Только оторвавшись от экрана смартфона, я поняла, что уже подошла к школе. У входа меня встретили Сандра и Зейн - мои лучшие друзья. По сути, кроме них у меня больше никого нет, так что я дорожу этими двумя больше всего на свете. Мне как-то проще, когда рядом только они - не люблю иметь много знакомых, с которыми потом не буду общаться.
Обменявшись приветствиями, мы заходим внутрь, уже предвкушая самые скучные полдня в нашей жизни. Первым уроком у нас сдвоенный немецкий, а потому Сандра покидает нас и отправляется на второй этаж, а мы с Маликом идем в один из кабинетов на первом.
- Как прошли выходные? - спрашиваю я, вешая сумку на стул и доставая из нее общую тетрадь. На этом уроке учебником мы совсем не пользуемся.
- Да неплохо, - он пожимает плечами, - мы с Сандрой были в парке аттракционов, потом ходили на пляж ночью, как-то так. А ты чем была занята?
- А меня не позвали, - я по-детски надула губы, - я ходила на концерт соседей, в общем-то, ничего особенного. Кроме того, что мне сначала не продали мартини.
Я фыркнула. Зейн лишь рассмеялся, а я в свою очередь пихнула его в бок.
- Ну естественно, тебе исполнилось семнадцать только на той неделе, - пакистанец плюхнулся на стул рядом, - подожди. Что значит «сначала»? Тебе потом кто-то купил?
- Да, что-то типа того. Какой-то дяденька помог мне с этим, и я провела вечер в его компании. Не так прикольно, но зато бесплатная выпивка, - я хмыкнула, откидываясь на спинку стула.
Зейн нахмурился, но решил промолчать, видимо, понимая, что ему вряд ли удастся меня разговорить на эту тему. А после этого прозвенел звонок на урок, и это помогло мне отложить разговор на более поздние времена.
Два часа немецкого подряд - это самое скучное, что может придумать человек в нашей школе. Я быстро расправлялась со своими заданиями, а потом оставшееся время помогала Малику, потому что немецкий - это точно не его.
Остальные уроки, в принципе, проходят также скучно, за исключением того получаса на истории, когда Стайлс вдруг снова решил мне ответить. Сандра и Зейн постоянно докучали мне, спрашивая, кому это я с таким рвением отвечаю, но не получали ничего кроме моего недовольного бурчания.
От кого: Мистер Стайлс.
«Ну, кто знает, как ты реагируешь на алкоголь, малышка хх»
«Ты сама мне вчера дала свой номер х»
От кого: Арабелла Смит.
«Ничего я тебе не давала, дяденька х»
От кого: Мистер Стайлс.
«Ладно, раскусила, я сам его взял х Чем занята сейчас?»
От кого: Арабелла Смит.
«Слушаю нудный рассказ мисс Лован об истории Кипра. А ты?»
От кого: Мистер Стайлс.
«Собираюсь пойти на работу, сегодня первый день х»
От кого: Арабелла Смит
«Ты же вроде как футболист, почему первый день?»
От кого: Мистер Стайлс.
«Да, но мне же нужно как-то существовать, когда у нас каникулы х Я нашёл вполне выгодное предложение, как раз до конца весны.
Отвечать я ему не стала, да и нечего было. А потом прозвенел звонок, означающий, что теперь нам нужно идти на физкультуру - последний урок на сегодня.
Перед уроком я быстро заскочила в столовую, чтобы купить себе бутылку воды, и в итоге опоздала на урок, потому что простояла в этой гребаной очереди минут пятнадцать - какая-то капризная девчонка долго выбирала себе сок, и мне пришлось ждать, пока она определится.
- Арабелла, быстрее давай, там какая-то движуха намечается, - я лишь хмурюсь, не понимая, о чем говорит Зейн, но быстро проскальзываю в раздевалку, и через две минуты выбегаю в спортзал, на ходу завязывая волосы в невысокий хвост.
- Мистер Брукс, извините, я ...
Я уже было собралась просить прощения, как подняла голову на учителя и поняла, что передо мной стоит совсем не Мистер Брукс, а гребаный Гарри Стайлс.
Новая работа, говоришь?
Что за чёрт? Что ты, здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories |h.s|
FanfictionОни встречаются в клубе - она всего лишь подросток, который наконец-то попадает на выступление любимой группы, а он уже состоявшийся мужчина. Ему уже двадцать пять, и он знает, что такое жизнь; ей же всего семнадцать, и она всё еще ходит в школу и н...