Ответь мне, Люси Сердоболия

3.4K 156 3
                                    

Нацу доехал на автобусе без пробок. Чудо прям случилось, обычно пробки, да пробки...
Добежав еще до особняка, нет даже дворца. Он постучался. Конечно никто ему не откроет, ведь это дворец. Кто же услышит маленький стук в таком большом помещении.
После этого Нацу нашёл кнопки, возле каждой кнопки было написаны имена. Всего их было 5.
- Так, Джуд, Лейла, Локи , Мишель, Люси. Ага. Не малая семейка, но для них всё равно дом большеват. Звоним Люси..
Лишь бы рука не дрогнула позвонить кому-то другому.
Нацу нажал на кнопку и услышал нежный до боли голос " Да?".
- Это я, Нацу. Мы могли бы поговорить, пожалуйста.
- Я...занята.
- Прошу, удели мне внимание.
- Ладно, но не надолго. Сейчас я тебя впущу и встречу. Если увидишь кого-нибудь, говори что ты мой работник.
- Хорошо.
Дверь перед Нацу открылась и у него просто отпала челюсть. Снаружи дворец большой, но внутри огромен. Весь дворец выглядел в холодных тонах. Шторы были светло голубого цвета и лестницы тоже. А пол мраморный был темно синего. Стены были зелено-голубого цвета. Всего было 5 лестниц, так же еще была одна большая лестница ведущая на верх. Внизу была дверь и вела она на кухню. Нацу представлял на сколько большая это кухня. Больше чем его дом, больше чем квартира где он живёт.
Вдруг Нацу увидел силуэт идущий по самой высокой лестнице. Это была Люси. В своем восхитительном платье, красивейшим личиком, прекрасной прической и... Нацу сражен на повал. Он потерял землю из под ног, убрал весь этот дворец и увидел сияющие небо , где они вдвоем летают по этому небу. Голос Люси вернул его в реальность.
- Эй, Нацу о чем ты хотел со мной поговорить?
- Эмм...Люси, я тебе нравлюсь?
- Нет. Ты мне не нравишься.
- Это из-за того что я сказал тогда, так? Извини. Прошу извини меня, пожалуйста. Ты мне нравишься, я ...- Нацу запнулся
В этот момент он хотел сказать " Я тебя люблю " , но что то ему помешало.
- Нацу...- медленно произнесла Люси.
Занятая Люси. Помнят только такую брат и сестра. Грустную и грубую Люси. Помнят родители. Не улыбающаяся Люси. Помнит Нацу такую. Но теперь, после слов таких... Сердечко тает, но не до конца...
- Я прощу тебя- улыбнулась она- но любить ещё не моё, так что я ничего пока не чувствую, извини..
- Ничего! Это достаточно чтобы ты меня простила! Я так рад, ведь наконец ты улыбнулась!- Нацу подошел ближе к Люси и обнял- сколько ты страдала из-за меня. Это я так поступил эгоистично. Ведь, поэтому ты не улыбалась? Ответь мне, Люси Сердоболия.
- Нацу, ты преувеличиваишь. Я не так сильно страдала И... Да , я не улыбалась. Я поклялась что не улыбнусь, но я не удержалась...
- Почему?
- Глупый ты. Нацу. Это означает что я счастлива, что ты понял меня. Понял мои чувства. Понял свою ошибку и её исправил.
- Ну...мне немного помогли.
- Ах ты скотина! Козел! Я то думала сам!
- Ну, ты Люси странная. Сначала хвалила, а теперь бьет и обзывает.
- Потому что ты...
- Вау, сестричка нашла парня- на лестнице пониже стоял парень с рыжими волосами- Симпотный он, но я еще симпатичней
У Люси сузились глаза. Этого она точно не ожидала

Я Влюбился, Даже И Не Зная Этого Слова.Место, где живут истории. Откройте их для себя