Она оставила записку и ушла. И больше не вернулась. Нацу просто не знал где её искать. Он приходил домой к её родителями, но они лишь выгнали его. Но однажды ночью, она позвонила и прошептала " Спаси... Дом который был мне родным, где я родилась, был фальшивкой. Я из приемной семьи. Прости, меня Нацу за то что я ушла от тебя, но пожалуйста, помоги мне." Нацу не думая побежал спасать Люси. Он бежал изо всех сил. Добежав, он зашёл за огромный дом и нашёл дверь. Открыв её он увидел темную комнату и одну лампочку. Над лампочкой сидела Люси, связанная с опущенной головой.
- Люси!
-Нацу..
Он подбежал ближе и неожиданно на него напали из-за угла, припечатав к полу.
-Прости это...ловушка...
- Люси...
- Так голубки заканчивайте всю эту драму.
- Зачем ты это делаешь!? Отпусти её!
- Нет. После такого я её точно не отпущу, а тебя особенно. Я Локи...
- Я не спрашивал кто ты! Я спрашиваю зачем?!
-Я хочу...нет я ничего не хочу. У меня все есть.
- Ну ты бл* скажи зачем!?
- Не пугайся это не красиво!
- Я тебя матом покрою если не скажешь зачем! Достал уже! Говоришь совсем о другом!
- Закрой рот или он нас пристрелит!- вмешалась Люси. На её глазах наворачиваются слезы и они падают на холодный пол. Нацу чувствовал лицом холодный пол. Он слышал как слезы падают на пол , большими каплями.
- Он хочет нас убить просто так! Моя семья была не против, даже сестра которую я любила меня предала!- она закричала...потом заревела.
- О, да. Люблю когда люди страдают. О, как во многих фильмах бывают. Вот твою любимую девушку я буду мучить у тебя на глазах.
- Нет! Делайте со мной что хотите, только не трогайте её!- и удар по голове...-О очнулся! Доброе утро!-наклонилась рыжая и хитрая рожа.
-Где я?...Что со мной, всё болит...
- Ну и короткая у тебя память, молодой человек или головой ударился.
- Где Люси!?
- О опомнился!-Локи медленно отошёл от Нацу и подошел к железной двери. Откуда она там взялась и как её Нацу увидел, остается без ответа. Локи нажал на красную кнопку и железная стена открылась. А за ней стояла хрупкая девушка, но на вид ужасной. Вся в крови, еле держась на ногах и пошатываясь из стороны в сторону.
- Л..Люси.
- Не сомневайся, это она.- протянул руку девушке Локи помогая удержаться на ногах.
- Что ты с ней сделал!?
- Я облил её красной краской, что бы придать эффекта. Потрепал её слегка.
- Ах, ты! Ты за всё поплатишься!- кричал Нацу, надрывая голос.
- Со мной то , ничего не будет. Советую побеспокоиться за свою любимую и за себя.- что бы наглядно показать что им грозит опасность, Локи схватил Люси и приставил к её горлу клинок. Она лишь тяжело вздохнула.- я буду мучить у тебя на глазах. Посмотрим как твой друг детства и любимая, одновременно погибнут.
Клинок все был ближе к горлу Люси. Она ничего не ответила, она молчала. Люси смирилась давно, что так и будет. Её жизнь самого детства не удалась. Родители бросили и её взяли в детский дом, потом она встретила Нацу. Их отношения сразу не заладилось. Тогда им было всего по 13, но каким то образом они поладили. Стали лучшими друзьями, но в глубине души, они друг другу нравились. Все изменилось, когда Люси забрали,в 14, в чужой дом. Он был огромен, но в нем чего-то не хватало, а именно любви. Родители ссорились часто, дети тоже. Между всеми был раздор, но они как-то уживались. Родители имели детей, но что их сподвигло взять сиротку? Наверно , деньги или возможно я и ошибаюсь. Так они жили, Люси перешла в школу и её сводный брат и сестра. Там она сново встретила Нацу. Между ними прошла искра, но каждый её старательно прятал. Думали что просто друзья и любовь не взаимна. Она не хотела его видеть каждый день и поэтому ушла в другую школу. Там она про него совсем забыла и занялась учебой. Но родители говорили, та школа лучше и поэтому обратно впихнули Люси в эту школу. Её радовали эти старые, темные коридоры в которых она бегала вместе с...Неважно. С невозмутимым видом она направляется по делам и видит его. Того кого старательно хотела забыть, но...судьба ли это?
О всем вспоминала Люси пока была на грани смерти. Все мысли были направлены только на него. Оказывается только он был её поддержкой, семьей, любовью, другом... всем, он был космосом счастья для неё. А она так хотела его забыть...Тем временем он тоже думал о ней. Он не планировал её забывать, никогда об этом не думал. Он наоборот , мечтал её встретить. Он не верил в судьбу, но верил что она не далеко совсем, рядом...
Лезвие уже готово порезать шею. Парня руки уже готовы сделать большой порез, который останется навсегда. Что и тоналкой его не закрасишь. И еще чуть-чуть... И стекло разбивается, в Локи прилетает пуля и он падает вместе с Люси. Шок и испуг смешались у девушки и она просто валялась с бездыханым телом своего своего почти убийцы и сводного брата.
- Ты как Нацу?-спросил парень с темными волосами-вижу не сладко вам пришлось. Особенно Люси.
- Грей! Я уже думал...
