики, а за одно и за все смертные грехи, которые я совершала, - ладно, я встаю, только давай не будем больше голосить на весь дом, и без тебя плохо.
Мужчина вроде бы замечает мою кислую мину на лице и будто бы останавливается, но не проходит и минуты, как он снова начинает нести какую-то неподдающуюся моей логике чушь.
- Давай сваливай уже, считай, что я проснулась, - сообщаю я, - давай, блять, мне переодеваться нужно.
До отчима, как бы не было странно, эти слова доходят довольно быстро, и он наконец-то покидает мою комнату. Я скидываю с себя одеяло, и, бросив взгляд на настенные часы, которые, кстати, показывали ровно семь утра, направилась прямиком в душ.
После вчерашнего концерта The Neighborhood у меня совершенно не осталось сил, чтобы сегодня идти в школу: я до сих пор была выжата словно лимон, несмотря на то, что провела в кровати около шести часов – к слову, обычно мне было этого достаточно. Да и к тому же, вчера я сорвала голос, и теперь мне кажется, что меня озвучивает сорокалетний мужик, куривший почти что всю свою жизнь. Голова буквально раскалывается на несколько частей, но я, чёрт возьми, выпила вчера только два бокала мартини. Вроде бы …
Открываю кран, и тут же встаю под воду прямо в одежде – вчера я легла в том, в чем вернулась с концерта, и эти несчастные майку и шорты все равно придется стирать. Ткань быстро намокает, и, сняв все с себя, я кидаю все в стиральную машину и снова закрываю дверь в душевой кабине.
Холодная вода помогает мне прийти в себя, и я потихоньку начинаю вспоминать, что произошло вчера – до меня доходит, что выпила я совсем не два бокала … Я пытаюсь понять, с кем я вчера могла, грубо говоря, набухаться, но в голове всплывает только образ какого-то непонятного мужчины с кудрявыми волосами.

flashback starts:

- She’s enough for me, she’s enough for me, - напеваю я, и, пропуская пару слов, снова продолжаю, - you are fla-a-awle-e-ss, - я раскачиваюсь из стороны в сторону вместе со всей толпой, и это доставляет мне огромное удовольствие. Атмосфера в этом месте просто фантастическая, ведь все люди, собравшиеся здесь, объединены одним общим интересом – а именно, любимой группой.

Фронтмен в очередной раз зачесывает свои волосы назад нелепым движением руки, а я лишь усмехаюсь, совсем не понимая, почему ему сейчас так важна эта прическа. Парни на сцене доигрывают песню, и один из них объявляет небольшой перерыв.

Memories |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя