Fife

257 18 2
                                    

Под песню атмосфернее читать, думаю :)

POV Harry.

После того, как я провел урок с этим одиннадцатым классом, мне совершенно не хватало сил на что-то большее, чем просто завалиться в свой кабинет и плюхнуться на диван. Этих парней было сложно разогнать – они меня практически не слушались, и даже если на секунду и останавливались, то потом все равно продолжали драку с новой силой. Да еще и с Арабеллой творилась какая-то фигня, и она будто бы с цепи сорвалась. У меня даже сложилось впечатление, что Смит 'вчера' и Смит 'сегодня' – это два совершенно разных человека.
«А она ведь так и не зашла после уроков. Подумай, Стайлс, она тебя динамит. Да и на то сообщение не ответила.»
Сообщение. Точно. Я ведь знал, что она учится здесь, но не сказал – ей об этом знать незачем. Совсем незачем.
Достав из кармана мобильник, я набрал её номер и поднес аппарат к уху, но не услышал ничего, кроме надоедливых гудков. А затем она сбросила.
А затем пришло сообщение.

От кого: Арабелла.

«Даже не пытайся, я занята. Тут есть люди поважнее вашей спортивной задницы.»

Ну, она хотя бы ответила. Уже что-то.

POV Arabella.

Оставшиеся полдня выдались более продуктивными. Мы с Делириумом сидели в кафе еще часов до шести – наш обед затянулся – а потом он отвез меня обратно в школу, и мы с девчонками ещё раз как следует отрепетировали завтрашнее выступление на матче. Это было не так уж и сложно, если подумать. Может, потому, что пришли действительно все, а может из-за того, что мы были одни, и никто нам не мешал.
Когда все девушки наконец ушли по домам, я принялась собирать помпоны, и их остатки, валявшиеся на полу. Я нагнулась в очередной раз, поднимая последние атрибуты, как вдруг отчётливо услышала чьи-то шаги.

- Арабелла, - я тут же вытягиваюсь обратно, поправив свою юбку, - что ты делаешь здесь так поздно?

Я игнорирую его, и, глубоко выдохнув, направляюсь в сторону раздевалок. Слышу, что он следует за мной, но даже не собираюсь обращать на это внимание, а потому скрываюсь за дверью.

- Белла. Я задал вопрос, - то, как он сократил мое имя, в буквальном смысле заставляет меня выскочить обратно и наплевать на то, что сейчас этот мужчина является моим учителем.

Memories |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя