Дадут совет и помогут

4.3K 170 22
                                    

После уроков, Нацу пошёл к своему другу. Он был не просто другом, а наилучшим другом. Да они ссорились, но мирились. Правда поплакать на его плече уж точно не получится, но подержать сможет в трудный момент и помочь. Его зовут Грей. Холодный как лёд его сердце, к любви не питает чувств, зато за друзей постоять сможет. Думаю такими темпами он бы не нашел себе девушку, но каким-то чудом нашел. Её зовут Джувия. Не так давно она переехала к нему и живет у него. Вообщем у них там все супер.
И вот Нацу пришел к многоэтажному дому , думая как хорошо же ему живется. Поднявшись на нужный этаж и найдя нужный номер квартиры, Нацу постучался. Никто ему дверь не открыл. Потом Нацу услышал за дверью женские крики и скрипы кровати. Тут наш герой подумал "Что они такого творят там? Может Джувии плохо и в нее вселился демон?! А вдруг она в опасности и её там насилуют? Нет времени обсуждать, пора спасать её!"
Нацу выбил каким-то чудом дверь с петель и услышав снова звуки со спальни, быстро умчался туда раскрывая дверь на распашку. Удивлению его не было предела. Он наблюдал такую картину.
Грей сидит на кровати в обнимку с Джувией. Они оба уставились на Нацу покраснев как спелый помидор.
- Э, что вы тут вместе делали?
- А я спрашиваю как ты сюда попал?!

За столом сидели два парня и одна девушка. У одного парня с темными волосами до сих пор не сходил румянец, а его девушка чувствовала себя нормально.
- Так что вы там делали?- спросил розоволосый
- Ну...мы..- начал темноволосый парень
- Не надо мямлить Грей. Говори как есть.
- Мы хотели ...отомстить соседям. Потому что они всю ночь нам не давали спать и поэтому я предложила Грею прыгать на кровати, а я тем временем буду кричать.- закончила за Грея Джувия
- А теперь понятно.
- Так чего ты пришел?- спросил Грей
- Ну я тут встретил своего друга старого. Она ...до ужаса какая красивая и добрая,и нежная. Но когда я ее встретил она была совсем другой. Когда она видела меня, она улыбалась. Но сейчас , она холодная со мной. Не улыбается, вообще.
- Хмм...довольно интересно и кто это?
- Люси. Люси Сердоболия.
- А это та которая вечно за тобой бегала? Самая богатая девица нашего города? Неужели?
- Э...она серьезно за мной бегала? И она богата?
- О я её знаю! - тут вставила своё слова Джувия- она вместе со мной учится.
- Серьезно?- спросили обо парня одновременно.
- Серьезнее некуда!
- Ты знаешь почему она со мной не разговаривает?
- Нет. Но моя женская интуиция подсказывает, что ты ей что-то сделал возможно в прошлом, что повлияло на неё в будущем. Может поэтому она с тобой не разговаривает?
- Хмм...это было так давно, тогда я сказал что её не на вижу и мол хватит ходить за мной.
- Ой, Нацу, ну ты полный придурок!
- Почему? Она приняла это всерьёз, я же пошутил.
- Нифига ты пошутил! Похоже что она питала к тебе чувства, а ты так поступил. Ты наверно был мелким дьяволом чтобы так сказать.
- Это правда - неожиданно сказал Грей - его целая детвора называла мелким дьяволом, но та девчонка хоть это знала. Но не бросала его.
- Чёрт, да она его любит!
- А что это? Любить?
Глаза Джувии показали страх.
- Ты не знаешь что это?! И тебе 16 лет!?
- Ну, да. Объясните что это.
- Это когда ты встречаешь человека и ты ему безумно рад.
Тут Грей взял за талию Джувию и посадил на колени. От чего та сказочно обрадовалась. И Джувия продолжила.
- Это когда ты видишь не просто человека, а супер какого красивого человека для себя самого. Знаешь его характер и понимаешь насколько он хорош.
Неожиданно Грей вставил свои слова к этому определению.
- Это когда, ты обнимаешь и целуешь человека, тебе на душе тепло. Да, по телу пробегает частичка тепла тоже.
- Вы ходите на свидание, делайте сюрпризы от которых вам обоим приятно. Занимаетесь с...- Грей перебил Джувию- Занимаетесь всем вместе, делаете всё вместе.
- Хм...
- Нацу, как ты сказал , Люси все время тебе улыбалась и бегала вокруг тебя только, значит она любила. Ты рассказал, что она настолько была добра и нежна к тебе, значит ты тоже любишь. Все сходится и у вас взаимная любовь. Но, одно, но она стала относится к тебе холоднее, поскольку ты пипец как хорошо пошутил в детстве. Что она приняла близко к сердцу это. Так что у тебя есть время извинится и ей признаться.
- Так, так стоп!
- Чего стоп! Марш делать дверь и вали к своему старому другу!
- Ладно,ладно.

- Ну, Грей пока. Рад был тебя видеть.- Нацу пожал руку Грею и собирался было уходить как на последок сказал- ну и злая у тебя Джувия.
- Я все слышала! Пока!
- Пока! - улыбнулся Нацу во все 32 зуба и умчался.
Джувия подошла и обняла Грея и промолвила.
- Знаешь, мне кажется... будто Нацу наш родной родственник. Нам поможет, а мы ему совет дадим и поможем.
- Это точно.

Я должен успеть добежать до автобуса, что бы доехать до Люси... Так стоп я же не знаю где она живет и её адреса! Черт! Но подождика, у нас на весь город есть единственная семья богатых. Вот тупица я !

Я Влюбился, Даже И Не Зная Этого Слова.Место, где живут истории. Откройте их для себя