Нацу. Веселый парнишка, весь из себя хороший. Любая о таком парне мечтает. Прям этот Нацу идеал, улыбнется и все девушки уже на земле валяются в удовольствие. Но получить такого красавца не просто. Количество претенденток на роль " я твоя девушка" много, а он один. Друзей у него было много, и старых, и новых. И все ему они казались идеальными, но не хватала ему друга одного, дорогого очень...
Новая школа. Новый учебный год. Не первый раз для Нацу здесь настает новый учебный год. Ничего нового он не ждал. Для него все было старым и скучным, но что бы разнообразить свою школьную жизнь, он пел. Пел после школы, устраивал не большие концерты. Так что популярность его зашкаливала где-то на 100% , а возможно и больше.
И как думайте такому популярному пареньку не хватало? Наверно, теплого и нежного чувства, любви. Но похоже сам этого Нацу не понимал .Он не знал что такое любовь, ведь родители не просвещали об этом, а друзей он не спрашивал, потому что не слышал и не знал такого слово. Наверно плохо такому человеку, который вообще не слыхал такого слова, за все свои 16 лет? Вот тебе идеал. Который не знает как любить даже. А теперь коронный вопрос, зачем он гонится, что ему нужно? Он сам не знает. Нацу наверно хочет лишь видеть друзей, но похоже этого не достаточно...Опять коридор. Много коридоров темных было в школе, а окна были только в кабинетах. Представить сложно как там темно. Говорят что ученики там со светильниками ходят, а то и со свечками. Но это не правда, там не так уж темно. И вот наш главный герой идет по одному из коридоров. К нему приближается объект, фигура женская и личико тоже, объект однозначно женского пола. Она проходит быстро и её запах волос зависает в воздухе. "Знакомый запах и волосы. Неужели это та самая?! За тем кем я гнался?"
Нацу развернулся и понял что увидел своего старого друга. Старый друг... Почему она не весёлая? Она всегда улыбалась. Это улыбка вдохновляла, это улыбка делала возможное не возможным, а сейчас...её нет.- Привет!
- Здравствуйте, вы кто?
- Люси, это я Нацу, ты меня не узнаёшь? Мы с тобой дружили вместе, в детстве.
- А это ты. Привет, как твои дела?- девушка еще стояла с каменным лицом.
- Хорошо. Наверно. А твои как?
- Точно так же. А почему ты с таким настроением?
- Наверно с того момента как ты исчезла. А ты? И кстати почему ты исчезла?
- Оу. Я ... Знаешь мне пора уже идти, я опаздываю. Рада была встречи с тобой, Нацу Драгнил.
- Подожди! Я хотел у тебя спросить самое главное. - успев ухвать за рукав куртки девушку, которая собралась уже уходить.
- Что?
- Почему ты не улыбнулась? Ни разу.
- Не твоё дело. Я опаздываю! Потом поговорим! - девушка выдернула руку и с гордым видом отправилась по делам.
Нацу мучил вопрос, но почему она не улыбнулась? За весь их разговор, ни разу она не подняла уголки губ. Ни разу... Почему она неожиданно исчезла?
- Черт, опять наверно что-то не то сделал! - тут Нацу взглянул на часы и раскрыл глаза- блин я же на первый урок опаздываю!
И парень с розовыми волосами помчался во всю в кабинет где должен был уже начаться
урок. А за углов промелькнула прядь желтых волос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбился, Даже И Не Зная Этого Слова.
FanfictionПовстречавшись в коридоре со своим старым другом, которого давно не видел, который настолько изменился. Ее сияющая улыбка, которая радовала мои глаза, которая освещала мне путь, куда всё это делось? Люси Сердоболия, ответь мне.