-Че ты думал!? Сдохнишь тут!? Только через мой труп! Тебе ещё рано на тот свет! Про Люси я вообще молчу!- посмотрел грозно Грей- тем более ты ещё себе девушку не завёл, не женился и так далее.
- Так то у меня есть девушка!- Люси дернулась. Опять не те мысли.
- Ну и кто?
- Люси!
Люси не удержалась и заплакала. Она лежит возле мертвого тела, не в состоянии встать, так ещё ей дали удар в сердце. Нет, не больным колом, а приятной стрелой купидона.
- Люси , ты чего? Я что то не так сказал?- забеспокоился Нацу
- Ничего. Я просто счастлива. - она перевернулась на спину и закрыла лицо руками.- я так хотела тебя забыть, Нацу! А ты , нет. Прости меня, прости за то что я хотела тебя забыть.
- Не извиняйся. Лучше Улыбнись, как я-улыбнулся Нацу. Он хотел подойти, но вспомнил что привязан. Правда вспомнил поздно. Нацу потянулся к Люси и вместе со стулом впечатался в пол.
-Сново чувствую холодный пол! Не люблю холодное!
Грей и Люси засмеялись.
- Грей, развяжи меня!
- Сейчас!- улыбаясь начал развязывать Грей- всё.
Нацу подбежал к Люси и взял её на руки. Подойдя к Грею, Нацу спросил:
- А где Джувия?
- Она вызывает полицию. Ах, да нам же по быстрее отсяда надо уходить!
- А то чё?
- А то что нас посадят, бегом отсяда!- оба прыгнули в окно и скрылись.- Мы рады что с вами всё хорошо!- улыбалась Джувия- скоро Люси пойдет на поправку! Локи говорил что её помял, как помне, он её до смерти четь не добил.
- Хорошо что всё обошлось.- прошептала Люси
- Ага. Нам надо было просто это фильм заснять!
- Нацу! - громко все закричали
- Извините.
- Ну, раз всё хорошо, то можно и домой. Правда , Нацу?- спросила Люси лукава улыбаясь
- Да, пора домой. А то Хеппи с голоду помрет!- Пока!Джувия и Грей!
- Пока! Пока!-помахала Джувия
-До свидание. - Джувия угрюмо посмотрела на Грея и дала ему подзатыльник- Ай! За что?
- Я потом тебе скажу.
- Аргх!
Они зашли в спальню и начали играть в карты, обмениваясь новостями. Как будто не было ничего. Ни полиции, ни Локи , ничего.
У Люси и Нацу, та же самая ситуация. Драгнил и Хартфилия мигом всё забыли, а потом вспомнили, когда Люси за живут взялась.-Люси, выйдишь ли ты за меня?
- Ты не считаешь что это слишком прямолинейно?- спросил голубой кот
- Нет! Хватит уже! Ей все понравиться! Ты слишком придирчивая Люси!
- Но. Я. Не Люси. Ты сказал подыграть и помочь тебе. Вот я и помогаю!
- Плохо помогаешь!
- Мальчики я дома!- послышался женский голос с коридора.
- Ага! Че делать Хеппи?!
- Не знаю, я как могу так и делаю! Все , Отстань. Я на крышу.
- Вечно ты на крышу свою, чё ты там делаешь постоянно?
- Не твоё дело!
- Ну и вали!
- Мальчики чего вы разорались? Опять хотите соседей вызвать?
- Люси- Нацу взял Люси за руку, сделал лицо более серьезным.- мне надо кое-что тебе сказать.
- Что? Что то сломал?
- Нет! - замотал он головой- не в это дело. Люси , ты выйдешь за меня? Будешь ли носить мою фамилию и кольцо, которое я купил на свои деньги, в ювелирном магазине страны?
-...
- Ну.
- Я...Да!-Люси бросилась на Нацу, что тот упал- да ,и сотню раз да!
- Я знал что ты не откажешь!
- А я знала, что ты будешь тренироваться на Хеппи.
Нацу отвел взгляд, Люси улыбнулась.
А на крыше тем временем, скрестив хвосты, сидели два котика. Голубеньки и беленький.
- Как думаешь, кто будет нести кольца? А, Шарли?- спросил голубой котик
- Я не сомневалась что это будешь ты, Хеппи...- ответила бельнкая кошкаЛюси, я тебя люблю!
Нацу, я тебя люблю!
Свадебная мелодия, свадебный торт , всё свадебное. Потому что, в их жизни , самый важный момент. Свадьба. Рядом любимый человек и друзья...что может быть лучше?
Но все в прошлом...ведь время идет, моя милая дочь. Я пишу тебе с любовью и папочка твой тоже, я тебя люблю!
Слёзы капали на старый лист бумаги. Родители ушли в мир иной, оставили после себя письмо. Дочь их выросла и стала просто очумелой красоткой. Которая много ест и не толстеет, характер папочки и качество тоже. Внешность мамочки. Карии глазки в переходят в зеленые, волосы блондинистые с розовыми кончиками.
Даже если родителей теперь нет рядом, они всегда остануться там, в левом уголке, в котором находиться сердце...ну или на лице, качестве и характерах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбился, Даже И Не Зная Этого Слова.
FanficПовстречавшись в коридоре со своим старым другом, которого давно не видел, который настолько изменился. Ее сияющая улыбка, которая радовала мои глаза, которая освещала мне путь, куда всё это делось? Люси Сердоболия, ответь мне.