- Боже, я надеюсь, ты закрыл за собой дверь, - выдыхаю я, принимая у него пакеты, в которых явно есть что-то еще, кроме пиццы, - зачем ты купил еще какие-то бутылки? - фыркаю я, вытаскивая содержимое на стол.
- День был сложный, мне нужно расслабиться после такого, - усмехается кудрявый, - твои одноклассники те еще придурки.
- Да ладно, ты на себя-то вообще в зеркало смотрел? - отшучиваюсь я, доставая пиццу из коробок и перекладывая ее на тарелки, чтобы можно было разогреть в микроволновке.
- Ты будешь пить? - спрашивает он, совсем игнорируя мой вопрос. Я лишь надуваю губы и кидаю на него недовольный взгляд.
- У меня завтра школа, да и к тому же, зачем алкоголь, если есть такой замечательный ананасовый сок! - я указываю на пачку на столе. /прим. Боже мой, как же я люблю ананасы и все, что связано с ними :) /
- У меня тоже завтра тоже школа, - смеется Стайлс, - только вот мне плевать, и я все равно выпью хотя бы бокал гребанного мохито! Давай, из-за него же ничего не будет.
- Не-е-ет, - тяну я, - на одном мохито я точно не остановлюсь, а вставать завтра в семь утра с головной болью мне не особо-то хочется, - я слышу, как пищит микроволновка, а потому достаю из нее тарелки с пиццей и ставлю на стол, - угощайся.
- Но в воскресенье тебе ничего не мешало напиться со мной, - ехидно замечает зеленоглазый.
- Тогда был весомый повод, - отвечаю я, отделяя кусочек пиццы и запихивая его в рот, - замечательно, жизнь удалась.
- Какой весомый повод? Встреча со мной? - ухмылка снова появляется на его губах, и он делает глоток прямо из бутылки с мохито.
- Концерт, придурок, - фыркаю я, допивая остатки ананасового сока, - я собираюсь постелить тебе на диване в гостиной, сойдет?
Он лишь кивает, и его взгляд теряется где-то в бутылке с алкоголем. Я выдыхаю, отделяя один кусочек пиццы для себя, а другой перекладываю на тарелку Стайлса.
- Я ненавижу ананасы, Арабелла, - отвечает он, - поэтому я и купил себе другую, с морепродуктами. /Стайлс, ты дебил, они шикарныыыы/
- Странно, а я их обожаю, - просто к слову замечаю я, откусывая кусочек, - много теряешь, Стайлс.
Остаток нашего ужина, если его вообще можно так назвать, проходит в полной тишине; она нарушается лишь тогда, когда приходится заканчивать трапезу и идти мыть посуду. Кудрявый спорит и предлагает мне свою помощь, но потом все-таки сдается и отправляется в гостиную смотреть телевизор. Мне нужно было немного свободного времени, чтобы отдохнуть от общества Гарри, и потому я была рада, что он согласился не мешать мне.
Не знаю, не то, чтобы общество Гарри было мне неприятно, но просто меня заметно напрягало его поведение. Он то был слишком игривым, то слишком холодным, заставляя меня совсем путаться в происходящем и ничего не понимать. А его взгляды – это вообще что-то отдельное. Я видела, как он пытался скрывать их в обществе, когда вокруг было много народу, но сейчас он буквально прожигал меня своими зелеными глазами, заставляя тысячу мурашек пробежаться по моей коже. Звучит как бред влюбленной идиотки, но чёрт, это на самом деле было так.
Когда я заканчиваю с уборкой на кухне, мужчина терпеливо ждет меня на диване, бездумно листая каналы по телевизору. Только услышав, как хлопнула дверь гостиной, кудрявый сразу же обратил свой взгляд на меня.- Может, посмотрим какой-нибудь сериал на Нетфликсе? - предлагает англичанин, на что я закатываю глаза.
- Стайлс, сколько сейчас времени? Восемь? У меня там Губка Боб, ничего не слышу, ничего не знаю! - я плюхаюсь рядом и забираю у него пульт.
- Тебе точно семнадцать? - спрашивает он, громко выдыхая.
- Недавно исполнилось, - неловко замечаю я, ерзая на диване в поисках удобной позы.
- Ох черт, я тебя еще спаивал в воскресенье, - буркает тот.
- Все, заткнись, не мешай. Серия началась, - предупреждаю я.
Кудрявый молчит, и я снова мысленно благодарю его.
***
Ночью я просыпаюсь от дикого холода. Мой разум все еще не готов воспринимать, что происходит, а потому я лишь кидаю взгляд на распахнутую форточку – до меня тут же доходит, что я ее не закрыла. Чёрт, я когда-нибудь буду умнее вообще?
Мне приходится подняться из постели и закрыть окно, потому что иначе я бы просто превратилась в ледышку. Я снова лениво тащусь к кровати, и взглянув на время, понимаю, что сейчас только пол четвертого утра. Конечно, ночью в Протарасе намного холоднее, чем днем, а еще я обычно сплю под легким одеялом. Но в этот раз что-то пошло не так.- Арабелла, ты спишь? - я слышу чей-то шепот, доносящийся от двери. Мне требуется еще около минуты, чтобы понять, что Стайлс ночует у меня, но я все равно не отвечаю. - Ара?
- Не сплю, Гарри. Что случилось? - спрашиваю я, потирая глаза.
- Ты назвала меня по имени, вау. На самом деле, мне просто очень холодно, я бы хотел попросить еще одно одеяло, ну или другое, потеплее, - говорит кудрявый, переминаясь с ноги на ногу. Ему неудобно, я понимаю, но сам же просился ко мне на ночь. В чем проблема?
- У меня больше нет одеял, прости.
- Тогда я лягу с тобой.
10 звездочек и глава, мои дорогие :)
Love,
D. L.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories |h.s|
FanfictionОни встречаются в клубе - она всего лишь подросток, который наконец-то попадает на выступление любимой группы, а он уже состоявшийся мужчина. Ему уже двадцать пять, и он знает, что такое жизнь; ей же всего семнадцать, и она всё еще ходит в школу и н...