Чёрт. От одной только мысли о том, что между нами могло что-то быть, меня бросает в жар. Нет, он, конечно, симпатичный, но старше меня в полтора раза, и я хотя бы из соображений
логики не должна была с ним даже общаться. Но что-то во мне переломилось, и все оставшееся от концерта время я провела с этим мужчиной. Звучит почему-то неприлично, но чем-то таким я вчера точно не занималась.Я быстро споласкиваю голову от шампуня, и, схватив полотенце, вылезаю из душевой кабинки. Бросаю взгляд на мобильник - он показывает два пропущенных и три сообщения от неизвестного номера. Я лишь хмурюсь, решив оставить эти разборки на потом, ведь сейчас у меня не так уж и много времени, чтобы собраться.
- Арабелла! - я слышу голос матери из кухни. - Милая, давай быстрее, завтрак остынет.
Я лишь закатываю глаза - мама прекрасно знает, что я практически не ем с утра, но все равно продолжает надеяться. Зря.
- Я не буду завтракать, - кричу я, чтобы она услышала, и направляюсь в свою комнату, чтобы выбрать себе одежду.
В нашей школе есть такая вещь, как официально-деловой стиль, и потому я достаю из шкафа чёрное платье и комплект белья в тон. На улице довольно тепло, и я обойдусь без пиджака. Зачем таскать с собой что-то лишнее?
Переодевшись и высушив волосы, я усаживаюсь за свой туалетный столик. Наношу немного тональной основы, чтобы скрыть маленькие недостатки, крашу ресницы и вуаля - готово. Последний штрих - медовый блеск для губ, и я готова отправиться в школу.
Нам никогда не разрешали обилие косметики, а попадаться под горячую руку директрисы я совсем не хочу. Хватаю сумку, заталкиваю в нее необходимые учебники и мобильник, и, бросив взгляд в зеркало и убедившись в том, что выгляжу отлично, покидаю свою комнату.Миновав лестницу и дверь на кухню, я надеваю черные балетки. Хватаю ключи, и крикнув немногословное «до вечера», хлопаю дверью и ухожу из дома. До школы идти минут пятнадцать, а потому я с полной уверенностью достаю из сумки телефон, решив разобраться с теми сообщениями.
От кого: Неизвестный отправитель.
«Как тебе спалось после вчерашнего, малышка?»
«Голова не болит? Надеюсь, что ты хорошо себя чувствуешь хх»
«А то мне кажется, что я тебя споил. А трубку ты не берешь.»
До меня сразу доходит, что это тот кудрявый мужчина. Как там его, Гарри, кажется?
От кого: Арабелла Смит.
«Откуда у тебя мой номер?»
«Не утруждайся, у меня все нормально х»
«Это был просто мартини, а не какой-то виски, чтобы меня спаивать х»
Ответив ему, я быстро заношу его номер в телефонную книгу, чтобы в следующий раз не гадать, если этот Стайлс вдруг решит мне позвонить.
Как оказалось, один из пропущенных вызовов и правда принадлежит ему - к слову, второй принадлежал моему кузену. Я решила не перезванивать ему, и потому написала сообщение.От кого: Арабелла Смит.
«Ты чего звонил? Что-то важное?»
От кого: Делириум Найт.
«Да, это очень важно!»
«Ладно, на самом деле я просто хотел забрать тебя после школы и посидеть в каком-нибудь суши-баре вместе.»
«Дай мне знать, если согласна, хорошо?»
От кого: Арабелла Смит.
«Да, я была бы не против.»
«На самом деле, очень даже за. Давно хотелось роллов или пиццы.»
«И общения с тобой тоже, братец.»
«Заедешь за мной в три? Я как раз освобожусь к этому времени.»
От кого: Делириум Найт.
«Хорошо, солнышко х»
«Подожди, у тебя же факультатив по химии, нет?»
От кого: Арабелла Смит.
«Пропущу, миссис Дифенбах не обломится.»
От кого: Делириум Найт.
«Маленькая засранка.»
«Ладно, мне пора на пару. Жду нашей встречи.»
Я лишь улыбаюсь последнему сообщению, и, даже не сворачивая мессенджер, нажимаю на кнопку блокировки. Мы с Дели ладим с самого детства, и я просто обожаю этого парнишку всем сердцем. Он мне как родной брат, которого никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories |h.s|
FanfictionОни встречаются в клубе - она всего лишь подросток, который наконец-то попадает на выступление любимой группы, а он уже состоявшийся мужчина. Ему уже двадцать пять, и он знает, что такое жизнь; ей же всего семнадцать, и она всё еще ходит в школу и н...