Four

292 20 2
                                    

Новая работа, значит? А меня предупредить о том, что он будет работать физруком в одной из местных школ, нельзя было?
Я понятия не имела, как себя вести. С одной стороны – мне хотелось сказать ему все, что было у меня в данный момент на уме, но с другой стороны я понимала, что если это произойдет, то без слухов и прочей брехни мне не обойтись. Ладно, Гарри.
Если играть, значит играть.

- Извините за опоздание, - начинаю я, откашлявшись, - в столовой была большая очередь.

Кудрявый лишь кивает; на его лице нет ни единой эмоции – он будто бы совсем не удивлен тем, что встретил меня здесь; будто бы он знал о том, что я учусь именно здесь. Хотя, почему «будто бы»? Наверняка знал.

Я лишь усмехаюсь, глядя мужчине прямо в глаза. Он поспешно отводит взгляд, а я, победно улыбнувшись, направляюсь в общий строй, вставая между Сандрой и Зейном.

- Меня зовут Гарри Стайлс, - начинает кудрявый, - и я буду вашим учителем физкультуры до конца учебного года.

- А что случилось с мистером Бруксом? - спрашиваю я, демонстративно выгнув бровь.

- С ним все в порядке, просто он решил взять отпуск, - отвечает он, хватаясь за свой свисток и отдавая команду, - в сторону болтовню. Направо – бегом марш!

Я лишь фыркаю, выполняя его приказ и начиная пробежку – пять кругов по залу всегда были основой наших занятий.

Сегодня мы ничего не сдавали, и потому за разминкой сразу последовал волейбол – я просто обожала эту игру, и потому с удовольствием участвовала во всех матчах. У меня всегда неплохо получалось отбивать и подавать.
Но сегодня мы играли против парней. И черт возьми, какой-то придурок со всей силы зарядил мячом мне прямо по лицу, да еще так сильно, что у меня перед глазами все поплыло, и я рухнула прямо на пол.

- Арабелла! - крикнул Зейн, мгновенно подбегая ко мне. - Твою мать, как ты?

- Я .. я не знаю, Зейн, мне что-то нехорошо..

Он присел на корточки, и, рассмотрев правую часть моего лица, вскрикнул:

- Да вы офигели, придурки? У нее же синяк на пол лица останется! Думайте, перед тем как лупасить по мячу так сильно, когда с девушками играете!

- Ой-ой, смотрите, любовничек Арабеллы высунулся. Ты сам-то подумал, что ты тоже в команде пацанов? Ты должен был быть солидарен с нами, - кто-то из толпы решил бросить Малику вызов.

Memories |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя